Проект Агентства развития бизнеса меньшинств
Обоснование исследования MBDA
Чтобы служить обществу, любое национальное агентство должно обеспечить соблюдение практик многообразия, равенства и инклюзивности (DEI). Неравенство доходов между различными группами населения, отсутствие включения меньшинств и отсутствие разнообразия в рабочих сообществах были признаны актуальными проблемами для США (Telford, 2019). Эти проблемы могут значительно снизить благосостояние нации, что приведет к возникновению бедности, особенно среди меньшинств (Maxwell et al., 2020). Чтобы сократить этот разрыв, Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA) инициировало практику DEI, тем самым способствуя инклюзивности, равенству доходов и разнообразию.
Хотя изначально программой MBDA управляла исполнительная власть правительства США, ее исполнение недавно было делегировано Конгрессу. Поскольку Конгресс определяет финансовую и бюджетную политику США, его контроль над MBDA может значительно улучшить благосостояние общества (Maxwell et al., 2020). Тем не менее, необходимо провести эмпирическое исследование, чтобы изучить, как решаются вопросы занятости и разнообразия и эффективно ли внедряются практики DEI. В то время как некоторые источники сообщают, что реализуется полезная политика, направленная на повышение инклюзивности и многообразия, другие предполагают, что такие инициативы слишком локальны и не устраняют истоки исторической проблемы (Doucerain et al., 2018; Maxwell et al., 2020). . С этой точки зрения комплексная оценка MBDA может быть полезной для определения ее текущего воздействия на целевые группы населения. В данном исследовании в качестве единицы анализа определены предприниматели из различных групп меньшинств.
Процедуры сбора данных
Необходимые данные связаны с последствиями превращения MBDA в статутный орган и влиянием двух последних президентских администраций на реализацию и финансирование MBDA. Для сбора этой информации будут проведены интервью с экспертами по программированию DEI и административными сотрудниками MBDA. Участники интервью будут отбираться в зависимости от их статуса в MBDA и опыта работы в DEI (Хандкер, 2009). С экспертами свяжутся лично или по электронной почте, телефону и через цифровые коммуникационные платформы, такие как Skype или Zoom. Еще одна стратегия сбора данных — анализ официальных веб-сайтов, на которых представлена информация о законах и постановлениях, поддерживаемых MBDA. Поскольку основное внимание уделяется оценке того, как администрации Барака Обамы и Дональда Трампа повлияли на реализацию и финансирование MBDA, будут оценены официальные документы, выпущенные этими администрациями. Кроме того, научные и журналистские источники окажут огромную помощь в изучении деятельности и развития MBDA под контролем этих президентов.
Наконец, эффективность реализации DEI будет оцениваться путем проведения опроса среди представителей групп меньшинств. Будет распространена анкета с вариантами ответов и открытыми вопросами, а также рейтинговые шкалы. Выборка будет формироваться с использованием метода стратифицированной выборки, при котором данная совокупность будет разделена на слои для применения простой случайной выборки среди предпринимателей в этих слоях (Бабби, 2020). Каждая страта будет представлять группу меньшинства, а подгруппы будут включать людей разных рас, национальностей и физических способностей. С этой точки зрения, в текущем исследовании используется смешанная исследовательская методология, использующая как количественные, так и качественные методы исследования для сбора и анализа данных.
Однако следует отметить проблему со сбором необходимых данных. Проблема надежности может стать серьезным препятствием для этого исследования, поскольку собранная информация может неточно отражать целевую группу населения и создавать трудности для обобщения результатов (Berry-James, 2018). Однако, поскольку в исследование будут включены предприниматели из числа меньшинств из различных групп, вполне возможно, что они будут представлять собой наиболее усредненные примеры. Кроме того, поскольку используются как количественные, так и качественные методологии, полученные данные должны быть соответствующим образом организованы и оценены, что требует высокой степени владения этими структурами.
Анализ данных
Для анализа собранного набора данных будут рассчитаны средние значения полученных ответов, а также созданы рейтинги и режимы для ответов на вопросы с множественным выбором и открытые вопросы. Чтобы устранить крайние взгляды и представить синтез наиболее часто высказываемых идей, модусы могут оказаться чрезвычайно полезными (Бабби, 2020). Поэтому при оценке ответов на открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответов и интервью будут выявлены наиболее часто упоминаемые понятия, а именно режимы. Что касается результатов запроса официальных документов с сайтов и авторитетных агентств, то эти данные будут оцениваться по нескольким критериям. Прежде всего, будет установлено содержание закона или порядка, связанного с MBDA, что прояснит значимость закона или порядка для исследования. После этого будет подсчитано количество постановлений по MBDA, изданных администрациями Барака Обамы и Дональда Трампа, и будет определено, какая администрация выпустила большее количество изменений MBDA.
На основе полученных данных и результатов анализа можно будет сделать выводы по вопросам исследования, дав соответствующие ответы. Последствия того, что MBDA станет официальным органом Конгресса, будут определены с разъяснением изменений в его регулировании со стороны исполнительной власти. Особенно полезны для этой задачи будут моды из экспертных интервью и публичного опросника. Наконец, будет определено влияние администраций Обамы и Трампа на эффективность MBDA, при этом выводы из официальных документов и научных источников станут основными источниками знаний для выводов.
Рекомендации
Бэбби, скорая помощь (2020). Практика социальных исследований. Сенгаге AU.
Берри-Джеймс, СТГ и Р. (2018). Почему методы исследования имеют значение. Мелвин и Ли, издатели.
Дусерен, ММ, Амио, CE, Томас, EF, и Луи, WR (2018). Что значит быть американцем: инклюзивность/исключительность идентичности и поддержка политики в отношении мусульман среди белых, рожденных в США. Анализ социальных проблем и государственной политики, 18 (1), 224–243.
Хандкер, СР (2009). Справочник по оценке воздействия: Количественные методы и практики (1-е изд.). Публикации Всемирного банка.
Максвелл К., Гамильтон Д., Перри А.М. и Соломон Д. (2020). План обновления Агентства по развитию бизнеса меньшинств. Центр американского прогресса.
Телфорд, Т. (2019). Неравенство доходов в Америке является самым высоким с тех пор, как Бюро переписи населения начало его отслеживать, показывают данные. Вашингтон Пост, 26. Интернет.