Продвижение Airbus A380 на рынке американских авиакомпаний

Содержание

    1. Цитируемые работы

В нашем глобализирующемся мире все процессы направлены на получение больших доходов, покупку большего количества товаров, приобретение больших объемов и количества единиц, большее потребление и меньшие траты. Похоже, предложение Марка Лапида основано на глобальном образе мышления. По сути, финансист пытается продвигать совершенно новую стратегию авиакомпаний США.

Линии, к которым он обращается, — это Delta и American Airlines. Нововведение, предложенное Марком Лапидусом, основано на идее о том, что, приобретя самолет большего размера, авиакомпании смогут перевозить большее количество людей. Финансист рассматривает эту стратегию как значительное увеличение доходов авиакомпаний Соединенных Штатов, но не похоже, что компании рассматривают эти инвестиции одинаково.

Есть несколько существенных барьеров, которые удерживают руководителей авиакомпаний от столь серьезного шага и включения авиалайнера Airbus в свою сеть. По мнению Марка Лапидуса, покупка А380 позволит авиакомпаниям привлечь путешественников бизнес-класса, состоятельных клиентов, желающих пользоваться услугами только лучших авиакомпаний (Бахман, п. 5).

Одним из главных препятствий, мешающих идее Лапидуса, является недавний кризис в отрасли авиаперевозок. После этого негативного опыта перевозчики концентрируются на удельных затратах, чтобы минимизировать риск банкротства. Компании очень осторожно относятся к избыточной вместимости своих самолетов, поскольку это напрямую влияет на стоимость билетов (Джонссон, пар. 11).

Первоначально Airbus, на который ориентируется Lapidus, способен перевозить пятьсот двадцать пять пассажиров на своих двух палубах, но большинство международных авиакомпаний, использующих эти самолеты, предпочитают использовать конфигурации с меньшей плотностью размещения. В этих случаях двухэтажные самолеты становятся флагманами класса люкс (Airbus выигрывает заказ на сумму 8,3 миллиарда долларов, пар. 6). Главный принцип плана Лапидуса в отношении А380 — добавить в него места, чтобы он мог перевозить еще больше пассажиров. Финансист глубоко впечатлен экономическими показателями А380.

Хотя проект, описанный Марком Лапидусом, звучит хорошо и финансово выгодно, авиакомпании США не очень в восторге от этого плана. Прежде всего, размеры Airbus могут стать причиной вынужденных изменений всей инфраструктуры американских авиакомпаний, рассчитанной на меньшие и более компактные самолеты. Кроме того, вся система работы авиакомпаний США ориентирована на гибкость.

Многочисленные небольшие самолеты летают много раз в день, предоставляя пассажирам больше альтернатив и выбора. Массивным двухэтажным самолетам потребуется больше времени на заправку и заправку топлива. Такие самолеты смогут летать только несколько раз в неделю. Это создает серьезные ограничения для авиакомпаний. Наконец, немало беспокоит инвесторов фактор избыточных мощностей, который является еще одним серьезным препятствием для проекта Lapidus.

Марк Лапидус надеется завоевать долю рынка благодаря этому нововведению, поскольку потребительский спрос на это изменение не очень значителен. Компании не уверены в своих окончательных решениях, поскольку нововведение может легко обернуться огромными финансовыми проблемами и создать нежелательные проблемы для компаний. Марк Лапидус намерен продемонстрировать инвесторам преимущества покупки А380. На мой взгляд, риск слишком велик, и авиакомпании откажутся от предложения Лапидуса, поскольку суперджеты не вписываются в нынешний способ работы и основные стратегии авиакомпаний в США.

Цитируемые работы

Airbus выиграл заказ на сумму 8,3 миллиарда долларов. Амедео. 2014.

Бахман, Джастин. A380 прибывает в Америку? Да, говорит парень, который их сдает в аренду. 2014. Интернет.

Джонсон, Джули. Бустер A380 оплачивает одинокий крестовый поход за Airbus Jumbo Jet. 2014. Интернет.

Прокрутить вверх