Продвижение продукта: инструмент картографии «Шесть сигм»
Поиск маркетинговых стратегий, которые можно считать эффективными и, следовательно, включить в процесс продвижения продукта, является неотъемлемой частью предоставления услуг целевым клиентам. Поэтому желательно рационализировать процедуру так, чтобы она могла обеспечить наилучшие возможные результаты за сравнительно небольшой промежуток времени. Для этих целей можно использовать инструмент Six Sigma TMap, поскольку он обеспечивает гибкую структуру, которая может повысить эффективность процесса проектирования и сократить время, необходимое для поиска необходимых источников.
Определяя основные цели в соответствии со структурой, предложенной Барбером и Титье (2008), следует упомянуть подробный анализ целевых клиентов, включая их происхождение, культуру и ключевые характеристики, в качестве первой цели, которую необходимо выполнить. Зная о симпатиях и антипатиях целевой аудитории, а также о визуальных инструментах, которые помогут успешно донести послание компании, вы, скорее всего, сможете эффективно продвигать продукт (Kubiak & Benbow, 2009).
Сокращение затрат и применение бережливого управления ресурсами следует рассматривать как следующий необходимый шаг. Хотя процесс маркетинга, по общему признанию, является дорогостоящим, затраты можно значительно снизить, внедрив в этот процесс принцип устойчивости. Точнее, в качестве первостепенных мер следует рассматривать точные расчеты необходимых затрат, обеспечение точным количеством ресурсов соответствующих областей, а также повышение повторяемости и воспроизводимости как средства сокращения отходов. (Лонгони, 2014).
Аналогично, время, затрачиваемое на разработку бренда и соответствующего имиджа бренда, должно быть значительно сокращено. Указанный шаг может быть осуществлен путем пересмотра обязанностей и ролей сотрудников, назначения каждому участнику конкретной задачи и поддержания сотрудничества между всеми участниками предпринимательства (Song & Lee, 2014).
Наконец, необходимо изменить корпоративную философию с концепции продажи людям конкретного продукта на улучшение качества жизни целевой аудитории. Поскольку предпринимательство основано на философии удовлетворения заинтересованных сторон в целом и удовлетворения потребностей клиентов в частности, можно ожидать быстрого повышения качества продукции.
Упомянутые выше шаги можно рассматривать как важные для успеха процесса продвижения продукта. Естественно, вопрос маркетинга включает в себя гораздо больше, включая дизайн бренда, создание имиджа бренда и т. д. Однако предложенная выше структура представляет собой основу, на основе которой можно построить не только запоминающуюся стратегию продвижения, но и прочные отношения с целевой аудиторией и лояльность клиентов. Соблюдая принципы, изложенные Барбером и Титье (2008), можно достичь поставленных целей и завершить проект в течение необходимого периода времени.
Несмотря на то, что концепция TMap, тесно связанная со стратегией шести сигм, обычно используется для решения такого вопроса, как разработка стратегии продаж, ее, по сути, можно применить к любой задаче, в частности, выявлению и разработке соответствующую маркетинговую структуру. Включив в этот процесс подход TMap, вы, скорее всего, получите значительно лучшие результаты, поскольку этот инструмент помогает правильно расставить приоритеты за относительно короткий промежуток времени. Создавая среду для успешного достижения ключевых целей, TMap framework можно считать одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества.
Список литературы
Барбер, К.С., и Титье, Британская Колумбия (2008). Программа исследований потока создания ценности, отображающего процесс продаж. Журнал личных продаж и управления продажами, 28 (2), 155–165.
Кубяк Т.М. и Бенбоу Д.В. (2009). Характеристики процесса. В сертифицированном справочнике «Черный пояс по шести сигмам» (2-е изд.) (стр. 80–89). Милуоки, Висконсин: ASQ Quality Press.
Лонгони, А. (2014). Стратегии устойчивой деятельности: влияние управления человеческими ресурсами и организационных практик на тройную прибыль. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Сонг Дж. и Ли К. (2014). Путь Samsung: стратегии трансформационного управления от мирового лидера в области инноваций и дизайна. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw Hill Professional.