Современное время характеризуется появлением все большего числа торговых компаний, а также значительным ростом специалистов по продажам. Продавцов хоть и становится всё больше, но специалистов среди них не так много. Профессионалам необходимо обладать рядом навыков, которые помогут им добиться значительных успехов в сфере продаж. В своем интервью Джефф Сили, генеральный директор и владелец Care International, называет три навыка, которые, по его мнению, необходимы каждому продавцу. К этим навыкам относятся умение сотрудничать внутри организации, наличие эмпатии и способность понимать, что нужно клиенту (Selling Power, 2018). Несомненно, эти навыки необходимы для того, чтобы продажи были эффективными, поскольку каждый из этих навыков направлен на клиента.

Примером сотрудничества внутри организации является слаженная работа сотрудников на благо клиента. То есть, если один сотрудник чего-то не знает или ему нужна помощь, он может обратиться за помощью к любому другому специалисту компании и получить ее. Следующий навык – эмпатия, примером может служить понимание продавцом настроения клиента и принятие решения о том, что можно предложить покупателю в конкретной ситуации. Примером умения определять, что нужно покупателю, является то, что продавец благодаря нескольким точным вопросам может понять, что предложить покупателю.

Самое главное, я считаю, это умение понимать, что именно нужно клиенту. Это важно, потому что, предлагая покупателям то, что они не хотят или не хотят покупать в будущем, они будут понимать, что в этом магазине им навяжут то, что им не нужно. Далее они больше не пойдут туда сами и не будут рекомендовать это место своим родственникам, друзьям и знакомым. Когда продавец умеет понять, что именно ищет покупатель, а также может удовлетворить его покупательский спрос – это успех самой компании.

Ссылка

Продажная сила. (2018). Навыки, которые сегодня необходимы всем продавцам (Видео). YouTube. Веб.