Проверка люфта автоматической коробки передач во время сборки
Введение
Торцевой люфт, обычно называемый зазором упорного подшипника, представляет собой максимальное расстояние между двумя упорными подшипниками, в пределах которого может перемещаться вал двигателя. Таким образом, проверка люфта — это процесс оценки осевого перемещения в электродвигателе во время процесса производства или повторной сборки (Жиль, 2018). Независимо от конфигурации подшипников двигателя, процедура проверки осевого люфта, используемая при обратной сборке, часто является стандартной. В основу данной статьи легла информация о преимуществах проверки люфта автоматической коробки передач во время сборки.
Обсуждение
Входной и выходной валы используются практически во всех моделях двигателей с автоматической коробкой передач. Однако для передачи крутящего момента на дифференциал большинству коробок передач требуется раздаточный вал. Проверка осевого люфта в автоматической коробке передач (АКПП) важна для обеспечения того, чтобы указанные валы имели достаточно места для расширения при высоких температурах. Это возможно, поскольку гидравлические упорные подшипники двигателей AT устроены таким образом, чтобы работать в слое масла между ними, не вступая в контакт с другими металлами (Жиль, 2018). В результате проверка осевого люфта гарантирует, что баббитовая поверхность подшипника испытывает наименьшее трение, как подробно описано в разделе ниже.
В зависимости от условий использования степень восстановления баббита меняется на протяжении всего срока службы двигателя. Переходный электрический разряд и акустическая кавитация являются основными причинами этого состояния (Жиль, 2018). Если не устранить это вовремя, редукция баббита может привести к затиранию и поломке подшипника. Проверка осевого люфта улучшает эту ситуацию, обеспечивая достаточно места для распространения масляной пленки, вращательного смещения и теплового расширения деталей подшипника. На протяжении всего процесса сборки детали коробки передач, находящиеся в постоянном контакте, смазываются, особенно во время проверки осевого люфта.
Кроме того, проверка осевого люфта в двигателях AR имеет решающее значение для выявления аномалий осевой вибрации вала. Раскачивание воротника, при котором выравнивающие пластины неоднократно пытаются сбалансировать вращающуюся верхнюю точку воротника, является основной причиной несбалансированной вибрации. Поскольку уравнительные упорные подшипники не рассчитаны на огромное динамическое давление, точки контакта выравнивающих пластин могут изнашиваться.
Заключение
Поэтому проверка осевого люфта имеет решающее значение для определения скорости биения втулки и вала перед завершением сборки. Раскрытие конкретных преимуществ проверки люфта, описанное в этой статье, может помочь читателям оценить важность всего процесса обратной сборки коробки передач.
Ссылка
Жиль, Т. (2018). Автомобильные двигатели: диагностика, ремонт и восстановление. Cengage Обучение.