Проблемы, связанные со среднесрочной реализацией потенциала

Авиация — одна из отраслей, которая стремится идти в ногу с новейшими технологиями и передовыми решениями для предоставления более удобных услуг авиаперевозок. Однако внедрение и обеспечение эффективности туристических систем — напряженная задача, требующая всесторонней подготовки, организованного выполнения инициатив и постоянной оценки. Отчет Счетной палаты правительства (GAO) был направлен на изучение прогресса Объединенного управления планирования и развития (JPDO) и Организации воздушного движения (ATO) в планировании и реализации проекта NextGen (Диллингем, 2009). Кроме того, организация оценила разработанные стратегии для реализации среднесрочных возможностей и связанных с ними проблем. Кроме того, GAO оценило основные вопросы человеческого капитала, обслуживания и конфигурации, а также требования проекта к исследованиям и разработкам. Таким образом, документ предоставляет важную информацию о проблемах, связанных с планированием и интеграцией возможностей авиатранспортной системы, а также полной трансформацией.

GAO сообщает, что JPDO и ATO добились значительного прогресса в планировании и разработке NextGen. Тем не менее, в последних версиях опубликованных документов не указаны сроки или обязательства, что приводит к разочарованию акционеров. Более того, имеются многочисленные жалобы на отсутствие подотчетности и распределения обязанностей в большинстве ведомств. В результате заинтересованные стороны ставят под сомнение роль некоторых офицеров и их обязанности в обеспечении завершения проекта. GAO также отмечает, что власти внесли несколько изменений, чтобы ограничить заторы (Диллингем, 2009). Однако аудит предполагает, что им следует сосредоточиться на максимизации полезности существующих возможностей. Тем не менее, Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) по-прежнему сталкивается с препятствиями в решении проблем человеческого капитала, обслуживании объектов и удовлетворении исследовательских потребностей. Кроме того, вызывают обеспокоенность исследования по оценке воздействия авиационной отрасли на погоду и окружающую среду, а также конфигурацию объектов воздушного транспорта.

Долгосрочные проекты, которые включают расширение возможностей или изменение технологий в организациях авиационного обслуживания, часто являются сложными и беспокойными из-за множества процессов. Тем не менее, в отчете, предоставленном GAO, представлен организованный и подробный анализ мер, принятых ответственными организациями, и достигнутых ими результатов. Одной из главных сильных сторон документа является его простая организация. Авторы начинают с анализа того, что влечет за собой проект и что требуется для достижения успеха. После этого они предоставляют информацию о проблемах, связанных с развитием систем, текущих проблемах и проблемах, с которыми авиационные власти могут столкнуться в ходе их полной трансформации. Более того, в заключительных разделах исследователи предлагают надежные рекомендации и указывают, что необходимо для максимизации эффективности проекта и обеспечения его долгосрочного успеха. Таким образом, аудит предлагает исчерпывающую информацию для принятия решений.

Менеджеры проектов, акционеры, инвесторы и регулирующие организации зависят от подробных отчетов о планировании, реализации и оценке проектов, чтобы гарантировать соответствие инициатив конечным целям. Таким образом, документ, в котором рассматриваются текущие процессы, системные потребности и проблемы, связанные с конкретным проектом, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы разработчики соответствовали всем требованиям и работали так, как ожидалось. Аудит GAO представляет различные вопросы, связанные с внедрением и полной трансформацией авиационных услуг с использованием NextGen. Однако в отчете основное внимание уделяется текущим характеристикам системы, проблемам, поднятым акционерами, различным ограничениям в реализации проекта и решениям по улучшению результатов. Более того, он консультирует комитет о том, как обеспечить эффективность и устойчивость проекта, используя его текущие возможности в среднесрочной перспективе. Таким образом, документ предоставляет надежную информацию, которая может быть использована авиационными предприятиями по всему миру для разработки и совершенствования своих систем.

Ссылка

Диллингем, Г. (2009). Система воздушного транспорта следующего поколения: проблемы, связанные с среднесрочной реализацией возможностей и полной трансформацией системы: слушания в Конгрессе. Издательство ДИАНА.

Прокрутить вверх