Проблемы и уроки программы Medicare

Введение

Многочисленные вопросы, влияющие на эффективность нынешней системы здравоохранения США, уже давно находятся в центре горячих дискуссий. Обилие экономических теорий, которые продолжают оставаться краеугольным камнем многих взглядов на политику, не позволяют быстро преобразовать всю систему. В то же время крайне важно предоставить миллионам людей доступные варианты доступа к все более дорогим медицинским услугам. Medicare существенно увеличила процент пожилых людей и молодых людей с ограниченными возможностями, у которых есть страховка, покрывающая наиболее важные расходы, связанные с лечением их заболеваний.

Проблемы с финансированием

Medicare, наряду с Medicaid и некоторыми другими инициативами, является частью доступной системы здравоохранения США. По словам Хансманна (2022), программа началась в 1965 году при Администрации социального обеспечения (SSA) и в настоящее время находится в ведении Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS). Его усилия сосредоточены на американцах в возрасте 65 лет и старше, а также на молодых людях с инвалидностью. В отличие от Medicaid, Medicare — это программа социального страхования, основанная на федеральном финансировании. Более того, эту программу вообще считают чрезвычайно полезной почти все члены американского общества. Тем не менее, несмотря на выполнение важнейших социальных функций, история разработки и создания программы сопряжена с многочисленными проблемами.

В настоящее время одна из наиболее часто обсуждаемых тем, касающихся Medicare, связана с ее финансированием. Хотя структура финансирования несколько десятилетий назад была политизированным вопросом, нынешние проблемы финансирования во многом связаны с размером фондов, выплатами пособий и количеством бенефициаров. Последнее стало основной темой для исследований и анализа как среди политиков, так и среди экономистов. Общие затраты на здравоохранение продолжают быстро расти с каждым годом (Cubanski et al., 2019). Более того, набор учащихся также демонстрирует устойчивый рост по мере старения населения. В то же время иммиграция, похоже, не помогает сбалансировать соотношение работающих и поступающих. Все вышеперечисленное в конечном итоге приведет к серьезным проблемам, которые можно решить, прежде всего, за счет выделения достаточных федеральных средств.

Проблемы с покрытием

Хотя использование новых технологий способствовало улучшению даже базовых медицинских услуг, огромный рост расходов на страхование продолжает оставаться серьезной угрозой для устойчивого развития в целом. Более того, среди современных проблем, с которыми сталкивается Medicare, стоит проблема стоматологического страхования. Medicare не покрывает плановую стоматологическую помощь, а большинство участников Medicare вообще не имеют стоматологической страховки (Freed et al., 2019). Этот вопрос уже неоднократно широко обсуждался рядом чиновников, работников здравоохранения и экономистов.

Программа также должна использовать свой предыдущий опыт для поощрения новых поставщиков медицинских услуг к созданию больниц в сельской местности. В настоящее время многие сельские общины по всей стране не имеют достойного доступа к первичной медико-санитарной помощи и профилактическим услугам. В то время как в городских районах на каждые 100 000 человек приходится 263 специалиста, в сельской местности на каждые 100 000 сельских жителей приходится всего 30 специалистов (Lahr et al., 2019). Американцы, живущие в сельской местности, должны иметь легкий доступ к услугам федеральной программы страхования. Поэтому Medicare следует рассмотреть возможность мотивации различных партнеров из частного сектора к созданию новых учреждений в отдаленных районах.

Уроки выучены

Программа Medicare стремится продвигать свои услуги по всей стране, чтобы обеспечить доступное медицинское обслуживание всем пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Два десятилетия назад была введена Национальная образовательная программа Medicare (NMEP) для информирования бенефициаров о преимуществах их программы Medicare; выбор плана медицинского страхования; дополнительная медицинская страховка; права, обязанности и защита бенефициара. Расходы на медицинскую помощь сейчас растут медленнее, чем в прошлые десятилетия (Cubanski et al., 2019). Таким образом, чиновники, отвечающие за Medicare, продолжают учиться на опыте и быстро трансформировать программу, чтобы удовлетворить растущие потребности общества.

Программа Medicare продолжает увеличивать свою зависимость от частных медицинских страховщиков. По данным Херда (2021), в 2020 году почти 40% бенефициаров имели исключительно частное медицинское страхование благодаря участию в Medicare Advantage, при этом, по оценкам, к 2029 году этот показатель может достичь 47%. Многие люди полагают, что федеральное социальное страхование в большинстве случаев не следует полагаться на соотношение цены и качества частных страховщиков. Когда был принят Закон о доступном медицинском обслуживании, он имел определенные недостатки, например, дополнительную плату за план, который может включать ненужные льготы.

Заключение

В настоящее время некоторые люди также указывают на тот факт, что Закон привел к беспрецедентной потере спонсируемых компаниями планов медицинского страхования и появлению многочисленных стратегий, используемых компаниями, чтобы избежать оплаты частных страховок сотрудников. Тем не менее, Medicare остается наименее спорной из всех программ социального обеспечения, связанных с медициной. Основной функцией этой федеральной программы следует воспринимать развитие систем страхования, подходящих для пожилых людей и людей с инвалидностью. Поэтому Medicare следует чаще применять свой опыт для снижения зависимости от частного сектора. Политики и технократы должны помнить об изначальной цели программы и управлять ею таким образом, чтобы полностью реализовать ее потенциал как уникальной программы социального обеспечения.

Рекомендации

Кубански Дж., Нойман Т. и Фрид М. (2019). Факты о расходах и финансировании Medicare. Фонд семьи Кайзер.

Фрид М., Нойман Т. и Джейкобсон Г. (2019). Подробная информация о стоматологическом страховании и расходах для бенефициаров Medicare. Фонд семьи Кайзер.

Хансманн, К.Дж. (2022). Medicare 101: Правила страхования и льгот в клинической практике. Управление семейной практикой, 29 (1), 21–25.

Херд, П. (2021). Усложнение Medicare: как приватизация Medicare увеличивает административное бремя для бенефициаров. Отчет о государственной политике и старении, 31 (4), 133–138.

Лар М., Непраш Х., Хеннинг-Смит К., Таттл М.С. и Эрнандес А.М. (2019). Доступ к специализированной помощи для бенефициаров Medicare в сельских общинах. Исследовательский центр сельского здравоохранения Университета Миннесоты.

Прокрутить вверх