Совместное использование в школе

«Обмен» — это онлайн-отслеживание и обмен родителями конфиденциальной информацией о детях, которая может привести к стереотипным предположениям. В статье «Проблема совместного использования», автором которой является Аня Каменец, исследуются ограничения обмена информацией о детях в Интернете. Такие технологические инструменты, как GoGuardian, дневники оценок, Facebook и Instagram, привели к чрезмерной разглашению конфиденциальной информации о детях (Каменец). Хотя некоторые дети получили пользу от присутствия в социальных сетях, последствия испорченной репутации неизбежны, учитывая, что некоторая информация, распространяемая в Интернете, может выявить личные проблемы, которые могут быть унизительными (Каменец). Таким образом, автор аргументирует это тем, что «совместное использование» является катализатором предвзятого профилирования и ненужного изучения детей.

Главные находки

Технологические приложения и программное обеспечение сыграли жизненно важную роль в отслеживании действий пользователей. Как отмечает Каменец, школы, использующие онлайн-приложения, такие как дневники, могут повлечь за собой суровые наказания в отношении ребенка в зависимости от его успеваемости. Причина в том, что приложение позволяет родителям просматривать оценки своего ребенка каждый раз, когда его хвалят или наказывают. Хотя отслеживание может мотивировать родителей участвовать в учебе их ребенка, оно также может стать катализатором наказания для учащихся с низкими баллами (Каменец). Некоторые родители используют такие технологии, чтобы публично похвастаться успеваемостью своего ребенка. Этот фактор указывает на то, что эти приложения раскрывают конфиденциальную информацию, вызывающую пристальное внимание или несправедливое суждение в отношении некоторых студентов.

Автор также исследует недостатки использования конфиденциальности, возникающие в результате чрезмерного использования программного обеспечения Google. Например, программное обеспечение GoGuardian отслеживает онлайн-поиски детей на школьных компьютерах, а это означает, что они привыкают к постоянному наблюдению. Кроме того, она отмечает, что информация об их поиске в Интернете может быть использована для включения их в специальные программы, в том числе по психическому здоровью для студентов, испытывающих стресс (Каменец). По моему мнению, такое поведение указывает на нарушения кибербезопасности, такие как эксплуатация конфиденциальности пользователей цифровых систем, что ставит детей в уязвимую ситуацию, когда их профилируют.

Присутствие детей в Интернете резко возросло с ростом использования технологий. Автор утверждает, что «средний возраст, в котором ребенок получает смартфон, снизился до 10,3 лет» (Каменец). Этот фактор указывает на то, что большинство детей находят технологии забавными, поощряя родительскую привычку постоянно следить за ними. Иногда онлайн-отслеживание детей может создать неправильное представление о ребенке, что приводит к применению крайних мер (Каменец). Я считаю, что некоторые сайты, посещаемые детьми, являются непреднамеренными и могут быть вызваны многими факторами, включая рекламные подсказки, которые могут привести к недоверию между родителями и их детьми. Таким образом, отслеживание усиливает ненужную проверку, которая может иметь пагубные социальные последствия.

Эксплуатация родителями свободы выражения мнений также имеет важное значение для ускорения проверки и возможного профилирования. Каменец объясняет, что «одно исследование, проведенное в Великобритании, показало, что около 1500 изображений среднего ребенка были размещены в сети к моменту его пятилетия». Родители публикуют информацию о своих детях в Интернете из-за удовольствия, которое они получают, рассказывая истории своих детей в Интернете. В таких ситуациях дети подвергаются давлению со стороны социальных сетей, что может повлиять на нормальное развитие ребенка. Например, необходимость постоянно информировать интернет-подписчиков о последних событиях может отрицательно сказаться на праве ребенка на спокойную и частную жизнь (Каменец). Этот фактор указывает на то, что влияние социальных сетей может изменить нормальную жизнь, негативно влияя на детей-интровертов.

Автор подчеркивает влияние обмена информацией о детях в Интернете с помощью соответствующих сценариев. Например, она упоминает, что дети могут жить с чувством вины на всю жизнь, особенно когда информация о них наносит ущерб или связана с конкретной инвалидностью или хроническим заболеванием. Работодатели и потенциальные любовники могут получить эту информацию в будущем, что повлияет на их шансы на принятие. Как упоминается в статье, «существует конфликт интересов, поскольку однажды дети могут возмутиться разоблачениями, сделанными их родителями много лет назад (Каменец). Этот фактор указывает на то, что жизнь под общественным контролем невыгодна как для родителей, так и для их детей, поскольку она может иметь пагубные последствия для ребенка в будущем.

Краткое содержание

Автор аргументирует это тем, что воздействие технологий на детей имеет различные ограничения, включая ненужную проверку и негативное профилирование. Информация о детях, к которой имеют доступ педагоги и общественные деятели, может быть использована против детей. Преподаватели могут классифицировать их как академически некомпетентных или психически неуравновешенных, основываясь на их успеваемости в Интернете. Интернет-последователи также могут дискриминировать детей в зависимости от информации, к которой они получают доступ, которая иногда представляет собой одно повествование или вредную историю о ребенке. Поэтому обмен конфиденциальной информацией в Интернете может иметь пагубные последствия для шансов ребенка вести нормальную жизнь.

Процитированная работа

Каменец, Аня. «Проблема совместного использования». Нью-Йорк Таймс, Интернет.