Причина судебных процессов над салемскими ведьмами
Введение
В начале 1692 года у многих женщин в Салеме, общине в колониальном Массачусетсе, начали проявляться странные симптомы, в том числе подергивания, лай и сообщения о том, что их ущипнули или проткнули невидимыми булавками. Это событие привело к тому, что обычно называют Салемскими процессами над ведьмами. Во время процессов над салемскими ведьмами закон считал виновным любую предполагаемую ведьму, представшую перед судом Ойера и Терминера. Колония функционировала без устава, поскольку Корона отменила последний из-за неоднократных нарушений. Собрание колонии получило право создавать суд в соответствии с новой королевской хартией, которую Фипс взял с собой. Для суда над предполагаемыми салемскими ведьмами губернатор Фипс учредил специальный суд. Суд назывался Суд Ойера и Терминера, что на старо-северном французском языке означало «слушать и решать» и до сих пор широко использовалось в английских судах того времени.
Обсуждение
Суды над Салемскими ведьмами представляли собой серию слушаний и судебных преследований лиц, подозреваемых в колдовстве в колониальном Массачусетсе в период с февраля 1692 года по май 1693 года. Обвинения были предъявлены более чем двумстам лицам, девятнадцать из которых были осуждены и казнены через повешение. Губернатор Уильям Фипс предоставил отсрочку помилования еще двенадцати обвиняемым ведьмам, но остался в тюрьме и пострадал. На судебных процессах председательствовали местные магистраты при содействии присяжных из двенадцати человек. Первые три процесса произошли в феврале 1692 года, а остальные — в период с марта по май 1692 года (Прюитт). В результате в этом эссе представлен тематический анализ процессов над салемскими ведьмами, серии исторических событий в Соединенных Штатах. Эта цель будет достигнута путем критического изучения событий и проведения всестороннего исторического анализа исторического явления.
Суды над Салемскими ведьмами — один из самых известных эпизодов паники и религиозных преследований в американской истории. Это также стало важным событием в формировании понятия религиозной свободы в Соединенных Штатах. Суды над ведьмами начались в феврале 1692 года, когда группа девушек из деревни Салем, штат Массачусетс, заявила, что ими одержим дьявол. Девушки рассказали, что их посещали духи людей, которых убили ведьмы. Девушки выдвинули ведьмами трех дам: Сару Гуд, Сару Осборн и Титубу, порабощенную женщину с Барбадоса. Дам предстали перед судом, а Сара Гуд и Сара Осборн были признаны виновными и приговорены к смертной казни (Маркхэм-Кантор 55). Титубу признали виновной, но не казнили, поскольку она призналась, что является ведьмой, и пообещала помочь властям в обнаружении других ведьм. В течение следующих нескольких месяцев более ста пятидесяти человек были обвинены в колдовстве.
Большинство обвиняемых составляли женщины, причем более двух третей из них были старше шестидесяти лет. Двадцать человек были окончательно осуждены и приговорены к смертной казни. Девятнадцать из них были повешены на Висельном холме в Салеме в июле 1692 года (Прюитт). Джайлза Кори забили насмерть камешками, когда он отказался сделать заявление во время суда. Суды над ведьмами вызвали сильное беспокойство и истерию в деревне Салем и соседних районах. Люди боялись, что их или их близких могут обвинить в колдовстве и казнить. Суды также оказали длительное влияние на рост религиозной свободы в Соединенных Штатах. Опыт судебных процессов над ведьмами показал, что в Америке могут существовать религиозные преследования, и это способствовало закреплению в Конституции концепции свободы вероисповедания.
Суды над Салемскими ведьмами — один из самых печально известных эпизодов мафиозной истерии и религиозных преследований в американской истории. Это также стало переломным моментом в развитии концепции религиозной свободы в Соединенных Штатах. События 1692 года происходили в уникальной исторической обстановке, отмеченной религиозными, политическими и экономическими конфликтами. Идеологии пола, сексуальности и власти также повлияли на суды над ведьмами.
Религиозная среда того периода оказала решающее влияние на процессы над ведьмами. Люди, спасавшиеся от религиозных преследований в Европе, основали колонии. Однако колонисты не терпели религиозного плюрализма. Пуритане создали колонию Массачусетского залива, потому что считали англиканскую церковь слишком коррумпированной, чтобы ее можно было изменить. Они думали, что их миссия — создать чистую, добродетельную цивилизацию Америки. Пуритане были очень набожны в своих идеях и поведении и считали, что в мире действует дьявол, а ведьмы работают на него.
Суды над ведьмами происходили во время политической и экономической нестабильности в колониях. Конец 1600-х годов был временем быстрых преобразований в колониях, поскольку население увеличивалось и возникали новые деревни (Маркхам-Кантор 59). Этот аспект создал конфликт между колонистами и коренными американцами, которых поселенцы вытеснили. Колонисты также враждовали с французами и англичанами, боровшимися за контроль над североамериканскими владениями. Суды над ведьмами произошли в разгар этих политических и экономических потрясений.
Пол был еще одним вопросом, который привел к охоте на ведьм; Женщины, по мнению пуритан, подчинялись мужчинам. Эта идея была основана на Библии, в которой говорится, что мужчина был создан раньше женщины; она должна была помогать человеку. Пуританская культура была патриархальной, поскольку вся политическая и экономическая власть принадлежала мужчинам. Женщины должны были следовать за своими мужьями и воспитывать детей дома. Женщинам также не разрешалось владеть собственностью и участвовать в общественной жизни.
Представление пуритан о женщинах как о низших и послушных способствовало созданию атмосферы, в которой женщин можно обвинять в колдовстве. К женщинам, которые не соответствовали идеалу послушной жены пуританской культуры, относились с подозрением (Келкар и Натан 43). Женщины, осужденные за колдовство, часто не соответствовали пуританскому идеалу женственности. Среди них часто были овдовевшие или разведенные женщины. Женщин также часто считали слишком независимыми или громкими. С другой гендерной точки зрения того времени предполагаемыми ведьмами были женщины. Эта идеология частично объяснялась представлением о том, что женщины более восприимчивы к искушениям дьявола. Женщины также были более склонны обвиняться в колдовстве, поскольку именно они больше всего заботились о больных и пожилых людях. В пуританской культуре женщины должны были заботиться о больных и старых. Они также должны были помогать при родах; Все это рассматривалось как поведение, которое может подвергнуть людей власти дьявола.
Сексуальные идеалы также повлияли на судебные процессы над ведьмами; Секс считался священным актом в пуританской культуре. Секс разрешался только внутри брака, а в культуре секс вне брака считался грехом. Пуритане также считали, что женщины более склонны к внебрачному сексуальному поведению, чем мужчины (Келкар и Натан 33). Многие обвиняемые ведьмы были женщинами, подозреваемыми в сексуальных контактах с дьяволом. Кроме того, их обвинили в сексуальных контактах с животными. Эти утверждения были основаны на идее о том, что женщины более склонны к внебрачному сексуальному поведению, чем мужчины.
Представления о власти также повлияли на процессы над ведьмами. Пуритане верили, что дьявол — могущественное существо, способное влиять как на людей, так и на события. Эта группа считала, что ведьмы могут причинить физический вред людям, а также материальный ущерб. Эта идея была движущей силой процессов над ведьмами (Келкар и Натан 39). Многие пуритане считали, что обвиняемые ведьмы представляют угрозу их обществу. Ведьмами часто были женщины, которых считали чрезмерно независимыми или чрезмерно громкими, а также люди, которых считали нарушителями общественного порядка. Суды над ведьмами происходили в особом историческом контексте, который включал религиозную, политическую и экономическую напряженность. Кроме того, идеи, касающиеся расстановки сил, сексуальности и пола, сыграли роль в формировании испытаний. Религиозная атмосфера того времени была важным элементом, сыгравшим роль в процессах над ведьмами. Люди, бежавшие от религиозных преследований в Европе, изначально поселились в местах, которые впоследствии стали колониями. Несмотря на это, колонисты мало терпимо относились к различным религиозным обрядам.
Заключение
Анализ процессов над салемскими ведьмами дает представление о некоторых критических событиях в Соединенных Штатах, которые сыграли решающую роль в изображении религиозной нетерпимости и социального раскола в бывших британских колониях. Презумпция невиновности, или идея о том, что лицо, обвиняемое в преступлении, «невиновен, пока его вина не будет доказана», является сегодня одной из движущих концепций американской системы уголовного правосудия. Хотя презумпция невиновности уходит своими корнями в общее английское право, она не упоминается в важных юридических документах, таких как Великая хартия вольностей или Английский Билль о правах 1689 года (Прюитт). Ни одна из салемских ведьм, обвиненных в том, что они ведьмы, не пользовалась презумпцией невиновности, которая является одним из важнейших условий справедливого суда, но в то время не была указана в Конституции.
Цитируемые работы
Келкар, Говинд и Дев Натан. Охота на ведьм: культура, патриархат и структурная трансформация. Издательство Кембриджского университета, 2020.
Маркхэм-Кантор, Элис Стар. «Ведьма в семье: история, наследие и справедливость в Салемских процессах над ведьмами». 2018, стр. 45–68. Веб.
Прюитт, Сара. «Как процессы над салемскими ведьмами повлияли на американскую правовую систему». History.com, Телевизионные сети A&E, 2021.