Рисунок 1.1. Объем производства гамбургеров и картофеля фри без торговли Рисунок 1.2. Объем производства гамбургеров и картофеля фри с торговлей

Понимание альтернативных издержек компании имеет решающее значение для определения оптимального курса действий с точки зрения инвестиций и финансирования. Оценка альтернативных издержек потребует сравнения затрат и выгод, получаемых от каждого предпринятого действия, с альтернативами. Моделирование, изображенное на рисунках 1.1 и 1.2, сравнивает объемы производства гамбургеров и картофеля фри. При отсутствии дополнительного гамбургера на графике показано количество дополнительных картошек фри, которые можно было бы приготовить.

Изучение нормы прибыли и риска, связанного с опционом, имеет решающее значение. Однако необходимо учитывать некоторые элементы, такие как рыночные оценки и склонность фирмы к риску. Учитывая норму прибыли, организация сравнит затраты и выгоды от использования акций с долгами. Кроме того, может потребоваться принятие решения о том, следует ли реинвестировать текущие денежные средства или приобрести новое оборудование. В каждом случае важно определить дополнительные преимущества одного варианта над другим.

Сравнительное преимущество обеспечивает способность производить продукты и услуги с меньшими альтернативными издержками, чем у конкурентов. Таким образом, компания будет иметь дело только с товарами, имеющими сравнительное преимущество. Изучая сравнительное преимущество, корпорация оценит свои капитальные и трудовые ресурсы, чтобы работать более эффективно, чем конкуренты. Компания должна признать свои отличительные преимущества, такие как готовый рынок, более быстрые производственные мощности или более низкие операционные расходы. График PPF каждой компании имеет уникальную кривизну; следовательно, каждая компания имеет конкурентное преимущество в производстве определенных товаров. По этой причине компании выгодно производить изделия в своей области деятельности.

Когда компания концентрируется на вещах, обладающих сравнительным преимуществом, и обменивает свою продукцию на оставшиеся товары, ее общий объем производства возрастает. Кроме того, PPF позволяет компании легко оценить оптимальные варианты торговли. Когда потенциальная стоимость производства товара для компании ниже, компания должна иметь возможность производить этот товар оптимально, учитывая имеющиеся у нее ресурсы и производственные возможности. С другой стороны, разумно пойти на компромисс в пользу неспециализированных товаров. Это гарантирует, что компания не потеряет деньги, производя продукцию, не имеющую конкурентных преимуществ. Торговля снижает потери, которые были бы понесены, если бы компания производила неспециализированный товар.

Конкурентные рынки и внешние эффекты

Рисунок 2.1. Результаты по рыночной таблице

Равновесная цена в экономике — это цена, по которой продавцы готовы продавать, а покупатели готовы покупать; спрос и предложение равны. Политические меры направлены на улучшение рыночной справедливости с помощью правил, максимизацию социального благосостояния и даже на достижение различных целей, таких как национальное единство. На равновесие спроса и предложения товара будут влиять такие вмешательства, как регулирование цен. Как показывает моделирование, цена продавца ниже, если взимается сбор, что повышает стоимость владения для покупателя независимо от существующих законов. В долгосрочной перспективе это означает, что потребители будут платить более высокую цену за товары, а ритейлеры будут зарабатывать больше денег. Кривая предложения смещается влево из-за политического вмешательства, включая увеличение налога на сырьевые товары, что приводит к повышению цен для покупателей и снижению цен для продавцов. Потолок цен ограничивает цены, взимаемые за продукт или услугу.

Наличие заменителей влияет на ценовую эластичность спроса на продукт; это определяющий фактор ценовой эластичности спроса. Как краткосрочные, так и долгосрочные сроки имеют решающее значение для оценки эффективности изменения цен. В краткосрочной перспективе потребители, возможно, смогут выдержать неэластичный рост цен. Однако, согласно результатам моделирования, покупатели будут покупать меньше, учитывая высокую цену. В долгосрочной перспективе покупатели будут более восприимчивы к повышению цен, поскольку они будут лучше осведомлены о повышении цен (Mankiw, 2021). Второй фактор — это требования к выживанию, независимо от того, является ли этот предмет необходимостью или роскошью. Количество замен является третьим фактором. Таким образом, значительное количество замен повлияет на рыночную цену (Mankiw, 2021). В результате моделирования, в котором апельсины считались эластичными по мере роста их цены, общее количество единиц уменьшилось, что повлияло на общий доход. Более того, во время дефицита люди будут платить более высокую цену за апельсины.

Одним из рыночных вмешательств является контроль над ценами, который означает уменьшение способности рынка определять цены в пользу законодательного регулирования. Предприятия могут ограничивать определение цены на продукт или услугу, используя такие меры, как минимальные цены. Обычно правительство устанавливает цены на продукты и услуги, чтобы защитить людей, которые их производят и предлагают. Ценовые потолки ниже равновесной цены не являются обязательными. Да, при применении такого вмешательства, как установление минимальных цен, возникает излишек производителей. В моделировании по мере роста цены на апельсины спрос будет уменьшаться, а предложение увеличиваться, что приведет к излишку производителя.

Производство, вход и выход

Рисунок 3.1. Диаграмма совокупных результатов

Использование модели затрат и выгод, связанной с приобретением компании, помогло мне решить, стоит ли входить в индустрию вождения или выходить из нее. Определение минимальной общей средней стоимости имеет важное значение при выборе места для бизнеса. Это поможет выбрать наиболее эффективный размер компании при входе и оценить текущую эффективность выпуска. Аналогичным образом, определение оптимального времени для вождения и количества других водителей на дороге поможет оптимизировать почасовую прибыль каждого водителя. Таким образом, в этом случае можно выйти на рынок с учетом низкой себестоимости и более высокой прибыли.

Предельные затраты компании напрямую влияют на прибыльность и производство. Если компания работает в сфере услуг, возможно, водитель оценил предельные издержки, проанализировав фактическую стоимость предоставления одной услуги и получив приведенные выше цифры. Например, предельные издержки остаются низкими, если еще один человек производит одну дополнительную услугу.

Затраты, которые остаются постоянными независимо от полученного дохода, называются постоянными издержками. С точки зрения цены установки не имеет значения, какое производство вы производите. Использование площадей и оборудования означает увеличение производительности за счет найма большего количества рабочих за единовременные затраты. Например, арендная плата и счета за воду представляют собой совокупность, независимо от объема производства. Хотя краткосрочные изменения в производстве могут быть скромными, возможно долгосрочное увеличение площадей, рабочей силы и оборудования. В соответствии с моделью АТС долгосрочные средние общие затраты вырастут незначительно, тогда как средние постоянные затраты на единицу производительности снизятся.

Рыночные структуры

Рисунок 4.1. Моделирование рыночных структур

Всегда будет рынок для востребованной продукции, независимо от ее цены. Монополия Microsoft на операционные системы широко распространена в индустрии программного обеспечения (Dbara et al., 2018). В результате доминирования на рынке это может привести к росту цен и дефициту. Поскольку предельные цены ниже рыночных, этот рынок неэффективен. Некоторые продукты и услуги недоступны из-за их завышенных цен. Эта модификация приведет к увеличению выпуска. Монополистическая конкуренция и монополии неэффективны, поскольку им нужны цены, превышающие предельные издержки.

На рынке, характеризующемся олигополией, лица, устанавливающие цены, имеют большее влияние, чем те, кто устанавливает цены. Маржа прибыли этой компании выше, поскольку она сталкивается с меньшей конкуренцией. Вместо того, чтобы зависеть от свободного рынка, фиксирование цен позволяет компаниям устанавливать цены в своих интересах. Из-за усиления конкуренции за дефицитные ресурсы рыночные цены снизились. На этом рынке количество магазинов, предоставляющих товар на продажу, влияет на его цену (Дабара и др., 2018).

Совершенная рыночная конкуренция – несколько мелких предприятий конкурируют друг с другом. В этом случае одной компании не хватает достаточного доминирования на рынке. Поскольку ни одна из компаний не может повлиять на рыночную цену, отрасль в целом производит оптимальное количество товаров (Дабара и др., 2018). Монополистическая конкуренция – это рынок, на котором несколько малых предприятий конкурируют друг с другом. Однако, в отличие от рынка с совершенной конкуренцией, предприятия в условиях монополистической конкуренции предлагают сопоставимые товары с незначительными различиями (Дабара и др., 2018). Это дает им некоторую рыночную власть. Это позволяет им модифицировать высший процесс в определенном диапазоне. Олигополия – рыночная структура, в которой доминирует ограниченное число предприятий. Это приводит к ограниченной конкуренции, когда компании будут либо конкурировать друг с другом, либо сотрудничать (Дабара и др., 2018). Поступая таким образом, они могут использовать свою совокупную рыночную власть для повышения цен и увеличения своей прибыли. Монополия – это рыночное устройство, при котором одна компания доминирует на всем рынке. В этом сценарии компания будет обладать максимальной рыночной властью, поскольку у клиентов не будет других вариантов продукта (Dbara et al., 2018). Обычно монополии ограничивают производство, чтобы поднять цены и увеличить прибыль.

Выводы

В заключение отметим, что микроэкономика полезна для изучения фактического функционирования экономики. Принцип работы экономики очень сложен и труден для понимания непрофессионалу. Однако микроэкономика расширяет понимание экономической системы. Он предоставляет инструменты, необходимые для правильной разработки различных экономических политик. В будущем предприятии микроэкономические концепции должны использоваться в качестве руководства для критического внутреннего управления компанией.

Рекомендации

Мэнкью, Н.Г. (2021). Принципы микроэкономики (9-е изд.). Сенгаге.

Дабара Д.И., Омотехинше О.Дж., Чивузи А., Аса О.А. и Соладойе Дж.О. (2018). Структура рынка инвестиционных трастов недвижимости в Нигерии. На конференции Международного журнала искусств и наук, 11 (3), стр. 101–112.