Принципы Деминга в Sikorsky Aircraft Corporation

Продвижение улучшенных стандартов работы в отделе обеспечения качества производственной компании является сложной задачей, поскольку модели поведения довольно жесткие. Однако в таких компаниях, как Sikorsky Aircraft Corporation, где стандарты производительности определяют уровни безопасности клиентов, это является необходимостью. Хотя принципы Деминга, описанные Бердом, Кунду и Пересом (2010), рассматривались как неотъемлемая часть среды здравоохранения, их также можно применять к среде авиастроения, чтобы способствовать развитию новых и улучшенных лидерских качеств у ее членов. .

Для этих целей основное внимание в принципах должно оставаться на организационных вопросах и разработке инструментов, которые помогут уменьшить количество производимых дефектов (Kubiak & Benbow, 2009a). Таким образом, принципы устойчивого использования ресурсов могут быть применены к среде Sikorsky, что приведет к значительному повышению качества продукции и снижению количества ситуаций, в которых сотрудники упускают из виду бракованную продукцию.

В частности, лидеров можно создать в компании Sikorsky Aircraft Corporation с помощью концепции Деминга, создав тщательно продуманный набор ценностей, которым должны соответствовать сотрудники, как это предложено в пунктах 1 и 2 (т. е., обеспечив согласованность целей). и новая корпоративная философия). Продвигая идею удовлетворенности и безопасности клиентов среди сотрудников, можно создать предпосылки для уменьшения количества дефектов, упущенных сотрудниками. Кроме того, акцент следует перенести с последовательной проверки каждого проверяемого элемента на предоставление отчетов о результатах работы персонала. Таким образом, можно выявить общие тенденции в работе отдела качества компании.

Что касается вышеизложенного, необходимо организовать учебные занятия, способствующие более быстрому приобретению новейших знаний и лучших навыков. В результате упомянутого выше нововведения в сознании сотрудников может быть внедрена идея о необходимости непрерывного обучения (т.е. обучения на протяжении всей жизни (Harris, 2013)). Следовательно, сотрудники приобретут необходимые компетенции, что приведет к быстрому повышению эффективности контроля качества и сокращению бракованной продукции, пропущенной в ходе проверки.

Внешние проблемы, в частности, проблемы с поставщиками, тоже придется решать. Учитывая, что несоответствия в процессе обмена информацией обычно являются основной причиной проблем с поставщиками, следует рекомендовать жесткий график и применение новейших инструментов информационных технологий как средства улучшения качества отношений с компаниями-поставщиками (Кубяк и Бенбоу, 2009б).

Ограничив количество стандартов набором важнейших и сосредоточив внимание на поощрении людей к успеху в своей работе, а не на запугивании их штрафами, компания также сможет улучшить текущую работу отдела контроля качества, следуя принципам Деминга. И последнее, но не менее важное: постоянное улучшение качества должно стать центральным элементом философии Сикорского.

Несмотря на то, что в статье Берда и др. (2010) принципы Деминга применяются к сфере здравоохранения, акцент можно легко сместить в сторону повышения качества в сфере производства в целом и в авиастроительной компании. в частности. Гибкие и доступные, принципы Деминга служат основой для внесения изменений не только в работу фирмы, но и в восприятие сотрудниками качества и лояльности клиентов.

Список литературы

Берд К., Кунду А. и Перес ГДЛ (2010). Использование принципов Деминга для создания нового поколения лидеров здравоохранения. Журнал качества и участия, 33(2), 15-18.

Харрис, П. (2013). Развитие высокопроизводительных лидеров: руководство по поведенческой науке для изучения культуры труда. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Кубяк Т.М. и Бенбоу Д.В. (2009a). Развертывание в масштабе предприятия. В сертифицированном справочнике «Черный пояс по шести сигмам» (2-е изд.) (стр. 14–20). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ASQ.

Кубиак Т.М. и Бенбоу Д.В. (2009b). Лидерство. Сертифицированное руководство для черного пояса по шести сигмам (2-е изд.) (стр. 22–23). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ASQ.