В настоящем эссе рассматривается важность дела Браун против Совета по образованию Топики для американской истории. Это эссе также дает ответ, почему этот случай важен для понимания сложности расовых отношений в стране. История афроамериканцев, а также имеет решающее значение для изучения американской истории в целом.

Браун против Совета по образованию: Введение

Этот случай назван в честь маленькой девочки, которая жила в Топике, штат Канзас, в 1950-х годах. Она была обычной девятилетней афроамериканской девочкой. Она жила в интегрированном районе и могла играть с белыми, латиноамериканскими и азиатскими американскими детьми. Однако она не смогла учиться в одной школе с ними из-за законов Джима Кроу. Несмотря на то, что школа находилась всего в нескольких кварталах от дома, она была вынуждена пойти в школу для чернокожих детей. Это было в 7 милях от ее дома. Ей приходилось идти 1 час, ждать на остановке и каждый день ездить на автобусе.

Несмотря на то, что на бумаге она была равноправной, к этой черной девушке относились не одинаково. Чтобы оправдать эту сегрегацию, использовалась концепция «отдельные, но равные».

На первый взгляд, эти законы были созданы, чтобы предоставить те же права, что и белые. Однако на самом деле «отдельные, но равные» означали не что иное, как отделение черных от белых.

Это означало, что афроамериканцы юридически уступали белым.

Легче найти такой же тип питьевого фонтанчика или автобусного сиденья. Однако когда дело доходит до образования, дела обстоят гораздо сложнее. Образование в США было раздельным, но ни в коем случае не равноправным.

Несомненно, американская система образования с тех пор сильно изменилась. Система, существующая сегодня в Америке, далека от совершенства, но она стремится быть инклюзивной и ориентированной на студентов. Он также направлен на обеспечение равных образовательных возможностей для всех. Все это было бы невозможно без того исторического момента, который обсуждается в этом эссе. Действительно, дело Браун против Совета по образованию является поворотным моментом в американском образовании и американской истории.

История и анализ

Невозможно полностью осознать важность этого решения Верховного суда, не имея полной картины. Крайне важно понять, как чернокожие жили на Юге в 1950-е годы. Линда Браун жила в Канзасе, но по всей Америке чернокожие дети оказались в одинаковой ситуации. Система не послужила им, а была обернута против них.

Однако дело вышло далеко за рамки системы образования. Он был нацелен на сегрегацию в целом. Он поставил под сомнение ее конституционность, заявив, что Четырнадцатая поправка была создана для ликвидации расового неравенства. Сегрегация увековечивает это.

Предыстория дела

В истории Америки было несколько важных случаев. Плесси против Фергюсона был одним из них. Это решение усилило сегрегацию во многих штатах.

В мае 1986 года Верховный суд вынес решение против Плесси. Он умышленно нарушил Закон Луизианы об отдельных автомобилях 1890 года. Его адвокаты утверждали, что этот закон нарушает Четырнадцатую поправку и законы о равной защите. Решение, вынесенное Верховным судом, было основано на доктрине «отдельных, но равных». По его мнению, сегрегация не нарушает законы о равной защите. Тем не менее, цифры говорят правду, когда люди не могут этого сказать.

Например, в 1930 году чернокожие составляли 42% населения Флориды. Если сравнить школьную собственность белых и школьную собственность черных, неравенство станет очевидным. В отчете 1936 года стоимость школьной собственности для белых составляла около 80 000 000 долларов, а школьная собственность для чернокожих — всего 4 900 000 долларов.

Позже Плесси будет считаться одним из худших решений Верховного суда в американской истории.

Однако произойдет это почти через 50 лет.

До 1954 года основным направлением движения за гражданские права была отмена законов Джима Кроу. В 1954 году в деле «Браун против Совета по образованию» суд постановил, что образовательные учреждения, которыми располагают белые и черные, по своей сути неравны и нарушают американскую конституцию. В нем говорилось, что расовая сегрегация влияет на эмоциональное и умственное развитие чернокожих студентов. После этого постановления чернокожие дети смогли посещать школы для белых.

Последствия дела Брауна против Совета по образованию

Между Плесси и Брауном против Совета по образованию были десятки других дел. Они позволили чернокожим студентам посещать традиционно белые учебные заведения. К 1950 году принцип «отдельные, но равные» был очень близок к концу.

Целью Т. Маршалла было полное прекращение существования сегрегированных школ. С каждым новым решением этот план становился все более осуществимым.

После этого монументального решения школы стали интегрированными. Однако суд дал штатам время выполнить новое решение. В большинстве мест по всей стране процесс прошел полностью и без особого сопротивления. Первой школой на Юге, открывшей свои двери для чернокожих учеников, была средняя школа Клинтона в Ноксвилле, штат Теннесси.

Это произошло всего через четыре месяца после принятия решения.

Младшая сестра Линды Браун смогла посещать интегрированную школу рядом с их домом.

Несмотря на это решение, многие штаты не спешили внедрять изменения. Еще одно слушание, которое обязывает школы немедленно принимать чернокожих учеников, было назначено почти через год после первоначального. Это решение получило название Brown II. Однако даже в этом постановлении Верховный суд решил найти компромисс. В нем не были указаны конкретные сроки перехода от сегрегации к интеграции. Вместо этого это позволило школам двигаться в своем темпе.

На момент принятия решения только каждый шестой американец поддерживал десегрегацию. Сегодня интегрированные школы в норме. Норма, которая не была достигнута легко и без борьбы.

Прогрессизм как образовательная теория

Полный распад государственных школ был прогрессивным актом. Это была лишь одна из образовательных реформ в сфере образования. Это также была философия, ориентированная на то, как учат детей. Это было основано на идее, что школы должны быть ориентированы на ребенка. Это совершенно отличалось от традиционного авторитарного способа преподавания. В свою очередь, прогрессивное образование сосредоточилось на принятии гуманистических ценностей. Он скорректировал демократическое мышление и плюрализм.

Американская система образования претерпела значительные изменения. Это помогло студентам достичь сознательности. Одна из наиболее важных целей прогрессивного образования – добиться осознания угнетения.

Образовательная система сегодня

В настоящее время в системе образования принята программа К-12, которая является обязательной для всех. Что, если сравнить ту, по которой Линда Браун ходила в школу, с системой, по которой учатся американские дети сегодня? Школьное обучение перешло в сторону более совместного обучения.

Совместное обучение – это тип обучения, при котором учащимся предлагается взаимодействовать в небольших группах.

Еще одним аспектом нынешней системы образования является то, что она стремится быть инклюзивной. Он разработан таким образом, чтобы ребенок с особыми потребностями тоже мог успешно учиться. В последние годы многие другие американские школы разработали программы ESL для учащихся, чей родной язык не является английским.

Заключение

За последние 100 лет Америка существенно преобразилась. Изменения, произошедшие в сфере образования, были одними из самых заметных в США. Было бы невозможно увидеть гибкую и инклюзивную систему, существующую сегодня в Америке, без решения Верховного суда, которое главный судья Эрл Уоррен вынес в 1954 году.

Дело Брауна против Совета по образованию Топики стало важной вехой для афроамериканских детей и их родителей. Это не только позволило белым и чернокожим детям посещать одни и те же школы. Это продемонстрировало, что обещания отцов-основателей еще не выполнены.

Однако с написанием решения битва за справедливость и равенство не закончилась. Это продолжалось в течение многих лет и должно продолжаться и сегодня.

Часто задаваемые вопросы

Как использовать пример эссе «Браун против Совета по образованию»?

Пример эссе можно использовать, чтобы понять, как обосновать свою позицию. Его также можно использовать для вдохновения. Третий способ использования примера эссе «Браун против Совета по образованию» — это сформировать ваше мнение по этому вопросу.

Каково резюме дела Браун против Совета по образованию?

Решение «Браун против Совета по образованию» стало знаковым решением в коллективном иске против Совета по образованию Топики. Судьи Верховного суда постановили, что расовая сегрегация в государственных школах нарушает 14-ю поправку. Это неконституционно, даже если школы равны по качеству.

Какое влияние оказало дело «Браун против Совета по образованию» на гражданские права?

Решение по делу «Браун против Совета по образованию» сыграло решающую роль в запуске движения за гражданские права. Это позволило афроамериканским студентам посещать традиционно белые учебные заведения. Кроме того, он устранил сегрегацию в государственных школах, поскольку это нарушило законы о равной защите.

Кто выступал против Брауна против Совета по образованию?

Решение по делу Браун против Совета по образованию вызвало значительную оппозицию. Многие южные штаты не были готовы смириться с распадом, и им потребовалось слишком много времени, чтобы положить конец сегрегации. Около половины всех белых студентов и их родители также выступили против этого решения.

Как Браун против Совета по образованию нарушил 14-ю поправку?

Расовая сегрегация в государственных школах нарушает 14-ю поправку к Конституции. Он гарантирует равную защиту каждому гражданину независимо от цвета кожи. Когда дело доходит до образования, расовая сегрегация не позволяет чернокожим студентам получать равные возможности. Это также повлияло на них морально.

Как начать исследовательскую работу «Браун против Совета по образованию»?

Вы можете начать спор «Браун против Совета по образованию», объяснив концепцию «разделить равными», рассказав о 14-й поправке, рассказав историю Линды Браун. Или просто рассказав историю расовой сегрегации в Соединенных Штатах.