Введение

Написание исследований в области менеджмента важно. Необходимо овладеть методами и навыками проведения исследований. Эссе состоит из двух частей, первая часть представляет собой анализ исследований в одном из основных секторов менеджмента. В этой первой части я анализирую один из аспектов литературы о пригодности женщин для управленческих должностей, особенно в категории управления человеческими ресурсами. Анализ исследования проводится с учетом различных его характеристик, включая обзор литературы, методы и обсуждаемые выводы. Во второй части представлены ответы на некоторые вопросы, заданные в модулях 3, 5 и 8.

Анализ литературы

Анализ соответствующей литературы важен для формирования необходимых навыков написания исследований в области менеджмента. В этой части оценивается пригодность управленческих должностей для женщин и пригодность женщин для этой работы. Основные результаты предыдущих исследований показывают, что многие женщины-менеджеры недостаточно представлены в управленческой сфере (Billing 2011, стр. 299). В исследовании используется эта концепция и убеждения для оценки существующего менталитета на местах. Автор исследует концепцию использования мужского пола как стандарта в управлении. Еще одна вещь, которую оценивает эссе, — это наблюдение о том, что женщины-менеджеры часто испытывают проблемы при выполнении управленческих обязанностей.

Исследование носит качественный характер. В частности, в нем работают 40 женщин-менеджеров в двух разных странах. Автор начинает статью с изложения проблем, которые привели к исследованию, с указанием соответствующего газа в существующих изучаемых знаниях. В качестве одного из наблюдений она привела использование мужчин в качестве управленческих норм в литературе, посвященной вопросам управления, при этом женщины остаются позади (Billing 2011, стр. 299; Konrad & Linnehan, 1999). Использование мужчин в качестве нормы в литературе по менеджменту означает, что женщины в той же отрасли сталкиваются с проблемами, которые не отражены в литературе.

Значимость исследования, по мнению автора, заключается в повышении осведомленности о гендерном разрыве в менеджменте, при котором женщины находятся в зоне риска в этом секторе. Ее аргумент также заключался в том, что использование мужского пола в качестве нормы в секторе управления означает, что одни и те же разработанные стандарты не могут применяться для обоих полов (Sweet, & Meiksins 2008; Haslam, 2004).

В исследовании использовался обзор литературы с двумя общими подзаголовками. Это были «мужчина как норма» и «соответствие между работой и телом» (Николсон, 1990). Обзор литературы выявил некоторые важные концепции и теоретические основы, которые были доступны в важных рассмотренных работах. Одна из концепций, которую автор выводит из большинства исследований, заключается в том, что профессии, включая менеджмент, были исключительно мужскими. Эти мужчины должны были быть кормильцами (Биллинг 2011, стр. 307). Эта теория была поддержана работой Витца и Сэвиджа (1992), чьи работы подтвердили мужской характер большинства профессий, включая сам менеджмент.

Автору удалось показать связь между мужским полом и управленческой профессией, при этом традиционные женщины в меньшей степени вовлечены в нее. Однако исследование, которое было рассмотрено, показало отличие от прошлого, когда современные женщины были более вовлечены в карьеру, чем их традиционные коллеги, особенно в Европе (Glover & Kirtin, 2006). Автору также удалось обнаружить дефицит числа женщин-менеджеров по сравнению с их коллегами-мужчинами.

Автор констатирует пробел в знаниях по изучаемой проблеме. Он обнаружил, что исследований по этому вопросу и в смежных областях мало. Некоторые из близких грамотных работ, которые ей удалось соотнести с темой исследования, включают удовлетворенность работой для различных полов менеджеров и количество менеджеров каждого пола. Типы литературы, использованной в обзоре, включают как первичные, так и вторичные источники. По ее словам, они предоставили больше всего информации по этой теме. Некоторые из использованных первичных и вторичных источников включают Мейерсона и Колба (2000), Алвессона и Уиллмотта (2002), а также Игли и Карли (2007). Автор использует эти исследования для создания связи между различными концепциями исследования и рассматриваемыми областями.

Гипотезы и исследовательские вопросы

У автора есть несколько исследовательских вопросов, которые она использовала в качестве руководства для своего исследования. Одна из выдвинутых исследовательских гипотез заключается в том, что мужской пол используется как норма в секторе управления, а женский пол остается позади. Она также утверждает, что этот сектор был создан с доминированием и диктатом мужского пола (Биллинг, 2011, стр. 299). Вопросы исследования и изложенные гипотезы используются для направления исследования, а также служат основой для проводимого обзора литературы. Таким образом, исследование направлено на ответ на заявленные цели и гипотезы. Автор, например, утверждает, что в одной из проанализированных литературных источников было обнаружено, что пол менеджеров важен для определения их эффективности и их мировоззрения в сфере управления (Deutsch, 2007). Это составило стереотип, который помог автору показать неравенство между менеджерами-мужчинами и женщинами.

Однако изложение гипотезы делается не в виде заявления, а скорее в виде исследования. Таким образом, в гипотезе не используются статистические утверждения. Следовательно, нулевой гипотезы не существует. При проведении исследования были проанализированы основные результаты, подтверждающие гипотезу и вопросы исследования. Это позволяет легко следить за исследованием и анализировать его. Гипотеза проста и проверяема, о чем свидетельствует исследование, проведенное автором, и позволяет сделать логический вывод.

Образец

Отбор выборки должен соответствовать некоторым основным критериям. Чтобы исследование было приемлемым, оно должно соответствовать минимальным требованиям в виде размера выборки и ее отбора. В рассматриваемом исследовании важно оценить, были ли методы отбора выборки адекватными и/или можно ли использовать размер выборки для того, чтобы сделать выводы, сделанные в исследовании. В рассматриваемом исследовании число участников, отобранных из разных стран, составило 20 (Биллинг 2011, стр. 305). Метод отбора участников в основном основывался на их профессии: все они были менеджерами в разных областях. Женщины были выбраны случайным образом с минимальным требованием иметь управленческий опыт и в настоящее время работать менеджерами. Их возраст был от 35 до 60 лет. У них было разное социальное происхождение: некоторые были женаты или одиноки, а у других были дети.

Метод, использованный при отборе выборки, был адекватным и соответствовал дизайну исследования. По мнению Уильямса, качественная выборка является эффективным методом проведения выборки. Он имеет некоторые преимущества, включая простоту отбора выборки (1991). Выборка, использованная в исследовании, является репрезентативной для изучаемой популяции. Исследование было сосредоточено на женщинах, занимающих управленческие должности. Образец также соответствует требованиям в ответах на вопросы исследования и соответствует целям исследования. Используемый размер выборки был довольно небольшим: всего 20 участников. Однако это число можно эффективно использовать для того, чтобы сделать необходимые выводы относительно целей исследования. Чтобы выборка была значимой, исследователь использует несколько методов для оценки соответствия размера (Hakim, 2000). Эти методы могут быть статистическими. В исследовании используется размер выборки, подходящий для исследования. Результаты могут быть обобщены на изучаемую популяцию.

Дизайн исследования и инструменты

Биллинг (2011, стр. 311) выбрал качественное исследование. Она использует интервью с исследуемой группой, чтобы получить желаемые результаты и сделать выводы. Основной причиной выбора исследователем дизайна исследования является относительная легкость сбора и анализа данных. Дизайн также позволял напрямую представить результаты исследования, что соответствовало целям, поставленным в начале исследования (Williams 1995). Дизайн также обеспечивает организованный способ представления проблем исследования, гарантируя их протекание от начала до конца. В любом исследовании важно выбрать дизайн исследования, который будет легко проводить и который позволит легко ответить на вопросы исследования (Parker, 2002). Автор использует простой дизайн для достижения своих результатов. Дизайн также вытекает из введения, проведенного обзора литературы и даже презентации результатов исследования.

Автор использует интервью как основной метод сбора данных для исследования. Эта стратегия дала ей возможность узнать опыт опрошенных женщин. Метод сбора данных позволил ей получить информацию о стереотипной природе карьеры, и она цитирует Биллинга и Алвессона (1994), которые иллюстрируют различные стереотипы в менеджменте и гендерных отношениях. Интервью проводятся для всех участников, всем участникам задаются одни и те же вопросы. Автор также использует стандартные вопросы для установления значимых стереотипов в профессии менеджера. В любом исследовании важно обеспечить, чтобы участники были проинформированы об их роли в исследовании, и поэтому они должны предоставить письменное согласие. В этом конкретном исследовании нет никаких указаний на получение согласия от участников.

Анализ данных и выводы

Исследователь проанализировал ответы разных участников. Ей удалось сделать несколько выводов, исходя из целей, которые она поставила в начале исследования. В соответствии со стереотипами в отношении управленческой должности, выявленными в обзоре литературы, один из выводов заключался в том, что существует стереотип, согласно которому женщины считаются менее подготовленными к управленческой должности в любой отрасли (Биллинг, 2011, стр. 311). Она пришла к выводу, что существуют разные взгляды на важность гендера в секторе управления и что они зависят от культуры, рода деятельности и представлений представителей разных полов о себе и своих результатах на работе. Считалось, что развитие стереотипов оказывает существенное влияние на предпочтение менеджерами-мужчинами определенных отраслей и направлений работы. Исследование также показывает, что гендерные категории оказывают большое влияние на предпочтение определенных профессий, что может быть вероятной причиной наблюдаемого неравенства (Биллинг 2011, стр. 311).

Рекомендации

Энгл, Б., Дональдсон, Т., Фриман, Р., Дженсен, М., Митчелл, Р. и Вуд, Д. 2008, «Диалог: к теории превосходящих заинтересованных сторон», Business Ethics Quarterly, vol. 18 нет. 2, стр. 153-190.

Алвессон, М. и Уиллмотт, Х., 2002 г., «Подготовка подходящего человека». Регулирование идентичности как организационный контроль», Journal of Management Studies, vol. 39 нет. 5, стр. 619–44.

Биллинг, И. и Алвессон, М. 1994, Гендер, менеджеры и организации, де Грюйтер, Берлин и Нью-Йорк.

Биллинг, Ю. 2011 г., «Являются ли женщины в менеджменте жертвами фантома мужской нормы?» Гендер», «Работа и организация», том. 18 нет. 1, стр. 298-317.

Котс, Е. 2011, «Социальный капитал заинтересованных сторон: новый подход к теории заинтересованных сторон», Деловая этика: Европейский обзор, том. 20 нет. 4, стр. 328-341.

Дойч, Ф. 2007, «Отмена гендера», «Гендер и общество», том. 21 нет. 1, стр. 106–27.

Игли, А. и Карли, Л. 2007, «Женщины и лабиринт лидерства», Harvard Business Review, vol. 65 нет. 2, стр. 62–71.

Гловер Дж. и Киртин Дж., 2006 г., «Женщины, занятость и организации», Routledge, Лондон.

Хаким, К. 2000, Выбор работы и образа жизни в 21 веке — теория предпочтений, Oxford University Press, Оксфорд.

Харрисон, Дж. и Уикс, А. 2013, «Теория заинтересованных сторон, ценность и эффективность деятельности фирмы», Business Ethics Quarterly, vol. 23 нет. 1, стр. 97-124.

Хаслам, А. 2004, Психология организаций, Sage, Лондон.

Цзе, Л и Оуян, А., 2011 г., «Валютный кризис: могут ли высокие резервы компенсировать уязвимые фундаментальные показатели?», Applied Economics, vol. 43 №16, стр. 2055-2069.

Конрад А. и Линнехан Ф. 1999, Позитивные действия: история, последствия и отношения, Sage, Лондон.

Мейерсон, Д., и Колб, Ф. 2000, «Выход из «кресла»: разработка основы для преодоления разрыва между феминистской теорией и практикой», Organization, vol. 7 нет. 4, стр. 553–71.

Николсон, Л. 1990, Феминизм/Постмодернизм, Рутледж, Нью-Йорк.

Паркер, М. 2002, «Квиринговый менеджмент и организация», «Гендер, работа и организация», том. 9 нет. 2, стр. 146–66.

Свит, С. и Мейксинс, П. 2008, Изменение контуров работы, рабочих мест и возможностей в новой экономике, Pine Forge Press, Лондон.

Уильямс, К. 1991, «Стеклянный эскалатор: скрытые преимущества для мужчин в «женских профессиях», Социальные проблемы, том. 39 нет. 3, стр. 253–67.

Уильямс, К. 1995, Мир по-прежнему мужской: мужчины, выполняющие женскую работу, Калифорнийский университет Press, Беркли, Калифорния.

Витц А. и Сэвидж М. 1992, Пол организации, Блэквелл, Оксфорд.