Введение

В исследовании рассматривается случай подростковой преступности, который проявляется в поведении 13-летнего латиноамериканского мальчика Билли, родом из бедной и склонной к жестокому обращению семьи. Вопрос преступности среди подростков особенно актуален для представителей групп меньшинств, которые склонны подвергаться дискриминации не только среди сверстников, но и в семье.

Делинквентное поведение: влияние общества

Влияние окружающих сообществ и многочисленных внешних условий служат важнейшими предпосылками для определения поведения молодого человека. В случае с мальчиком латиноамериканского происхождения, который с раннего детства подвергался насилию, семейный фактор представляет собой серьезную проблему, влияющую на него. Проблема кроется в экономической неэффективности семьи, ведь ребенок желает улучшить свои финансовые возможности. Во-вторых, это касается психологии человеческих отношений. Поскольку родители Билли олицетворяют собой картину жестокого поведения, он склонен следовать их поведению и становится уязвимым для преступной деятельности. В-третьих, мальчик сталкивается с дискриминацией среди сверстников по расовой принадлежности, что формирует у подростка искаженное представление о социальной справедливости.

Защита подростков-правонарушителей: последствия правозащитной деятельности

Делинквентное поведение детей, как правило, приводит к преступности. Рассмотренный случай показывает, что мальчик из агрессивной семьи был пойман на вандализме автомобилей и принесении в школу холодного оружия. Следовательно, такое поведение может иметь некоторые вредные последствия для окружающего общества. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что правонарушители-подростки часто становятся жертвами ненадлежащего воспитания и несправедливого обращения. Следовательно, их нельзя оценивать по стандартным принципам. Современные суды по защите прав несовершеннолетних, первый из которых начал функционировать в Чикаго в 1899 году, были основаны с целью решения проблем и обеспечения качественной защиты детей.

Можно выделить три важных соображения, которые необходимо учитывать при рассмотрении подростковой преступности. Первый аспект касается расовых различий. Поскольку признано, что афроамериканцы и латиноамериканцы в США подвергаются предубеждениям, суды должны учитывать последствия психической и эмоциональной травмы, которая может быть нанесена ребенку, подвергающемуся дискриминации. Во-вторых, очень важно учитывать фактор родительских привилегий. Таким образом, если ребенка не инструктируют о его поведении, несправедливо судить о человеке по недостаткам его родителей. Наконец, на адекватное поведение ребенка влияет аспект развития молодежи, который предопределяет отношения, выстраиваемые подростком. Поэтому это тоже следует учитывать.

Поиск решений проблемы преступности среди подростков

В большинстве случаев подросткам, совершившим преступные деяния или демонстрирующим оскорбительное поведение, необходима скорее качественная помощь, чем осуждение. В противном случае наказание может разрушить личность этих людей (Джонс, 2012). Эксперты констатируют, что тюремное заключение подростка всегда приводит к повторению деяния. Если принять во внимание изученный случай, можно предложить несколько решений проблемы правонарушений.

Поскольку преступное поведение в первую очередь связано с семейными проблемами, крайне важно дать ребенку положительную модель семейных отношений. Таким образом, подросток может быть закреплен за семьей, которая будет мотивирована проводить с ним максимум времени, а также демонстрировать ребенку основы нормального человеческого общения (Голоса Коннектикута для детей, 2015). Кроме того, не следует пренебрегать профессиональной помощью психолога, которому приходится регулярно обсуждать с ребенком вопросы любви, доверия и социальных отношений. Во-вторых, можно побудить подростка внести свой вклад в молодежную деятельность. Таким образом, человека могут отдать в танцевальный кружок или спортивную секцию, в зависимости от интересов ребенка. В-третьих, социальные инициативы должны быть четко ориентированы на создание недискриминационного пространства для детей, чтобы предотвратить случаи всплеска неравенства.

Препятствия в сфере защиты прав несовершеннолетних

Предлагаемые препятствия, которые могут помешать эффективной адвокации среди подростков, разнообразны. Эксперты в первую очередь размышляют о предвзятости судебной системы. По статистическим данным, примерно каждый третий латиноамериканский ребенок в США является правонарушителем. В отличие от него, у белых подростков аномальное поведение встречается у 1 человека из 10 (McWhirter, 2011). Поэтому судьба подростков из меньшинств может остаться без внимания властей.

Вторым препятствием является проблема ненадлежащего обращения с судом. Общепризнано, что подростки склонны к агрессивности. Поэтому они обычно срывают свои эмоции на членов судов, что и предопределяет отрицательные исходы судебных процессов (Platt & Friedman, 2008). Наконец, отсутствие интереса со стороны адвокатов также может служить препятствием для объективного суждения.

Тематическое исследование представляет собой модель обращения с меньшинствами в США. Кроме того, раскрыты особенности преступности несовершеннолетних. Основное юридическое последствие, которое следует учитывать в данной ситуации, касается реформирования правовой системы. Таким образом, правительство должно привести систему социальной справедливости в соответствие с практикой современных судов, чтобы обеспечить беспристрастную среду.

Среди основных этических последствий можно выделить обращение с группами неполноценности. Таким образом, ни этническая, ни расовая принадлежность не должны влиять на результаты судебных процессов. Поэтому необходимо предложить политику недискриминационного обращения. Поэтому центральной власти приходится иметь в виду, что делинквентное поведение является причиной не только личных проблем, но и некоторых социальных конфликтов.

Рекомендации

Голоса Коннектикута для детей. (2015). Веб.

Джонс, Дж. (2012). Этические соображения в исследованиях в области уголовного правосудия: информированное согласие и конфиденциальность. Студенческий пульс, 4 (8), 2–21.

МакВиртер, Дж. (2011). Молодежь из группы риска: комплексный ответ для консультантов, учителей, психологов и специалистов сферы социальных услуг. Калифорния: Брукс/Крол.

Платт А. и Фридман Р. (2008). Границы адвокатской деятельности: профессиональные вредности в суде по делам несовершеннолетних. Адвокаты в суде по делам несовершеннолетних, 116 (6), 1156–1181.