Введение

Представительная демократия основана на принципе избрания отдельного лица или должностного лица, представляющего группу людей.1 Эту концепцию часто называют непрямой демократией. На выборных должностных лиц возложена ответственность за обеспечение благосостояния избирателей. Они должны нести ответственность перед теми, кто их избрал. Примерами должностных лиц, избранных посредством представительной демократии, являются члены сената и президенты демократических стран.2 Полномочия этих должностных лиц ограничены конституцией. Конституция играет важную регулирующую роль, гарантируя, что люди работают на благо своего избирателя, а не ради собственных эгоистических выгод.

Однако очевидны многочисленные случаи кризисов, связанных с представительной демократией. Наиболее распространенными из них являются диктатура, олигархия, преследование чиновников собственных амбиций и подкуп представителей. По этой причине большинство людей сегодня ненавидят политику.3 Они чувствуют, что лидеры действуют в собственных интересах, а не заботятся о благополучии электората.

Критическая библиография

В изложении использованы разнообразные источники. Ведущий пытается ответить на вопрос, существует ли кризис представительной демократии. Для решения этого вопроса необходимо множество вещественных доказательств. Источники, использованные в презентации, включают книги и журналы, полученные из онлайн-баз данных. Для получения источников использовалась поисковая система Google Academic. При поиске использовались такие ключевые слова, как представительная демократия, олигархия и диктатура. Были выбраны источники, имеющие отношение к теме.

Источники предоставляют информацию о представительной демократии. Они подчеркивают случаи, когда условия этой формы демократии, предусмотренные конституцией, были нарушены. Источники сравнивают статус представительной демократии сегодня с тем, каким он был в прошлом. Очевидно, что принципы этой формы управления постепенно размываются4. Приводятся качественные данные. Кроме того, анализируется нынешнее положение дел в большинстве представительных демократий. В источниках освещаются случаи кризисов. Олигархия и диктатура сегодня считаются основными формами кризисов представительной демократии.

Источники также предоставляют концептуальную основу. Примером может служить модель, используемая в демократии. Также освещаются тематические исследования. Дела важны, поскольку они помогают практически изучить имеющиеся доказательства. Полезные примеры представлены в тематических исследованиях. Четко обозначена проблема диктатуры, когда демократически избранные лидеры не подчиняются воле народа. Например, демократические правительства объявили мирные демонстрации вне закона и применили против демонстрантов чрезмерную силу5.

Однако большинство источников не рецензируются. Таким образом, они могут предоставлять информацию, которая не была должным образом исследована. Кроме того, большинство из них связаны с исследованиями, проведенными одним автором, что увеличивает вероятность предвзятости.

Структура презентации

Ведущий утверждает, что существует кризис представительной демократии. Основные причины этих проблем связаны с олигархией и диктатурой. Презентация начинается с постановки вопроса «существует ли кризис представительной демократии?». Затем представлены особенности этой формы управления. Они включают уважение прав человека и верховенство закона. Введение делает тему более доступной для аудитории. Аудитория получит четкое представление о вопросах, обсуждаемых в презентации. Им будет легче доказать, что представительная демократия находится в смятении.6

На изображении ниже показано, как диктатура привела к проблемам в представительной демократии. Гражданам больше не разрешается свободно выражать свое мнение:

Гражданам больше не разрешается свободно выражать свое мнение.

Далее в презентации говорится, что вопрос репрезентативного кризиса вызвал дебаты во всем мире. В этот момент ведущий вовлекает аудиторию. Вопрос поможет аудитории критически проанализировать представленные доказательства и вынести собственное суждение по данному вопросу. Презентация завершается общим обзором кризиса представительной демократии. Кризис определяется как разрыв, существующий между демократическими организациями и общественностью.7 Заключение делает тему более доступной для аудитории, что приводит к лучшему пониманию темы.

Презентация Производительность

В презентации используется ряд наглядных пособий. Шрифт, цвет и изображения имеют большое значение. Используемый шрифт Calibri размером 22. Размер больше, чем тот, который используется в тексте, следующем за вопросами. Разница в размере шрифта используется, чтобы отличить вопросы от остального текста. Вопросы выделяются как подтемы. В тексте, следующем за вопросами презентации, используется шрифт Calibri размером 20. Этот размер делает его удобочитаемым для аудитории. В заключении использован шрифт Cambria 26. Цвет шрифта темно-синий. Цвет привлекает внимание аудитории к презентации, делая сообщение более привлекательным для чтения.

Изображения, использованные в презентации, соответствуют поставленному вопросу. Они ясно передают идею о том, что представительная демократия находится в кризисе.8 Это послание также говорит само за себя, что помогает аудитории с легкостью его понять. Два из используемых изображений цветные, что делает презентацию более интересной для аудитории. Цветные изображения более привлекательны по сравнению с цветными. Третье изображение не цветное. Однако это не менее увлекательно для зрителей. Изображение представляет собой интересный рисунок. Это помогает докладчику изложить свои взгляды на олигархию9.

На рисунке ниже показано, как олигархия привела к кризисам представительной демократии. Власть сосредоточена в руках небольшого числа людей:

Олигархия привела к кризисам представительной демократии.

Во время презентации важно выглядеть уверенно. Ведущие должны быть смелыми и поддерживать зрительный контакт с аудиторией, чтобы показать, что они верят в то, что говорят. Их язык тела также должен изображать презрение, чтобы донести информацию о кризисе. Язык тела и голос должны дать понять аудитории, что ведущий не одобряет олигархию, диктатуру и другие беды, затрагивающие представителей.10

Командная работа

Успех презентации объясняется вкладом членов команды. Ожидается, что члены будут участвовать на всех этапах, начиная с выбора источников, анализа данных и заканчивая презентацией. Вклад каждого участника принимается во внимание для поощрения участия. Неясная информация тщательно анализируется, чтобы убедиться в том, что все участники согласны. Все участники имеют равные возможности внести свой вклад в вопрос презентации. Однако координация имеет большое значение. Есть руководитель группы, который регулирует деятельность команды. Однако лидер не превосходит остальных. Они лишь помогают навести порядок в группе.

На руководителя группы возлагается ответственность за обеспечение последовательности презентации. Во время презентации участникам поручаются конкретные задачи, чтобы они не предоставляли аудитории противоречивую информацию. Однако с командной работой связан ряд проблем. Например, бывают случаи противоречивых мнений. Некоторые члены могут чувствовать, что их взгляды игнорируются. Лидер группы также может превысить свои полномочия и навязать свое мнение остальным.

Уроки из презентации практики

Презентация практики имела большое значение для всех членов группы. Это помогло участникам приобрести хорошие навыки презентации. Это позволило студентам научиться более эффективно собирать и выбирать источники. Участники также научились анализировать информацию из различных источников и представлять ее систематически и логично. Презентация практики также помогла членам команды научиться работать в группе. Члены оценили важность размещения. Работа в группе требовала, чтобы все участники приспособились к остальным. Например, эта ценность позволила членам команды прийти к консенсусу о том, что существует кризис представительной демократии.11

Изображение ниже доказывает, что существует кризис представительной демократии. Демократия сменяется диктатурой.

Демократия сменяется диктатурой.

Презентационные навыки членов команды значительно улучшились. Они находятся в лучшем положении, чем в начале модуля. Например, участники научились правильно использовать наглядные пособия в своих презентациях. Эта практика сделала презентации более интересными. Участники также научились излучать уверенность во время презентаций. В начале модуля большинство участников были застенчивы и не поддерживали зрительный контакт с аудиторией.

Тем не менее, еще есть возможности для улучшения. Например, в будущем участники должны ссылаться на источники своей информации. Изображения, использованные в презентации, не цитируются, что затрудняет зрителю определение достоверности ответа группы на вопрос. Кроме того, если используются изображения, их следует представить.

Заключение

Презентация без сомнения доказала, что существует кризис представительной демократии. Чтобы ответить на вопрос презентации, члены группы привели ряд аргументов, подкрепленных тематическими исследованиями и изображениями, полученными из книг и журналов. Олигархия и диктатура были названы основными причинами этого кризиса. Однако есть и другие незначительные факторы, которые приводят к кризису. В их число входят сценарии, в которых чиновники преследуют собственные амбиции и подкупают представителей. Если мы хотим, чтобы пожелания избирателей были учтены, необходимо принять решительные меры для восстановления демократии.

Библиография

Алонсо, С. Дж. Кин, М. Вольфганг и М. Фотоу, Будущее представительной демократии, Cambridge University Press, Кембридж, 2011. Интернет.

Бейли, Д., Диктатура, Мейсон Крест, Брумолл, 2013. Интернет.

Бадж, И., «Прямая и представительная демократия: обязательно ли они противостоят?», «Представительство». том. 42, нет. 1, 2006, стр. 1–12. Веб.

Чемберс, К., «Последовательная представительная демократия», Игры и экономическое поведение. том. 62, нет. 2, 2008, стр. 348–363. Веб.

Чипкин И. «Демократия и диктатура», Социальная динамика. том. 35, нет. 2, 2009, стр. 375–393. Веб.

Гауя А. Политические партии и законодательство о выборах для представительной демократии, Издательство Ashgate Publishing Company, Фарнхэм, 2010. Интернет.

Гелллетли, Л., Олигархия, Мейсон Крест, Брумолл, 2013. Интернет.

Премат, К., «Касториадис и современное политическое воображение: олигархия, представительство, демократия», Critical Horizons. том. 7, нет. 1, 2006, стр. 251–275. Веб.

Урбинати, Н., Принципы представительной демократии и генеалогия, University of Chicago Press, Чикаго, 2006. Интернет.

Зеленка Дж. «Будущее представительной демократии» в журнале «Западноевропейская политика». том. 35, нет. 3, 2012, стр. 694–696. Веб.

Сноски

1. Н. Урбинати, Принципы представительной демократии и генеалогия, University of Chicago Press, Чикаго, 2006, с. 54.

2. А. Гауя, Политические партии и законодательство о выборах для представительной демократии, Издательство Ashgate Publishing Company, Фарнхэм, 2010, с. 98.

3. С. Алонсо, Дж. Кин, М. Вольфганг и М. Фотоу, Будущее представительной демократии, Cambridge University Press, Кембридж, 2011.

4. Зелонка Дж. Будущее представительной демократии // Западноевропейская политика. 35, нет. 3, 2012, стр. 694–696.

5. И. Чипкин, «Демократия и диктатура», «Социальная динамика», вып. 35, нет. 2, 2009, стр. 375–393.

6. Д. Бэйли, Диктатура, Мейсон Крест, Брумолл, 2013, с. 55.

7. Я сдвинулся с места, «Прямая и представительная демократия: обязательно ли они противостоят?», «Представительство», том. 42, нет. 1, 2006, стр. 1–12.

8. К. Према, «Касториадис и современное политическое воображение: олигархия, представительство, демократия», Critical Horizons, vol. 7, нет. 1, 2006, стр. 251–275.

9. Чэмберс, «Последовательная представительная демократия», «Игры и экономическое поведение», том. 62, нет. 2, 2008, стр. 348–363.

10. Л. Геллетли, Олигархия, Мейсон Крест, Брумолл, 2013, с. 87.

11. Бадж, с. 7.