Чтобы избежать утечки конфиденциальных данных и других типов инцидентов безопасности, организации здравоохранения должны принять упреждающую и превентивную стратегию с учетом требований безопасности и защиты. Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) содержит способы регулирования этих опасностей с использованием сочетания авторизованных и специализированных мер безопасности, чтобы максимально эффективно использовать ограниченные доступные активы. Когда конфиденциальность пациентов гарантирована, они имеют адекватный контроль над раскрытием своих данных, что снижает вероятность мошенничества в сфере здравоохранения.

HIPAA внесла значительный вклад в сферу здравоохранения, приняв законы о конфиденциальности и безопасности. Он обеспечил конфиденциальность, доступность и целостность медицинской информации для защиты медицинской информации отдельных лиц, сохраняя при этом доступ к ней поставщикам медицинских услуг (Hinz, 2018). Правила вносят изменения в Закон о пенсионном обеспечении сотрудников и Налоговый кодекс, чтобы регулировать наличие группового и индивидуального медицинского страхования.

Кроме того, он дает пациентам право проверять и получать копии своих медицинских записей, запрашивать исправления и устанавливает соответствующие гарантии, которые медицинские работники и другие сотрудники могут способствовать эффективной защите. Например, Билль о правах помогает людям чувствовать себя более комфортно в системе оказания медицинской помощи, укреплять партнерские отношения с практикующими врачами и подчеркивать важную роль, которую пациенты играют в поддержании здоровья.

Эти права предоставляют пациенту равный голос, чтобы выразить обеспокоенность по поводу того, как следует проводить его лечение. Одним из наиболее важных аспектов этих прав является уважение выбора пациентов (Park et al., 2022). Больные люди всегда будут чувствовать себя спокойнее, когда их мысли будут услышаны, поэтому предоставление им вариантов выбора — один из способов повысить их доверие. Закон предусматривает, что взаимодействие врача и пациента должно оставаться конфиденциальным. Конфиденциальность имеет жизненно важное значение, поскольку врачи никогда не должны раскрывать личную информацию, если пациент не хочет, чтобы эта информация была раскрыта другим, или если этого не требует закон.

Политика выбора поставщика услуг позволяет пациентам свободно выбирать предпочитаемых ими врачей, что расширяет их участие. Стратегия также способствует повышению честности, уменьшая предвзятое отношение к терпению (Park et al., 2022). Оно предоставляет пациентам равные возможности свободно осуществлять свой выбор. Донне Джексон неудобно работать с доктором Смитом, и она просит предоставить ей возможность выбрать собственного врача, чтобы продемонстрировать свое право выбора поставщиков услуг и планов.

Запрос Кита Дэвидсона на экстренную помощь в связи с его опасной для жизни болезнью указывает на то, что он имеет к ним доступ. Политика чрезвычайной ситуации помогла ему обеспечить хорошее состояние здоровья. Согласно ситуации Кита, легкий доступ дает пациенту уверенность в качестве услуг, демонстрируя честность профессии. Включение приоритетов пациента в лечение может улучшить ближайшие результаты общения, например, пациент почувствует себя услышанным и вовлеченным. Право Джингл Смит участвовать в принятии решений о лечении подтверждается тем, что она расспрашивает обо всех вариантах лечения и настаивает на участии мужа в процессе лечения. Если есть такая возможность, ее желание возрастает. Ее варианты лечения и запросы также демонстрируют честность в предоставлении услуг по уходу.

Политика уважения и недискриминации имеет решающее значение для построения честности, поскольку она дает пациентам доверие и устраняет стигму, связанную с дискриминацией. В случае с Лизой Смит ее врач делает пренебрежительные замечания по поводу ее веса. Она обеспокоена и обижена, но из-за политики подает жалобу администрации. Эта политика позволяет ей поделиться своими опасениями по поводу учреждения, давая шанс на улучшение.

Конфиденциальность и конфиденциальность — это одна из добродетелей, которую людям нравится принимать. Раскрытие чьих-либо личных данных без их согласия также подрывает их доверие. Например, осознание Бьянкой Уайт того, что кто-то из кабинета врача разгласил ее медицинскую информацию без ее ведома, вызывает гнев, и в результате ей приходится подавать жалобу в офис генерального инспектора. При правильном подходе целостность системы здравоохранения может быть улучшена, а вероятность того, что Бьянка подаст жалобу, уменьшит страх перед таким ничтожным человеком. Поэтому медицинским учреждениям необходимо соблюдать меры HIPAA для повышения удовлетворенности пациентов.

Рекомендации

Хинц, А. (2018). Эффективность корпоративного электронного обучения HIPAA: измерение передачи знаний в соответствии с федеральными руководящими принципами. Эджвудский колледж.

Парк Э.Х., Ким Дж. и Уайлс Л. (2022). Роль коллективизма и сдерживающее влияние владения информационными технологиями на намерение раскрыть защищенную медицинскую информацию. Информационные технологии и менеджмент, 1-17.