Народная баллада обычно пишется неизвестным автором, а «Иней о древнем мореплавателе» — лирическая баллада, написанная в этом стиле. Баллада — это повествовательное песенное стихотворение, которое можно ритмично петь или распевать и которое рассказывает историю одного драматического эпизода или истории (Güngör, 2020). Уильяма Вордсворта часто упоминают в разговорах об английских философах-романтиках и их убеждениях сегодня. Жизнерадостность не запрещала эмоциональность его ума, хотя его популярность не была основана на его способности формулировать сложные философские объяснения мировой литературы.

Первая строка «Сказания о древнем мореплавателе», впервые появившаяся в «Лирических балладах», возвестила о новой литературной эпохе. Позже стихотворение было обновлено и опубликовано Кольриджем в «Листьях Сивиллы». Рассказчик унижает современных поэтов, таких как Вордсворт и Кольридж, и заявляет, что ненавидит атмосферу тайны, которую любят нынешние поэты, — едва замаскированный намек на паранормальные компоненты «Иней» Кольриджа (Fang-Fang & Yan, 2017). «Иней о древнем мореплавателе» описывает увлекательное морское приключение, которое идет совсем не так. Преступления против окружающей среды совершаются, и преступники выносятся приговоры. В обоих стихотворениях экипаж находит утешение в якобы великой энергии Вселенной, которая показана в лучшем случае причудливой, а в худшем — непостижимой, вопреки силам природы.

Кольридж дает естественные силы, личности и мотивации. Например, после того, как лодка Моряка пересекает экватор, ее отбрасывает к Южному полюсу «штормовой порыв», который является «тираническим и жестоким» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 41, 42). Таким образом, похоже, что ветер — сильная противодействующая сила, конфликтующая с кораблем и его командой. Взрыв считает Моряка и его лодку своими врагами и «преследует» их «криком и ударом» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 46, 47). Первоначальное негативное влияние ветра на поэзию является неожиданным для Кольриджа, потому что и для него, и для Вордсворта ветер обычно служит символом острых или творческих способностей — дыхания повседневного существования, дыхания языка и дыхания сущности вместе взятых. . Однако поэзия и ее толкование показывают, что негативное воздействие, объяснение Моряка, а не поэта, возможно, связано с описанием ветра как тирана.

Наличие глоссы позволяет предположить, что хотя рассказ Моряка точно описывает ход плавания, его смысл нуждается в уточнении. Моряк, кажется, встревожен силой ветра, так же, как его беспокоит серьезность его рассказа. Экипаж доставляют в отдаленное, пугающее место, где нет контакта с людьми и другими животными. Окружающая среда холодная и стерильная, что добавляет странности этому опыту. Кольридж до сих пор использует ветер как метафору языка.

Первая оценка экипажем альбатроса как благоприятного предзнаменования или предвестника ветра, который поможет им вернуться на север, была подтверждена тем фактом, что «позади поднялся хороший южный ветер» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 71). вскоре после появления птицы. Даже после того, как Моряк выстрелил в птицу, «позади все еще дует приятный южный ветер», доказывая, что прямой связи между ветром и птицей нет (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 87). Они испытывают ветер, пока не пересекают Южную Америку и не возвращаются к экватору. Всегда восхваляется ветер, который возвращает их к экватору, тогда как штормовой удар, толкавший их к полюсу, был опасен и устрашающ своей свирепостью.

Ветер даже в большей степени, чем альбатрос, символизирует спасение экипажа от катастрофы. Без этого у команды нет «ни дыхания, ни движения» (Coleridge & Lowell, 1916, с. 116), а без этого прекращается их общение. Единственная цель речи в присутствии ветра — «нарушить тишину», что является резкой метафорой бессмысленных слов. Как только это происходит, язык становится недостижимым, поскольку «всякий язык» «засох на корню» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 136). На этом этапе моряку приходится нести альбатроса, висящего на его шее, в знак покаяния, поскольку общение становится вялым и синхронизируется с погодой. Первая из многих дань уважения, которую Моряк принесет миру, произойдет, когда он совершит великий акт самопожертвования, высасывая свою кровь и омолаживая себя своей жизненной энергией.

Моряк рассказывает о величии водяной змеи, проносящейся мимо корабля во второй строфе стихотворения, прежде чем утверждать, что «ни один язык / их красота не может сказать» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 282-283). Альбатрос падает с ошейника именно в этот момент, заставляя его потерять сознание, и, согласно глянцу, «чары начинают разрушаться» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 288). Моряк дает свадебному гостю и читателю полное понимание языка через метафору ветра. Он утверждает, что человеческий язык не может точно передать великолепие живых существ, но пытается это сделать в подробном описании своего опыта.

Моряк связывает ветер с новой жизнью и движением, хотя он и указывает, что «громкий ветер никогда не достигал корабля» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 327), подтверждая этот факт словами «никогда ни разу не дул ветерок» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 327). Coleridge & Lowell, 1916, стр. 336) и «никогда не дул ветерок» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 374). Таким образом, ветер присутствует, но не является движущей силой корабля и, таким образом, должен быть предвестником чего-то большего, чем просто движение. Объяснение феномену движения корабля «Без волны или ветра» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 423) даёт один из двух духов, родственных полярному духу, жаждущему своей мести, и это объяснение является сверхъестественной силой — это «ангельская сила», которая движет кораблем (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 422). Таким образом, Кольридж заставляет нас принять сверхъестественные объяснения того, что в противном случае было бы естественным явлением, что согласуется с его окончательным описанием разрушения заклинания, поскольку без особых оснований Моряк утверждает: «И теперь это заклинание было снято» (Кольридж и Лоуэлл , 1916, с. 442).

Прозрение сопровождается тихим ветром, который влияет только на Моряка и «поднимает ему волосы, обмахивает щеку» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 456). Он продолжает говорить, что это имело расслабляющий эффект. Хотя он еще раз подчеркивает, что ветер, который он чувствует, не является тем, что приводит в движение корабль, поскольку он дует только на него самого, «он странным образом смешивался с моими заботами, / И все же это было похоже на приветствие» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 458–459). Значение бриза, похоже, заключается не столько в том, как он влияет на природную среду, сколько в том, как он позволяет мореплавателю воспринимать то, что происходит в этом мире.

Поскольку Свадебный гость делает паузу, чтобы напомнить нам о повествовательной структуре стихотворения (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 345), более правдоподобно то, что ветер дает Моряку силы вспомнить и рассказать свою историю, а не возродить ее. трупы экипажа, управлявшего кораблем. Кольридж предполагает, что муза, или творческая энергия, является константой в существовании поэта и часто передается через элементы природы. Мир природы — это дар природы, который делает возможным творчество, но также требует интерпретации.

Солнце, помогающее определить местонахождение корабля на Земле, менее символично, чем огни ночи. Звезды символизируют вещи, которые находятся в движении, которые путешествуют, но всегда остаются дома, но лунный свет волшебен и инопланетен. Моряк ценит величие речных змей в этой обстановке, что еще более подчеркивается замечанием в глянце о том, что он видит их «при свете луны» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 272), а затем начинает нести исчерпать свое наказание. Скорость корабля описывается как движение океана под руководством Луны: «Ибо она направляет его плавно или мрачно» (Coleridge & Lowell, 1916, стр. 419), навык, которому моряку еще предстоит научиться благодаря магические компоненты двух других духов, партнеров в глоссах полярного духа.

В заключение Кольридж не пытается смотреть на вещи в стихотворении, подняв зеркало к природе или объективно, напротив, многие вещи представлены со страстью и личными переживаниями. Многочисленные слои текста стихотворения организованы в соответствии с интересом Кольриджа к высшей критике. Подобно заметкам на полях Библии, эти комментарии или пояснения, написанные рядом с текстом стихотворения, предназначены для интерпретации отрывков. Значительное число строф стихотворения исполнено прекрасных образов и передано с неожиданным счастьем языка.

Рекомендации

Кольридж, С.Т., и Лоуэлл, младший (1916). «Сказка о древнем мореплавателе». ВВЕРХ.

Фанг-Фанг X. и Ян Х. (2017). Образы из «Иней о древнем мореплавателе». Журнал литературы и искусствознания, 7 (6), 675–678.

Гюнгёр, Т.О. (2020). Месть нечеловеческим существам: экокритическое прочтение работы Сэмюэля Тейлора Кольриджа «Иней древнего мореплавателя». Международный журнал социальных, политических и экономических исследований, 7 (2), 359–371.