Популярная и серьезная музыка

Введение

Музыка составляет значительную часть развлечений в современном мире, и люди по-разному представляют свои песни своей аудитории. Композиции и контексты различных типов музыки определяют их аудиторию, представление и пригодность. Музыка состоит из различных компонентов, которые позволяют ей играть свою роль перед публикой. В этом эссе подытожена статья о популярной музыке и анализ ее эффективности в современном мире.

Краткое содержание статьи

В статье исследуются стимулы, вызываемые популярной музыкой, и ее отличие от других жанров. В статье утверждается, что современные исследования изучают функции популярной музыки в современных обществах в зависимости от ее стандарта. Стандартизация хитов популярной музыки также делает ее уникальной и актуальной в современном мире. Это означает, что начало каждой ноты гармонизировано, чтобы обеспечить слушателю приблизительную предварительную настройку.

Автор утверждает, что серьезная музыка обладает конкретной целостностью, придающей каждой детали музыкальный смысл. Однако на популярную музыку не влияет, когда какая-либо деталь вырвана из ее контекста. Существует большая разница между минорным менуэтом и мажорным трио. Обязательно появление главной темы в виде классического Менуэтто, за которой следует вторая часть, ведущая к отдаленной тональной области.

Введение динамики в темы, музыкальную форму и структуру отличает популярную музыку от серьезных жанров. Плохая музыка жестка и механистична, и это не сильно отличает ее от популярных жанров. Популярная музыка стандартизирована, чтобы гарантировать, что она вызывает аналогичную реакцию у слушателей.

Индивидуализм жив и присутствует в идеологических категориях, которые позволяют производителям иметь свободу и выбор стандартизации. Псевдоиндивидуализм обеспечивает культурное массовое производство, не ограниченное какой-либо политикой стандартизации. Это позволяет продюсерам поставлять предварительно обработанные песни, которые у публики не вызывает затруднений при прослушивании.

Импровизация стандартной производственной политики позволяет слушателям думать, что они находятся в безопасности. Кроме того, он заменяет музыку и позволяет воспринимать ее не как музыкальные события, а как украшения. Таким образом, популярная музыка требует, чтобы аудитория понимала ее команды, чтобы она им нравилась.

Потребность людей развлекаться усилит их внимание к музыке, которая не объясняет проблемы безработицы, засухи, болезней или войны.

Нынешнее поколение убегает от работы, притворяясь, что слушает музыку в свободное время, а это значит, что она является продуктом механизмов музыкального развлечения. Чтобы понять музыку, он использует легкие ощущения; следовательно, это доказывает, что отвлечение становится продуктом популярной музыки.

Ответ

В статье представлены основные отличия, благодаря которым популярная музыка сохраняет свою уникальность в современном мире. Попытки коммерциализировать производство популярной музыки потерпели неудачу, поскольку этот жанр ориентирован на важность привлечения внимания аудитории, а не просто на ее развлечение. Американскую музыку коммерциализировали, потому что она направлена ​​на создание краткосрочной концентрации и развлечения для своей аудитории.

Мнение

Западные культуры загрязняют традиционные верования, и это делает будущее популярной музыки непредсказуемым. Европа и Америка находятся почти на одном уровне с точки зрения культурного прогресса, и неясно, поглотит ли популярная музыка воздействие модернизации.

Вопрос для дальнейшего обсуждения

Обсуждение, представленное в статье, приводит к следующему вопросу, который может быть важным в этой области. Чего ожидать зрителям, если популярная музыка будет заменена другими жанрами? Изменится ли эта музыка, чтобы отразить современные тенденции или сохранить или будет бороться за сохранение своих традиционных стандартов?

Прокрутить вверх