Понимание маркетинга: стратегии и влияние на успех в бизнесе
Формальные определения маркетинга
Американская ассоциация маркетинга описывает маркетинг как институциональную ответственность и ряд процедур для разработки, представления и распределения ценности среди клиентов и поддержания взаимодействия с клиентами для продвижения фирмы и ее заинтересованных сторон. Продвижение, продажа и транспортировка товаров клиентам или другим предприятиям — все это примеры маркетинга. Филиалы осуществляют определенный маркетинг за счет бренда. Специалисты отдела маркетинга и рекламы компании используют рекламу, чтобы привлечь внимание выявленных потенциальных потребителей (Baines et al., 2017). Спонсорство знаменитостей, привлекательные фразы или слоганы, отличительная упаковка или визуальный дизайн, а также широкое освещение в средствах массовой информации — все это примеры целенаправленного продвижения.
Ассоциация национальных рекламодателей определяет маркетинг как рекламу, брошюры, каталоги и другие рекламные материалы, запланированные и предназначенные для увеличения продаж лицензированной продукции, которые размещаются и распространяются среди потребителей. Кроме того, он включает в себя стенды для продавцов в точках продаж, а также маркетинговые и рекламные материалы, доставляемые в магазины для использования в рекламных акциях среди потребителей (Kay et al., 2019). Написание благодарственных писем, игра в гольф с потенциальными клиентами, оперативное реагирование на электронные письма и телефонные звонки, а также встречи с клиентами за чашкой кофе или за едой — вот примеры налаживания связей с будущими или прошлыми клиентами. В своей основной форме маркетинг направлен на то, чтобы связать товары и услуги организации с людьми, которые желают их использовать.
Собственный синтез маркетинга
Маркетинг — это практика разработки, передачи, распространения и обмена предложениями с добавленной стоимостью для потребителей, клиентов, партнеров, а общество использует эту информацию для связи покупателя и потенциальных клиентов с продавцом. Использование данных может распознать и охарактеризовать маркетинговые возможности и проблемы, а также создать, разработать и оценить маркетинговые действия. Использование этой информации позволяет отслеживать эффективность маркетинга и лучше понимать маркетинг как операцию.
Маркетинг позволяет распространить информацию о конкретном бренде, товаре или услуге как можно большему количеству людей, чтобы повысить узнаваемость продукта и увеличить количество покупок. Для любого бизнесмена крайне важно установить маркетинговые цели для достижения своих целей. Есть несколько целей, на которых следует сосредоточиться, включая создание имиджа бренда. Информирование клиентов об изменениях в товарной политике или политике бренда имеет жизненно важное значение для успешного маркетинга (Коновалова, 2019). Уведомление клиентов помогает описать характеристики и особенности продукта. Маркетинг имеет решающее значение для демонстрации превосходства над конкурентами. В результате, чтобы выжить в конкурентном климате, предприниматели должны использовать долгосрочную рекламную стратегию.
Рекламная форма маркетинга учит потенциальных клиентов ценности результатов, которые они могут получить, приняв продукты или услуги. Более того, это относится к информированию клиентов по конкретной теме или отрасли, чтобы помочь им сделать выбор при покупке. Образовательный маркетинг — это способ реализации стратегии контент-рекламы, в частности, посредством разработки материалов, которые помогут направить клиентов дальше по маркетинговой воронке, сосредоточив внимание на обучении услуге, а не на настаивании на продаже (Manea & Purcaru, 2017). Вместо того, чтобы сразу же привлечь аудиторию, маркетинг позволяет компаниям предоставлять знания, которые могут помочь им построить более прочную связь и понимание с целевой аудиторией.
Кроме того, маркетинг создает у клиентов желание приобретать товары предпринимателя. Это удается, потому что информационные сообщения могут значительно повысить вероятность совершения транзакций отдельными лицами. Правильное использование маркетинговых методов, таких как прямые продажи, реклама и другие, увеличивает спрос на продукт, превращая потенциальных потребителей в платящих клиентов (Deepak & Jeyakumar, 2019). Люди, занимающиеся бизнесом, рискуют потерять средства, если у них нет тщательного плана продвижения своего продукта.
Рекомендации
Бейнс, Пол, Филл, Крис и Розенгрен, Сара. 2017. Маркетинг. Издательство Оксфордского университета.
Дипак, Кантиа, Псевдоним и Джеякумар, С. 2019. Управление маркетингом. Издание Оранжевых книг.
Кей, Саманта, Малкахи, Рори и Паркинсон, Джой. 2019. Когда меньше значит больше: влияние раскрытия информации влиятельными лицами в социальных сетях на макро- и микроуровне. Журнал маркетингового менеджмента, 36 (3-4), 248-278.
Коновалова, Анна. 2019. Что такое промо-маркетинг? Центр обучения. Веб.
Манеа, Наталья, и Пуркару, Михаэла. 2017. Эволюция образовательного маркетинга. Анналы Экономического университета Спиру Харет, 17 (4), 37.