Полномочия Конгресса и Президента США

Конгресс — двухпалатный законодательный орган США, состоящий из Сената и Палаты представителей. Конгресс собирается в Капитолии в Вашингтоне, округ Колумбия. Состав и полномочия Конгресса изложены в статье I Конституции. Сенат состоит из 100 членов, по два от каждого штата, а Палата представителей — 435 членов, распределенных между штатами пропорционально их населению (Карлан, 1934). Основная функция конгресса — принятие законов: законопроект сначала должен быть внесен в одну палату, а затем принят большинством голосов, прежде чем он будет отправлен в другую палату для дальнейшего рассмотрения. Помимо конгресса, есть еще президент; Есть три основные роли президента Соединенных Штатов. Эти роли заключаются в обеспечении руководства нацией, исполнении законов страны и исполнении обязанностей главнокомандующего вооруженными силами. Некоторые президенты США проводили назначения, принимали решения об условиях своих полномочий и объявляли о нападениях без одобрения Палаты Конгресса. Президентство Соединенных Штатов со временем накопило больше власти, но Конгресс США по-прежнему остается мощным институтом.

Две ветви власти боролись за власть с момента создания страны, при этом пост президента постепенно одерживал верх над Конгрессом. Однако произошло несколько знаковых моментов, которые переместили власть от Конгресса к исполнительной власти. Например, в 1803 году США купили у Франции Луизиану (Кольяно 34). Покупка была совершена президентом Томасом Джефферсоном без одобрения Конгресса, что вызвало дебаты о полномочиях президента и полномочиях Конгресса. Эти дебаты продолжались на протяжении всей американской истории и достигли своего апогея в 1974 году, когда состоялись слушания по импичменту Никсона. Президент Томас Джефферсон купил Луизиану у Франции без согласия Конгресса, потому что хотел увеличить размеры Соединенных Штатов по стратегическим причинам. В то время Америка расширялась на запад, и Джефферсон считал, что крайне важно контролировать как можно большую территорию. Покупка Луизианы у Франции была мудрым шагом, который помог Америке стать мировой сверхдержавой.

Кроме того, Джордж Вашингтон отказался баллотироваться на третий срок, установив прецедентное правило двух сроков. Джордж Вашингтон был принципиальным человеком и отказался баллотироваться на третий срок, поскольку считал, что это создаст плохой прецедент (Дженовезе, 36). Он не хотел, чтобы люди думали, что они могут быть президентом пожизненно. Он хотел, чтобы пост президента считался почетной должностью и занимал ее в течение ограниченного времени. Вашингтон также был обеспокоен политической стабильностью страны. Джордж не хотел, чтобы страна распалась на две противоборствующие фракции, каждая из которых имела своего кандидата на пост президента; он думал, что, позволив себе остаться на своем посту, увеличится вероятность того, что это произойдет. Джордж Вашингтон был первым президентом Соединенных Штатов с 1789 по 1797 год. Конгресс США был сформирован в 1780-х годах, когда каждый штат отправил делегатов в Филадельфию для написания статей Конфедерации (Maggs 403). Когда Вашингтон отказался баллотироваться в третий раз, Конгресс уже был на месте, и они не возражали против отказа Джорджа и не ставили его под сомнение относительно его решения об уходе.

Еще одна причина, по которой президент США накопил больше власти, чем Конгресс, заключается в том, что президент может наложить вето на законы Конгресса. Президент может наложить вето на законы Конгресса, и он делал это много раз в истории. Пример произошел в 2006 году, когда Джордж Буш наложил вето на законопроект, повышающий минимальную заработную плату. Законопроект, на который наложил вето Джордж Буш, предлагал увеличить минимальную заработную плату с 5,15 до 7,25 долларов в течение двух лет (DiMaggio 68). Буш утверждал, что предлагаемое повышение нанесет ущерб бизнесу и приведет к потере рабочих мест, хотя экономические исследования показывают, что скромное повышение минимальной заработной платы не окажет существенного влияния на уровень занятости (DiMaggio 68). Точно так же он утверждал, что законопроект слишком дорогой, но стоит отметить, что общая стоимость законопроекта составила всего около 2 миллиардов долларов – небольшая часть федеральных расходов (Миллер 26). В конечном итоге вето Буша было основано больше на политике, чем на экономике; он хотел успокоить свою консервативную базу и избежать раздражения деловых интересов.

Более того, Джордж Буш был не единственным президентом, наложившим вето на закон Конгресса. В 1996 году президент Клинтон наложил вето на законопроект, который исключил бы социальное обеспечение из программы пособий. Клинтон сделал это, потому что чувствовал, что это было бы слишком тяжело для бедных и привело бы к увеличению уровня бедности (Фальк 8). Он также считал, что жизненно важно обеспечить защиту менее удачливым членам общества, и считал, что социальное обеспечение является эффективным способом сделать это. Критики решения президента Клинтона утверждали, что социальное обеспечение не является эффективным способом сокращения бедности, и утверждали, что оно фактически поощряет зависимость и безработицу (Фальк 4). Они также считали, что социальное обеспечение обходится налогоплательщикам очень дорого, и полагали, что его лучше потратить на другие программы, такие как образование или профессиональное обучение.

Кроме того, президент может назначать федеральных судей и судей Верховного суда без утверждения Сенатом. В 1866 году президент Эндрю Джонсон назначил Генри Стэнбери генеральным прокурором (Braver 2782). Сенат отказался утвердить его, поэтому Джонсон вместо этого назначил его федеральным судьей. В 1933 году Франклин Рузвельт назначил Хьюго Блэка членом Верховного суда (Baude 328). Сенат отказался утвердить его; поэтому вместо этого Рузвельт назначил его сенатором США. Проработав год в Сенате, Блэк был утвержден Сенатом для работы в Верховном суде.

Наконец, президент является главнокомандующим вооруженными силами и может отдавать приказы о военных действиях без одобрения Конгресса. Президент Джордж Буш приказал вторгнуться в Ирак в 2003 году без одобрения Конгресса (Клопотан 92). Этот закон стал известен как «Закон о военных полномочиях», поскольку он задействовал одно из положений этого закона. Закон позволял президенту отдавать приказ о военных действиях на срок до шестидесяти дней без одобрения Конгресса в случае непосредственной угрозы национальной безопасности. Аналогичным образом, в 2011 году президент Барак Обама приказал нанести авиаудары по Ливии без одобрения Конгресса (Клопотан 91). Оправданием этой военной акции была необходимость защитить мирное население от вреда, причиненного ливийским лидером Муаммаром Каддафи. Наконец, в 2017 году президент Дональд Трамп приказал нанести ракетные удары по сирийской авиабазе в ответ на атаку с применением химического оружия, в результате которой ранее на этой неделе погибли мирные жители (Blomdahl 544). Все эти примеры доказывают, что президентство США с течением времени приобрело больше полномочий по сравнению с Конгрессом США.

В заключение отметим, что президентство США более влиятельно, чем Конгресс США. Президент может наложить вето на законы Конгресса и назначать федеральных судей. Различные президенты США (Джордж Буш, Билл Клинтон, Эндрю Джонсон и Франклин Рузвельт) наложили вето на закон Конгресса в 2006, 1996, 1866 и 1933 годах соответственно. Джордж Вашингтон также доказал свою силу, когда отказался баллотироваться на пост президента в третий раз, поскольку Конгресс уже существовал. Конгресс не смог сформулировать какой-либо закон, который заставил бы его снова баллотироваться; вместо этого Конгресс использовал срок полномочий (два), предоставленный Вашингтоном, чтобы установить ограничение на два срока. Были также случаи, когда Вашингтон, Барак Обама и Дональд Трамп отдавали приказ о военных атаках с согласия Конгресса.

Цитируемые работы

Бауд, Уильям. «Анконституционность правосудия Блэка». Техас, L. Rev, 2019. Интернет.

Бломдал, Микаэль. «Изменить разговор в Вашингтоне? Показательный пример авиаударов президента Трампа по Сирии, 2017 год». Дипломатия и государственное управление, 2019. Интернет.

Бравер, Джошуа. «Упаковка в суде: американская традиция?» BCL Rev, 2020. Интернет.

Коглиано, Фрэнсис Д. «Томас Джефферсон и международные отношения США». Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории. 2019. Интернет.

ДиМаджио, Энтони Р. Политика убеждения: экономическая политика и предвзятость СМИ в современную эпоху. SUNY Press, 2017. Интернет.

Фальк, Джин. «Блочный грант временной помощи нуждающимся семьям (TANF): законодательная история», 2019. Интернет.

Дженовезе, Майкл А. и Алиса Лэндри. «Эра основания: установление отношений — Джордж Вашингтон Джону Куинси Адамсу». Президенты США и уничтожение коренных американских народов. Пэлгрейв Макмиллан, Чам, 2021 г.

Карлан, Памела С. «Перераспределение, нераспределение и восстановление утраченной истории одного человека, одного голоса». Вм. и Мэри Л. Рев, 2017. Интернет.

Клопотан, Теса. «Президенты США как субъекты внешней политики: Джордж Буш и Барак Обама». Экономическое и социальное развитие: Сборник трудов, 2020. Интернет.

Мэггс, Грегори Э. «Краткое руководство по статьям Конфедерации как источнику для определения первоначального значения Конституции». Гео. Вашингтон Л. Преподобный, 2017. Интернет.

Миллер, Тодд. «Больше, чем стена». Корпоративная спекуляция и милитаризация границ США/Под ред. Н. Бакстон и Н. Ни Бриайн. Амстердам: TNI 94, 2019. Интернет.