Политика «Стоп и Фриск» вызвала дебаты в США о том, предотвращает ли четвертая поправка или нет. Новая поправка к Конституции обеспечивает защиту от необоснованных резких и конфискаций (Macfarlane, 2018). Кроме того, в нем говорится, что человек имеет право на согласие на поиск после того, как был проинформирован о причинах FRISK. Перед решением суда Терри против Огайо, 1968, политика остановки и применения граждан была незаконной. Однако дело привело к легализации Stop и Frisk (Macfarlane, 2018). В этом документе обсуждается высшее решение Терри против Огайо, которое привело к регулированию остановки и поиска.
Политика Terry V/S Ohio 1968
После легализации Суд права, необходимый для описания того, что установило остановку и FRISK, потому что политика противоречила правилам Четвертой поправки. Верховный суд объяснил, что регулирование остановки и поиска подпадало под действие Четвертой поправки. Тем не менее, Суд позволил офицерам останавливаться и искать, когда они воспринимали необычное поведение, что привело к разумному заключению, что подозреваемый был опасен для офицера и других людей (Macfarlane, 2018). Кроме того, поиск был разрешен в офицере, имел предварительное знание, что подозреваемый владеет оружием.
Закон допустил фриск только тогда, когда офицер подозревал, что подозреваемый несет оружие, вероятно, будет использоваться в преступной деятельности. Тем не менее, офицеры не должны были применять ненужную силу, особенно когда подозреваемый не сопротивлялся (Саттон, 2021). Политика также требовала, чтобы после того, как у этого человека не было опасного предмета, правоохранительным органам не разрешалось продолжать с большим количеством поисков.
Суд объяснил, что закон должен был снизить уровень преступности в опасных районах. Дело Терри имело высокий уровень преступности, особенно убийство за счет стрельбы. Решение Верховного суда было направлено на сокращение преступной деятельности, особенно убийства и стрельбы в районах с высоким уровнем преступности. У суда были хорошие намерения, чтобы граждане не носили оружие, наркотики и другие контрабанды на публике и снизить преступность в Нью -Йорке (Саттон, 2021). Тем не менее, политика стала и остается наиболее спорным и обсуждаемым регулированием в стране.
Противоречие политики Терри V/S Огайо
Граждане утверждают, что правоохранительные органы используют больше, чем требуемая сила при соблюдении этой политики. Были сенсация в средствах массовой информации о том, что офицеры преследуют людей во время приготовления их оружия (Sherman & Kumar, 2021). Американцы жаловались на то, что полиция нарушила их право, ссылаясь на Четвертую поправку, которая требует информирования до того, как можно будет искать. С другой стороны, полиция Нью -Йорка утверждает, что они не использовали это регулирование для преследования американцев, но оно использовалось только в критических ситуациях (Sherman & Kumar, 2021). Вышеупомянутые дебаты далеки от завершения, особенно с недавними случаями, такими как для Джорджа Флойда, который погиб в руках офицеров.
Политика остановки Нью -Йорка и Фриска также столкнулась с требованием расовой предвзятости. Хотя цветные жители — меньшинство в Нью -Йорке, статистика показывает, что более 85% всех случаев остановки и фриска участвовали в чернокожих и латиноамериканцах (Levchak, 2021). В частности, обследование, проведенное в период с 2003 по 2019 годы, посвященное записям полиции Нью -Йорка, показывает, что офицеры сделали более пяти миллионов остановок, и примерно 90% случаев участвовали в чернокожих или латиноамериканских лицах (Levchak, 2021). Данные указывают на то, что политика, по -видимому, непропорционально нацелена на людей. Нью -Йорк не смог объяснить эти факты и показать, почему большое количество людей остановились и искали, были цветными в популяции, где доминировали белые. Поэтому цветные люди продолжают бороться за свои права, прежде всего, записав результаты поиска и отправляя их через социальные сети. Утверждение о том, что политика нацелена на цветных людей, распространяющихся из Нью -Йорка в другие округа, становясь национальной проблемой.
Существует также спор о том, что полиция останавливает невинных людей, подозреваемых в наличии оружия или других контрабандов. Данные указывают на то, что большое количество случаев остановки и фриска привело к тому, что подозреваемый не был виновен. Почти 8 из 10 остановленных ньюйоркцев были совершенно невиновны (Sherman & Kumar, 2021). Данные указывают на то, что, хотя этот пункт требует от полиции использовать свое обучение и опыт обнаружения степени опасности, которую представляет подозреваемый, ясно, что в большинстве случаев офицеры ошибочны. Вышеупомянутый поднимает вопрос о том, может ли полиция Нью-Йорка реализовать это регулирование, не нарушая права граждан.
Жители Нью -Йорка также критиковали эту политику, сославшись на то, что полиция арестовала невинных людей и ставит на них контрабанды, такие как наркотики и оружие, чтобы добавить статистику снижения уровня преступности. Были конфликты между правоохранительными органами и людьми, арестованными политикой остановки и Фриска, причем большинство утверждали, что доказательства были наложены на них офицерами. Тем не менее, полиция утверждает, что эта политика значительно помогла привлечь к ответственности торговцев наркотиками и других преступников, которые никогда не могут согласиться с тем, что они были пойманы с наркотиками (Stack, 2018). Перед регулированием полиция должна была приобрести согласие подозреваемого, которое торговцы наркотиками не дадут добровольно.
Преимущества политики Терри V/S Огайо
Отчеты полиции Нью -Йорка показывают, что закон внес свой вклад в основном для сокращения убийств. В 1990 году в Нью -Йорке вооруженные люди испытали около 2200 убийств, совершенных на улицах. Через двадцать с лишним лет, при соблюдении правила остановки и фриска число сократилось до 350 убийств (Stack, 2018). Департамент полиции утверждал, что остановка и поиск привели к восстановлению оружия, которое использовалось бы в преступлениях и убийстве. Кроме того, правоохранительные органы помогли арестовать подозреваемых, которые могли совершить вышеупомянутые преступления, следовательно, сокращение преступности.
Кроме того, политика выталкивала торговцев наркотиками и пользователей из улиц, гарантируя, что те, кто продавал и принимал наркотики на улице, были арестованы и арестованы, когда они обнаружили с веществами. Вышеупомянутое также замедлило движение лекарств на улицах, что стало большим ударом по наркокартелям (Vito et al., 2021). Мало того, что это изменение сделало общественные зоны более приспосабливающимися к законопослушным гражданам, но оно обеспечило их безопасными и безопасными, уменьшив инциденты на улицах на улицах (Macfarlane, 2018). Аналогичным образом, конфисковав и сдерживая обработку скрытого огнестрельного оружия, силы безопасности помогли остановить многочисленные физические ссоры в перерастание в насилие с применением оружия или удары.
Политика побуждает сотрудников полиции остановить преступления, прежде чем они произойдут, вместо того, чтобы ждать, чтобы ответить на сцены преступности. Предотвращение преступной деятельности — это лучшая стратегия, которую правоохранительные органы могут использовать для создания безопасных обществ. Лучше сорвать убийство, чем подождать, пока кто -то не потеряет свою жизнь и арест подозреваемого. Вышеуказанное объясняется, объясняет сущность остановки и фриска, потому что это помогает спасти жизни.
Заключение
Исследования показали, что, несмотря на то, что Терри Закон создает противоречие в обществе, очень полезно снизить преступность и иметь дело с уличными торговцами наркотиками. Столько, сколько граждане критикуют политику, существуют статистические данные, указывающие, что преступность резко снизилось из -за реализации этого регулирования. Хотя люди хотели бы вызвать Четвертую поправку, когда их останавливаются на поиск и FRISK, модификация может помешать правоохранительным органам предотвратить преступность, которая может произойти. Приведенный выше разрыв — это то, что политика Терри намеревалась для покрытия.
Поскольку закон имеет важное значение для создания безопасных сообществ и позволяет законопослушным гражданам мирно пользоваться своей свободой, он сужается к исполнению части закона. Многие люди жаловались на то, что полиция использует ненужную силу, что представляет преследование. Люди также утверждают, что полиция была предвзятой, больше сосредотачиваясь на цветных людях.
Понятие преследования и дискриминации может быть исправлено полицией, обучая своих полицейских для обращения с подозреваемым. Кроме того, правоохранительные органы могут использовать камеру для тела для записи всех случаев, чтобы убедиться, что существуют доказательства, направленные на то, что закон нацелен на определенную расу. Использование камеры тела также может обрабатывать утверждения о том, что полиция использует Frisk, и искать доказательства для подозреваемых. Нью -Йорк должен также приостановить всех офицеров, связанных с преследованиями и созданием невинных людей, чтобы гарантировать, что их департамент не коррумпирован и предвзят в выполнении своих мандатов. При правильном управлении полиция Нью -Йорка может убедить граждан в том, что остановка и фрискинг не вредны, но полезны для общества.
Ссылки
Levchak, PJ (2021). Остановка и фриска в Нью-Йорке: оценка расовых неравенств в результатах после перехода. Журнал уголовного правосудияВ 73101784.
Macfarlane, K. (2018). Введение: Терри против Огайо в 50: прошлое, настоящее и будущее остановки и Фриска. Айдахо законно обзорВ 54
Sherman, LW, & Kumar, S. (2021). Равная защита от расы с остановкой и фриком: индекс неравенства с поправкой на риск (RAD) для сбалансированной полицейской деятельности. Cambridge Journal of Decke Decke Deciels PoliceВ 5(1), 1-19.
Stack, T. (2018). Расовые предубеждения в пределах остановки и Frisk: продукт изначально ошибочного судебного прецедента. Рамапо журнал права и обществаВ 4(1), 16-17. Веб —
Саттон, Северная Каролина (2021). Заблокировать через остановку и фриск: призыв самостоятельно оценить Терри против Огайо в соответствии с законодательством штата. Идти. L. Rev.В 107639.
Vito, A., Higgins, G. & Vito, G. (2021). Полиция останавливается и Frisk и влияние расы: подход теории фокусов. Социальные наукиВ 10(6), 230.