Краткое содержание
На протяжении веков правительства различных стран боролись за сокращение доступности запрещенных наркотиков и веществ. По этой причине политика в отношении наркотиков в Соединенных Штатах была направлена на усиление правоохранительных органов для борьбы с проблемой злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами. В то время как правительство изо всех сил пытается сократить доступность и употребление запрещенных наркотиков, потребление и спрос на незаконные наркотики растут. Растущее число преступников, связанных с наркотиками, вызвало потребность в другом решении, которое привело к появлению судов по делам о наркотиках (Кристин и Мэтью 292). Суды по делам о наркотиках представляют собой значительный шаг в борьбе со злоупотреблением наркотиками и психоактивными веществами. С этой точки зрения данная статья дает четкое описание и анализ программы судов по делам о наркотиках с момента ее появления в 1980-х годах.
Создание и реализация программы вызывают реакцию сторонников и противников. В данной статье проведен строгий анализ, не игнорирующий мнения как сторонников, так и противников программы судов по делам о наркотиках. Сторонники судов по делам о наркотиках имеют веские аргументы в поддержку. Они заявляют, что суды по делам о наркотиках являются лучшими центрами реабилитации и исправления правонарушителей. Они также заявляют, что центры позволяют снизить рецидивизм. Сторонники далее заявляют, что тщательный надзор за правонарушителями способствует их реабилитации. По мнению сторонников программы, наркоцентры предоставляют лучшее решение для борьбы с преступностью, связанной с наркотиками (Кристин и Хиллер 303). Ненасильственные правонарушители изменят свое поведение и станут добропорядочными гражданами, что приведет к их увольнению или смягчению уголовных обвинений.
С другой стороны, противники программы судов по делам о наркотиках считают, что ее реализация и поддержание обходятся слишком дорого. Они утверждают, что связанные с этим расходы окажутся бременем для правительства. По мнению оппонентов, правительство предпочло бы направить эти деньги на другие полезные проекты. Они утверждают, что не существует четких критериев отбора кандидатов в суды по делам о наркотиках. Существует вероятность того, что жестокие преступники проберутся в суды по делам о наркотиках, чтобы получить доступ к путям отхода. Когда ненасильственные и насильственные правонарушители взаимодействуют, они учатся друг у друга новым навыкам и, таким образом, в конечном итоге становятся угрозой безопасности общества. Таким образом, создание и реализация программы судов по делам о наркотиках требует рассмотрения как противоположных, так и поддерживающих аргументов.
Введение
Создание судов по делам о наркотиках в США стало предметом споров среди политиков и исследователей. В частности, они пытаются определить, оправданы ли затраты на реализацию этой программы (Лессенджер и Ропер 7). Кроме того, они обращают внимание на потенциальные риски, связанные с этой стратегией. Целью данной статьи является обсуждение преимуществ, которые могут принести такие учреждения, а также потенциальных проблем, связанных с ними. В целом, аргументы показывают, что суды по делам о наркотиках играют важную роль в реабилитации ненасильственных правонарушителей и снижении уровня преступности.
Суды по делам о наркотиках: определение политики и ее обоснование
В целом суды по делам о наркотиках – это организации, которые призваны помогать наркозависимым интегрироваться в общество (Лессенджер и Ропер 7). Эти учреждения работают с людьми, не совершавшими насильственных преступлений (Франко 20). Основная причина создания этих организаций – избежать чрезмерной криминализации людей, которые могут бороться со злоупотреблением наркотиками. Во многих случаях эти люди находятся в местах лишения свободы, и рациональнее обеспечить им эффективное лечение. Более того, эти учреждения должны сократить количество дел в уголовных судах, поскольку юристы, работающие в этих учреждениях, не могут справиться с растущим числом уголовных дел (Лессенджер и Ропер 7).
Наконец, следует учитывать такую проблему, как перенаселенность многих тюрем страны. Например, в 2006 году преступники, связанные с наркотиками, составляли примерно 20 процентов заключенных (Франко 24). Таким образом, эти организации должны облегчить эту проблему. У судов по делам о наркотиках есть несколько критериев, согласно которым оценивается их работа. Во-первых, они обращают внимание на процент людей, которые смогли избавиться от зависимости от психоактивных веществ (Франко 24). Кроме того, эти организации должны следить за тем, чтобы правонарушители не занимались различными формами девиантного поведения или преступлений. Более того, исследователи обычно сравнивают эффективность таких учреждений с другими реабилитационными программами, не связанными с судами по делам о наркотиках (Франко 36). Это основные аспекты, которые следует учитывать политикам.
Поддерживающий аргумент
Суды по делам о наркотиках как средство смягчения или снятия уголовных обвинений
Суды по делам о наркотиках — это судебные дела, которые нацелены на ненасильственных правонарушителей, занимающихся проблемами злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами (Дуглас 4). Благодаря интенсивному судебному надзору за правонарушителями, обязательному периодическому тестированию на наркотики и лечению от наркотиков и психоактивных веществ правонарушители исправляются. В целом проблемы зависимости, циклов и желания употреблять вещества в некоторой степени решаются. Произвольное упражнение меняет общее поведение правонарушителя. Преступник получает второй шанс прожить жизнь без наркотиков. Ответчик, отвечающий критериям, который соглашается соблюдать требования программы, имеет шанс успешно завершить программу. Такой кандидат полностью исправится и будет уволен или ему будет смягчено обвинение в совершенных преступлениях. От участников наркосуда требуется соблюдение установленных норм и правил, за несоблюдение которых им грозят серьезные санкции.
Можно привести несколько аргументов в поддержку такой политики. В частности, следует отметить, что значительная часть людей, прошедших через наркосуды, смогли вылечиться от наркозависимости. Можно отметить, что примерно 60 процентов людей, которые принимают участие в программах, предлагаемых судами по делам о наркотиках, могут вылечиться от наркозависимости (Франко 37). Более того, суды по делам о наркотиках кажутся более эффективными по сравнению с программами реабилитации, которые применялись ранее (Франко 37). Есть еще один аспект, который следует принять во внимание. В частности, снижение уровня рецидивизма может сэкономить правительству от 1000 до 15 000 долларов на каждого человека, завершившего программу реабилитации (Франко 36). Эти оценки основаны на предположении, что рецидив или преступление могут привести к более значительным расходам для государства, даже по сравнению со стоимостью программ реабилитации. Среди возможных расходов можно выделить те, которые связаны с судебными разбирательствами, а также содержанием человека в тюрьме. Что еще более важно, обращение, которое получают правонарушители, способствует снижению рисков для общественной безопасности (DeVall 82). Следовательно, законодателям не следует игнорировать эти преимущества.
Опять же, следует подчеркнуть идею о том, что суды по делам о наркотиках более эффективны, когда ведется тщательный мониторинг участия человека в программе реабилитации. Например, можно обратить пристальное внимание на такой фактор, как частота прохождения тестирования на наркотики, поскольку таким образом можно лучше выявить лиц, которым грозит повторный арест (Regoli 328). Кроме того, эффективность судов по делам о наркотиках зависит от скорости их реакции на случаи несоблюдения требований. Если они отреагируют как можно скорее, люди с меньшей вероятностью вернутся к наркотикам или совершат преступные действия (Regoli 328). Во многом эффективность таких организаций зависит от квалификации специалистов, работающих в этих организациях. Это объясняет, почему суды по делам о наркотиках в разных юрисдикциях так сильно различаются по показателям возмещения ущерба. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов и характеристики правонарушителя. Следует сосредоточиться на таких переменных, как уровень дохода или семейное положение (Реголи 328). Например, человек с большей вероятностью завершит программы реабилитации, если он/она может рассчитывать на поддержку семьи. Эти факторы важны для эффективного функционирования судов по делам о наркотиках.
Можно сказать, что наркосуды более успешны в предупреждении преступности, поскольку в их состав входят люди с различными навыками и компетенциями. Например, можно говорить о сотрудничестве медицинских работников, юристов и социальных работников. Они рассматривают одну и ту же проблему с разных точек зрения и позволяют лучше определить ловушки, которых следует избегать преступникам, связанным с наркотиками. Как отмечалось ранее, эти организации добиваются хороших результатов, поскольку внимательно следят за поведением человека.
Противоположные аргументы
Неясные критерии отбора участников суда по делам о наркотиках
Проблема соответствия кандидатов по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, поскольку некоторым правонарушителям, желающим присоединиться к программе, не удалось добиться успеха. Эта проблема постоянно существует с 1989 года, когда был создан первый суд по делам о наркотиках. По сути, программа направлена на исправление ненасильственных правонарушителей. Однако количество правонарушителей, злоупотребляющих наркотиками, принимающих участие в программе, неясно. Сообщается о случаях неудачного завершения программы. Если бы выбранные кандидаты вообще были ненасильственными, все они успешно завершили бы программу без проблем. Есть подозрение, что преступники притворяются ненасильственными, но на самом деле они настоящие преступники. Правонарушители воспользуются этой программой, чтобы смягчить или снять уголовные обвинения. Исследования показывают, что лишь небольшое количество участников, имеющих право на участие в этих программах лечения наркозависимости, принимают участие в этих программах лечения наркозависимости, в то время как большее число составляют претенденты.
Недостижимые цели судов по делам о наркотиках
Одной из целей судов по делам о наркотиках является снижение рецидивизма. Примечательно, что программа, ориентированная на лиц с высоким потенциалом повторного совершения правонарушений, могла бы очень эффективно достичь этой цели. Однако суды по делам о наркотиках не стремятся исправить таких людей, а нацелены на ненасильственных правонарушителей. С ненасильственными правонарушителями спокойно и просто иметь дело, в отличие от насильственных правонарушителей, которые не имеют права участвовать в судах по делам о наркотиках. Таким образом, судам по делам о наркотиках следует изменить свою цель и также заняться исправлением лиц, совершивших насильственные преступления (Национальный институт исправительных учреждений 36). Суд по делам о наркотиках, нацеленный на реабилитацию лиц из группы высокого риска, будет эффективно работать над снижением рецидивизма по сравнению с судом по делам о наркотиках, ориентированным на лиц с низким уровнем риска.
Утомительный судебный мониторинг в судах по делам о наркотиках
Судам по делам о наркотиках необходимы неустанные усилия обученного персонала. Каждому наркосуду нужны компетентные, терпеливые и готовые к сотрудничеству команды (Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками 1). Эти группы должны состоять из должным образом обученных сотрудников департамента уголовного правосудия и лечения. Содержать таких лиц в наркосуде очень дорого из-за утомительной работы по борьбе с наркопреступниками. Суды по делам о наркотиках полагаются на жертвы, которые приносят общественные защитники, волонтеры, прокуроры и судебные органы. Эти люди высоко ценятся и имеют неоценимые обязанности в судах. Судьи должны активно участвовать в мониторинге прогресса участника. Помимо этого, есть также требование о том, чтобы участники наркосуда регулярно появлялись перед судьей для своей защиты, сдавали анализы мочи и регулярно проходили лечение. Весь процесс утомительный, беспокойный и отнимает много времени. Горько то, что, несмотря на все усилия, правонарушители могут оказаться хуже, чем они были, когда поступили в суд по делам о наркотиках.
Высокая стоимость
Конечно, следует учитывать, что данная стратегия связана со значительными затратами. Например, правительству придется потратить 1,023 миллиарда долларов, чтобы обеспечить эффективное лечение каждому человеку, который может иметь право на участие в такой программе (Франко 46). Иногда исследователи связывают эти затраты со сложной бюрократией судов по делам о наркотиках (Regoli 328; Lucero 128). По их мнению, структура таких учреждений должна быть более тщательно оценена, поскольку очень часто они не могут должным образом реагировать на случаи несоблюдения требований. Тем не менее, следует иметь в виду, что издержки рецидивных преступлений могут быть еще более значительными, особенно если речь идет о лишении свободы человека. Более того, противники суда по делам о наркотиках критикуют то, что, освобождая ненасильственных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, суды могут представлять угрозу общественной безопасности (DeVall 82).
Следовательно, общественная угроза является одной из проблем, выражаемых критиками этой стратегии. Однако эмпирические данные показывают, что правонарушители, сотрудничающие с судами по делам о наркотиках, с меньшей вероятностью будут повторно арестованы (DeVall 82). Кроме того, противники этой политики могут утверждать, что, несмотря на создание наркосудов, количество правонарушений, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, только увеличивается. Этот аргумент можно принять лишь в определенной степени, поскольку следует учитывать, что население страны также растет постоянными темпами. Поэтому может увеличиться и количество различных преступлений. Таким образом, эту тенденцию нельзя объяснить предполагаемой неэффективностью судов по делам о наркотиках.
Рекомендации и предложения по улучшению
Еще одним вопросом, который следует рассмотреть, являются критерии отбора. Как уже отмечалось ранее, эти организации взаимодействуют только с людьми, которые могли совершить лишь мелкие правонарушения. Однако эти люди не были виновны в совершении уголовных преступлений. Кажется, такая стратегия вполне понятна, ведь люди, совершившие тяжкие преступления, действительно могут представлять угрозу для общества. Тем не менее, я бы предложил, чтобы даже люди, попавшие в тюрьму, имели право на различные программы реабилитации. Это предложение важно, поскольку многие бывшие заключенные сталкиваются с теми же трудностями после освобождения. Во многих случаях они возобновляют употребление наркотиков и в будущем совершают уголовные преступления. Таким образом, политикам следует учитывать, что значительное число правонарушителей не могут быть реабилитированы. Кроме того, люди, работающие в судах по делам о наркотиках, должны уделять внимание таким вопросам, как реагирование на случаи несоблюдения требований и частота тестирования, чтобы снизить риск рецидивизма.
Несмотря на весомые противоположные аргументы, суды по делам о наркотиках очень важны в реабилитации преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками (Национальная справочная служба по уголовному правосудию 5). Некоторые рекомендации требуют рассмотрения для решения проблемы оппонентов. Суды по делам о наркотиках должны ввести систему реабилитации преступников из группы повышенного риска, а не просто ориентироваться на ненасильственных преступников. Несмотря на трудности, которые могут возникнуть при работе с правонарушителями из группы высокого риска, результаты будут эффективными для достижения цели снижения рецидивизма. При этом в судах по делам о наркотиках должны быть разные залы для преступников, совершивших насильственные и ненасильственные преступления. Это снизит риск, связанный со смешением преступников, совершивших ненасильственные преступления, и преступников, совершающих насильственные преступления. Такой подход приведет к реабилитации правонарушителей и превращению их в полезных людей обществу. Суды по делам о наркотиках могут провести для правонарушителей краткосрочные курсы обучения, чтобы после освобождения они могли стать полезными людьми в обществе.
Заключение
Несмотря на то, что существует значительная критика в адрес судов по делам о наркотиках, по моему мнению, существование судов по делам о наркотиках жизненно важно для предотвращения многих преступлений. В системе уголовного правосудия наблюдается рост числа преступлений, связанных со злоупотреблением наркотиками и психоактивными веществами. Наркоманы и другие вещества склонны к совершению преступлений в обществе и тем самым ставят под угрозу безопасность других людей. Как было сказано ранее, наркоманы не всегда получают поддержку общества; на самом деле, они всегда маргинализируются обществом. Задача наркосудов – снизить опасность рецидива наркоторговли среди многих людей. Конечно, не следует забывать и о расходах, которых требует эта политика; тем не менее, эти затраты менее значительны по сравнению с расходами, связанными с повторным арестом правонарушителей и их лишением свободы.
Цитируемые работы
Кристина, Саум и Мэтью Хиллер. «Следует ли исключать лиц, совершивших насильственные преступления, из участия в суде по делам о наркотиках?: Исследование рецидивизма среди участников судов, совершивших насильственные и ненасильственные действия». Обзор уголовного правосудия 33.3 (2008): 302–305. Распечатать
ДеВалл, Кристен. Теория и практика судов по делам о наркотиках: волки в овечьей шкуре? Бостон: ProQuest, 2008. Печать.
Дуглас, Марлоу. «Интеграция лечения наркозависимости и надзора за уголовным правосудием». Перспективы науки и практики 1.1 (2003): 1-4. Распечатать.
Франко, Селинда. «Суды по делам о наркотиках: предыстория, эффективность и политические вопросы для Конгресса». Журнал текущих проблем преступности, права и правоохранительной деятельности 4.2 (2011): 19-50. Распечатать
Лессенджер, Джеймс и Дж. Ропер. Суды по делам о наркотиках: новый подход к лечению и реабилитации, Нью-Йорк: Springer, 2010. Печать.
Лусеро, Кэтрин. Суды по семейным делам о наркотиках: инновация трансформации, Бостон: Balboa Press, 2012. Печать.
Национальная справочная служба по уголовному правосудию. Институционализация судов по делам о наркотиках: отчет о заседании фокус-группы. 2002.
Национальный институт исправительных учреждений. За решеткой: злоупотребление психоактивными веществами и тюремное население Америки. 2012. Интернет.
Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками. Принципы лечения наркозависимости для лиц, участвующих в системе уголовного правосудия: руководство, основанное на исследованиях. 2012.
Реголи, Роберт. Преступность в обществе, Нью-Йорк: Jones & Bartlett Learning, 2011. Печать.