Влияние войны на социальное обеспечение

Война имеет широкий спектр долгосрочных и краткосрочных последствий. Хотя обе стороны страдают во время боя, женщины и дети, в частности, терпят невообразимые преступления, а солдаты воспринимают бой иначе, чем гражданские лица. Более двух миллионов человек, убитых в ходе насильственных конфликтов за предыдущие десять лет, были детьми (О’Коннор, 2018). Еще одним наследием этих сражений являются обширные травмы, вызванные этими преступлениями, и страдания гражданского населения, приводящие к исключительно высокому уровню психологического и эмоционального стресса.

Впоследствии, когда начнется война, экономика может серьезно пострадать. Шанк утверждает, что непреднамеренные негативные последствия возникают одновременно с войной или развиваются как остаточные эффекты позже, препятствуя развитию экономики в долгосрочной перспективе. Принудительное перемещение или переселение может иметь разрушительные последствия для общества и отдельного человека, и чаще всего это происходит во время войны. Многие эвакуируются во время борьбы за свою безопасность и защиту своих семей. В результате они теряют ориентацию внутри или снаружи здания. Внутренне перемещенные лица находятся под угрозой, поскольку они лишены привилегий, предоставляемых беженцам, и не имеют права на защиту в рамках международной системы. С января 2021 года США предоставили Украине помощь в сфере безопасности на общую сумму более 13,5 миллиардов долларов (Ling, 2022). По мере продолжения российского вторжения росло и оборудование, предлагаемое Соединенными Штатами. Системы Javelin и Stinger, а также другие противотанковые и зенитные боеприпасы первоначально поставлялись США. Украинским беженцам также доступны жилищные льготы, пенсионные кредиты, выплаты за независимость личности, пособие на проживание детей-инвалидов, пособия по уходу и пособие по уходу.

Четыре типа политического анализа

Анализ содержания

Контент-анализ — это самый базовый тип политического анализа. Это просто научно обоснованное описание текущей политики с точки зрения мотивации, интерпретации проблем, целей и методов достижения этих целей. В военной политике основное внимание должно быть уделено тому, что стало причиной конфликта, кто стал основными жертвами войны и как она повлияла на вовлеченных в нее людей. Основная цель этой политики – помочь этим людям преодолеть травмы, которые они пережили в период войны. В конце концов, социальный работник должен быть в состоянии помочь людям, пострадавшим от войны (Popple et al., 2019, глава 3). Группа социального обеспечения через федеральное государство должна предлагать консультации пострадавшим. Обеспечить временный приют нуждающимся семьям, медицинскую помощь и социальную защиту.

Структура доставки

После того, как вопросы «кто» и «что» решены, этот набор политических решений касается того, как будут предоставляться услуги. После войны льготы могут предоставляться несколькими агентствами при незначительной координации или же они могут быть собраны под одной крышей. Ключевым отличием является степень централизации и координации внутри системы (О’Коннор, 2018). Даже в рамках одного агентства различные программы и отделы могут действовать независимо. В целом, децентрализованные системы повышают автономию, миссию и подход к реализации. Планировщики должны выбрать, какая структура наиболее подходит для достижения целей военной политики. Еще одной особенностью структуры системы оказания услуг является участие граждан и ответы на расовые и этнические потребности (Popple et al., 2019, глава 3). Преимущества военной политики выражаются по-разному. Это государственные правительственные организации, управляемые частными некоммерческими организациями на федеральном уровне, уровне штата и муниципалитете.

Исторический анализ

Исторический анализ — это разновидность политического анализа, которая выходит за рамки этого и предполагает, что понимание существующей политики требует всестороннего понимания ее эволюции. В то время как контент-анализ определяет политику как то, что существует в настоящее время, историческая ориентация рассматривает политику как долгосрочную модель поведения государства и частных групп. Исторический анализ пытается понять, почему военная политика резко отличается от предшествующей политики в той же области, такой как положения Закона о социальном обеспечении о страховании по старости. Если военная стратегия является продолжением давно установившейся тенденции, исторический анализ призван объяснить, почему она отклоняется от традиционной практики. Например, после Второй мировой войны Соединенные Штаты в основном руководствовались стратегией сдерживания, целью которой было остановить распространение коммунизма за пределы стран, где он уже имел власть (Popple et al., 2019, глава 3,4). Когда программа была реализована, мир был расколот конфронтацией между США и Советским Союзом, известной как Холодная война.

Анализ социальных проблем

Политика социального обеспечения основана на спекулятивных ответах на рассматриваемые социальные проблемы. В результате первым шагом в практическом анализе политики является определение того, какую проблему имели в виду разработчики политики, когда они ее создавали. В ситуации войны критической фазой критического анализа является фаза определения проблемы, и ее сложность не следует недооценивать (Popple et al., 2019, глава 5). Например, в ситуации, когда люди были перемещены после войны, обязанностью социального обеспечения является предоставление бездомным жилья. Следует отметить, что военная политика часто является ответом на многочисленные проблемы, которые могут привести к напряженности и непоследовательности в политике. После военной политики политика финансовой помощи направлена ​​на решение сразу нескольких проблем, наиболее заметной из которых является тот факт, что многие люди не могут зарабатывать на жизнь. Многие дети из бедных семей не получают должного ухода, а уровень распада семей растет.

Диалектический анализ

Издержки дальнейшего конфликта не могут быть оправданы вовлеченными интересами, когда существует разногласие между двумя сторонами и их отдельными интересами. Новое равновесие указывает на то, что обе стороны готовы жить с любым удовлетворением взаимных интересов, возникающим в результате спора, и лучше понимают свои общие интересы, которые были поставлены на карту. Существует новая, общая реальность, касающаяся способности каждой стороны продвигать соответствующие интересы. Тестирование реальности сделало то, что раньше было неясным или двусмысленным, более ясным (Давыдов, 2021). Разногласия показали, что каждая сторона полна решимости и полна решимости достичь своих целей. Различные ускоряющие факторы могут привести к завершению конфликта, но не существует простых и универсальных причин войны. Некоторые из наиболее мощных сил, которые приводят к прекращению конфликта, — это внутреннее сопротивление, постоянное ожидание результата, изменение военной мощи и идеологическая девальвация.

Анализ воздействия

Война часто приостанавливает развитие экономической и социальной структуры страны, а также уничтожает общины и разрушает жизни людей. Конфликт приводит к потере денег и человеческих ресурсов, долгосрочному физическому и психологическому вреду детям и взрослым и другим последствиям (Маршалек, 2019). Человеческие издержки конфликтов в развивающихся странах включают вынужденную миграцию, голод и коллапс государственных служб из-за более широкого воздействия затяжных сражений на экономическую и административную структуру страны. К ним также относятся жертвы в результате боевых действий между комбатантами, неповиновение войск, преднамеренный террор против гражданского населения и установка наземных мин.

Последствия войны для бедных многочисленны; во-первых, молодежь огромна. Средний возраст беднейших людей в мире составляет менее 25 лет. Согласно исследованию, родители в слаборазвитых странах рожают больше детей, чтобы компенсировать отсутствие природных ресурсов в местах с большим количеством молодежи. Долгосрочные демографические и экономические данные показывают, что высокая рождаемость увеличивает уровень абсолютной бедности за счет замедления экономического роста, уменьшения сокращения бедности, которому способствовали бы изменения, и искажения распределения потребления в пользу бедных. Некоторые страны получают выгоду от войны, а американская энергетическая и оборонная промышленность уже пользуются преимуществами ситуации на Украине. Калифорнийские законодатели работают над увеличением добычи нефти в штате, поскольку ЕС пытается отказаться от российской нефти.

Анализ скрытой повестки дня

На протяжении нескольких поколений США наблюдали существенные изменения в вооружении своей армии, превратив ее в самую грозную военную силу после холодной войны. В 2020 году у США были самые экстраординарные военные расходы. Он действительно инвестировал 801 миллиард долларов в свои вооруженные силы (Давыдов, 2021). С показателем 3,4 процента ВВП по состоянию на 2019 год США заняли последнее место среди промышленно развитых стран по военным расходам (Давыдов, 2021). Хотя США не обладают самой крупной армией в мире, они предлагают наиболее обученные и оснащенные войска на планете. Удивительно, но американские военные во время революции использовали стрелковое и разнообразное оружие.

Национальная администрация ядерной безопасности Министерства энергетики, которая также борется с ядерным терроризмом и распространением ядерного оружия, отвечает за поддержание американского ядерного арсенала и военно-морских реакторов. Американские военные часто участвуют в операциях в неожиданных местах, как это было в случае, когда их попросили остановить массовые убийства и геноцид в Косово и Ливии. Военные часто участвуют в гуманитарных миссиях из-за своего логистического охвата и широкого спектра возможностей. Примеры включают реагирование на цунами в Фукусиме и катастрофу ядерного реактора, помощь при землетрясении на Гаити и борьбу с Эболой в Западной Африке. Согласно широко распространенному мнению, свободное перемещение морской торговли по всему миру, в том числе в таких важных узких точках, как Ормузский пролив, Малакка и Африканский Рог, как ожидается, будет гарантировано американскими военными.

Анализ заинтересованных сторон

Практика оценки системы или структуры и выработки рекомендаций по модификации на основе соответствующих заинтересованных сторон известна как стратегический анализ. Используя приведенные выше знания, можно включить интересы этих участников в этап планирования, политику, программу или любую другую операцию. Федеральное правительство, правительства штатов и муниципальные власти, а также население в целом входят в число заинтересованных сторон в вооруженных силах. Лица, принимающие политические решения, военные лидеры и личный состав, гражданское население, прокуроры и гуманитарные работники — это лишь немногие люди, у которых могут быть личные причины желать продолжения или прекращения конфликта. Другой вопрос заключается в том, применяются ли во время этой войны правила вооруженного конфликта согласно международному праву.

В войне нет выгодоприобретателей, поскольку страдают все. Последствия неизбежны: нация, подвергшаяся нападению, изо всех сил пытается удержать свои позиции и защитить своих граждан, правительство, которое присоединяется, изо всех сил пытается понять хаос, творимый от его имени, а соседние страны сталкиваются с беспрецедентным притоком беженцев. . По мере роста неопределенности и беспокойства страдают и другие страны. Дети – это те, кто страдает от последствий этих трудных времен, независимо от национальности, пристрастий или геополитики.

Ценности социальной работы

Социальные работники обеспечивают каждому доступ к необходимым инструментам, информации и опыту, а также право голоса в своем выборе. Социальные специалисты уважают неотъемлемые права и ценности каждого человека. Ценностями являются честность, компетентность, человеческие услуги и социальные услуги. Расширение прав и возможностей личности, семьи и сообщества является главным приоритетом для всех социальных работников (Давыдов, 2021). Ценность служения является основой всех других идеалов социальной работы. Чтобы улучшить благосостояние других, социальные работники часто ставят нужды своего сообщества выше своих интересов (О’Коннор, 2018). Социальные работники должны действовать честно, чтобы построить эти связи и предоставить другим ресурсы, необходимые для улучшения их жизни. Консультанты должны постоянно информироваться о миссии, убеждениях и этических стандартах своей профессии, чтобы обеспечить своим клиентам самый лучший уход.

Профессиональные социальные работники часто имеют степень бакалавра в области общественного развития, но также многому учатся на работе. Каждый социальный работник должен работать в рамках своей компетенции и воздерживаться от предоставления ложной информации потенциальным клиентам в рамках идеалов социальной работы. Социальные работники всегда должны стремиться расширять свои навыки и компетенции, чтобы внести свой вклад в отрасль и сообщества, которые они представляют. Профессия социального работника требует непрерывного образования, которое может принимать форму любой деятельности, расширяющей набор навыков социального работника. Это примеры исследований и обучения субъектов, посещения веб-трансляций и презентаций, а также получения дополнительных лицензий или степеней.

Социальные работники, занимающиеся вопросами добросовестности, должны действовать таким образом, чтобы вызывать доверие, чтобы укреплять эти связи и помогать людям улучшать свою жизнь. Каждый социальный работник обязан перед своими пациентами поддерживать моральные принципы, основные ценности и миссию своей области. Социальные работники помогают жертвам войны, принося максимальную пользу сообществам, которым они служат, действуя честно и добросовестно (Давыдов, 2021). Межличностные отношения являются важными социальными услугами, которые связывают нуждающихся людей с людьми и организациями, которые могут оказать поддержку, которую они ищут. Социальные работники преуспевают в привлечении потенциальных партнеров, которые могут помочь семьям, районам и целым сообществам в создании, поддержании и улучшении их благосостояния. Они понимают, что развитие человеческих отношений может быть эффективным инструментом достижения перемен.

Справедливость для всех социальных работников защищает маргинализированных, изгоев и каждого человека, которому нужен голос. Помимо просвещения людей, которые могут не испытывать непосредственно предубеждений по поводу трудностей, с которыми сталкиваются те, кто не имеет такого же уровня привилегий в нашей культуре, они часто сосредотачиваются на таких проблемах, как бездомность, бедность, преследования и другие формы несправедливости. Социальные работники помогают тем, кто стремится к равенству, предоставляя им ресурсы, знания и поддержку. Социальные специалисты должны изучить личные предрассудки, чтобы бороться с неравенством, и поощрять других делать то же самое. Они работают над выявлением структурных причин, способствующих неравенству в здоровье и благополучии людей и общества, и создают более справедливые сети поддержки.

Политическая значимость для подтемы

Основными целями усилий по миростроительству являются обеспечение стабильности, перезагрузка социально-экономического развития, продвижение демократического управления и продвижение правосудия переходного периода. Непосредственные проблемы безопасности пострадавших сообществ имеют первостепенное значение, о чем свидетельствует тот факт, что развертывание иностранных миротворцев часто имеет жизненно важное значение для стабилизации мира после гражданского конфликта (Давыдов, 2021). Поддержание мира более эффективно, когда оно включено в многогранную стратегию, поддерживающую идею о том, что политические, экономические и социальные проблемы также должны решаться на раннем этапе, если мир сохраняется. Во-вторых, сторонники реформ сектора безопасности и других связанных с этим инициатив должны признать политическую природу этих инициатив. Если относиться к ним просто как к технологическим проблемам, как это часто делают внешние игроки, существует риск разжечь новые конфликты, а не предотвратить их. Наконец, правосудие переходного периода является важнейшим компонентом постконфликтного миростроительства, но только в том случае, если оно пользуется интересом и поддержкой влиятельных членов пострадавшего сообщества, в том числе представителей законодательной, исполнительной власти и гражданского общества.

Рекомендации

Давыдов, С. (2021). Отношения между социальным субъектом и социальным институтом: Философские основы и практика публичной политики. Аспирантский вестник Поволжья, 21(3-4), 39-42.

Линг, X. (2022). Российско-украинская война 2022 года и общий международный план США. Журнал гуманитарных и социальных наук, 5 (1), 47–48.

Маршалек, Дж. (2019). Борьба за свободу, путешествия по лагерям рабов-беженцев времен гражданской войны. Рецензия на книгу о Гражданской войне, 21 (2).

О’Коннор, П. (2018). Амбивалентная нация: Как Британия представляла себе гражданскую войну в США. Рецензия на книгу о Гражданской войне, 20 (4).

Поппл, PR, Лейнингер, Л. и Лейнингер, Р.Д. (2019). Профессия, основанная на политике: введение в анализ политики социального обеспечения для социальных работников (7-е изд.). Пирсон.