Политика Соединенного Королевства в области окружающей среды и управления отходами

Исходная информация

Руководствуясь Киотским протоколом, правилами охраны окружающей среды и отходов, а также приверженностью правительства Соединенного Королевства к экологичности и эффективности использования ресурсов, страна приняла политику в отношении отходов. Фактически, в эпоху, когда растет осведомленность об экологических проблемах, существует необходимость принятия эффективных подходов к управлению отходами. Основное внимание уделяется устойчивому использованию ресурсов для поддержки экономического развития и достижения экологических выгод.

Приверженность правительства национальной и международной политике в отношении отходов означала эффективные меры по борьбе с отходами для решения таких важных проблем, как защита окружающей среды, энергоэффективность, материальная безопасность и изменение климата.

Хотя страна добилась значительного прогресса в увеличении переработки отходов и минимизации количества свалок, существует необходимость в более активных и быстрых действиях. Дополнительные меры могут принести пользу окружающей среде и минимизировать последствия изменения климата, а также создать «зеленую» экономику за счет повышения конкурентоспособности, инноваций и эффективности.

Основная часть

Иллюстрация проблемы засыпки земель

Национальные данные Соединенного Королевства указывают на пагубные последствия засыпки земель для окружающей среды. «40,3% ТБО, вывозимых на свалку в Великобритании, отправляется на 725 действующих свалок страны; производя около 4979 ГВтч электроэнергии из извлеченного метана» (Themelis & Bourtsalas nd). Засыпка земель на территории страны приводит к негативным последствиям для окружающей среды.

Большая часть отходов содержит токсичные соединения, которые выщелачивают почву и диффундируют в подземные воды, создавая тем самым опасность отравления такими вредными веществами, как ртуть, кадмий, растворители, свинец, кислоты, ПВХ и мышьяк.

Разложение органических отходов происходит анаэробно, что приводит к выделению газа метана, который вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов и изменение климата. Примером может служить «катастрофа на свалке Лоско в Дербишире в 1970-х годах, когда никто не погиб, но коттедж разлетелся на куски из-за утечки свалочного газа из близлежащего закрытого участка» (Labspace nd).

Альтернативы управлению отходами в Великобритании

Различные альтернативы могут помочь Европе и Великобритании в эффективном управлении отходами, особенно посредством предотвращения, переработки или повторного использования отходов. Хотя страна, возможно, не в полной мере реализует профилактический подход, люди должны предотвращать ненужные потери. Что еще более важно, правительство может реализовать политику, поощряющую людей и предприятия к повторному использованию и переработке отходов для достижения большей эффективности.

Меры по повышению индивидуальной ответственности важны, поскольку они поощряют людей проявлять личную инициативу и прививают правильное управление отходами в организационной культуре. При необходимости бизнес должен использовать для упаковки перерабатываемые материалы, поскольку это вносит значительный вклад в образование отходов. В целом, переработка отходов является основным способом борьбы с отходами в Соединенном Королевстве, при этом жизненно важные шаги предпринимаются в направлении повышения эффективности в общественных местах, таких как спортивные арены, улицы, торговые центры и другие станции (правительство Великобритании, без даты).

Устранение внешних последствий засыпки земель

Правительство Великобритании приняло различные меры для управления внешними эффектами, возникающими в результате засыпки земель. Например, налог на свалку является основным способом эффективного управления внешними эффектами. В дополнение к предыдущим мерам были введены новые налоговые ставки с целью воспрепятствовать продолжению засыпки земель. Кроме того, существуют ограничения, препятствующие использованию древесных отходов в методе утилизации отходов.

Политики постоянно пересматривают ограничения на вывоз на свалку других материалов, применимые к биоразлагаемым и текстильным отходам. Заинтересованные стороны разработали эффективный набор стимулов для облегчения получения энергии из завалки земель и поддержки технологических инициатив по поддержке получения энергии из отходов. В борьбе с внешними последствиями, связанными со свалками, местные власти являются основными заинтересованными сторонами, поскольку они владеют свалками и могут принимать меры по исправлению положения, включая утечку метана (Lehmann 2007).

Свалка – это не провал рынка или правительства

Свалка не является примером провала правительства или рынка, поскольку реализуемые стратегии направлены на экономическую эффективность и эффективность. Для решения этой проблемы применяются различные меры, включая прямое регулирование, рыночные подходы, технологические программы, вовлечение заинтересованных сторон, предоставление информации и заключение соглашений (Barr 2007).

Рынок и правительство внедрили различные инструменты, охватывающие регулирование и законодательство, налоговые стимулы, информационные кампании и добровольные соглашения, что привело к эффективности благодаря низким затратам и минимальным негативным последствиям.

Поэтому выбор наиболее подходящего вмешательства является лучшим способом достижения желаемых экологических результатов экономически эффективным способом и без ненужного давления на коммерческие организации, а также на всю экономику. «Примечательно, что почти 1700 свалок прекратили работу с 2001 года, что свидетельствует о том, что страна отходит от свалок как варианта управления отходами» (Темелис и Бурцалас nd).

Заключение

Из обсуждения становится очевидным, что Соединенное Королевство реализовало различные стратегии устойчивого управления отходами. Эти меры в основном оказались успешными, хотя необходимо предпринять дополнительные шаги по дальнейшему сокращению отходов и эффективному управлению посредством соответствующей политики и правил. Для заинтересованных сторон, таких как гражданское общество, правительство и бизнес, важно сотрудничать в реализации политики для продвижения повестки дня вперед.

Большинство правительственных обязательств и политических указаний содержат или могут нуждаться в подтверждающей документации с четким указанием конкретных обязательств или правил. Эти меры позволяют добиться устойчивого использования ресурсов для экономического роста и улучшения предоставления услуг бизнесу и домохозяйствам.

Рекомендации

Барр, С., 2007, «Факторы, влияющие на отношение и поведение к окружающей среде, на примере Великобритании по управлению бытовыми отходами», «Окружающая среда и поведение», том. 39, нет. 4, стр. 435-473.

Labspace, Проблемы управления окружающей средой: за пределами технического решения». помимо технического исправления. Веб.

Леманн, Э.К., Эд, 2007 г., Цель исследования свалок. Издательство Nova, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Темелис Н. и Бурцалас А. Управление отходами в Великобритании: стареть или становиться чище? Веб.

Правительство Великобритании. Правительственный обзор политики в отношении отходов в Англии, 2011 г. Интернет.

Прокрутить вверх