Позитивные и негативные образы в социальных сетях и на телевидении
Введение
Потеряв статус самого влиятельного средства массовой информации, телевидение по-прежнему подвергает общество различным полезным и негативным образам. Положительным моментом является то, что разнообразие в сериалах растет, что влияет на количество персонажей, представляющих женщин, расовые меньшинства и группы сексуальных меньшинств (Williams, 2021).
Обсуждение
В продуктах телевизионных СМИ увеличилось количество положительных образцов для подражания для ранее недостаточно представленных групп, например, г-н Анагонье, чернокожий ученый из The Good Place, Лесли Ноуп, амбициозная женщина-политик из журнала «Парки и зоны отдыха» и так далее ( Уильямс, 2021). Что касается негативных изображений, растущая популярность телешоу, посвященных жизни трансвеститов, вызвала обеспокоенность среди родителей и законодателей (Del Barco, 2022). Например, знаменитый сериал RuPaul’s Drag Race считается проблематичным представлением представлений, поскольку одежда и макияж участников часто явно сексуализированы (Del Barco, 2022). По этой причине ограничение доступа детей к такому контенту и изображениям дрэг-шоу стало законодательной инициативой.
Социальные сети: положительные и отрицательные изображения
Социальные сети (СМ) представляют собой еще один источник информации, способствующий популяризации как положительных, так и отрицательных явлений и взглядов. Изображения SM, которые могут положительно повлиять на общество, включают растущее количество пост-иллюстраций и повествований, ориентированных на разнообразие. Например, к ним относятся изображения, изображающие мирное сосуществование разных рас, национальностей и религиозных течений (Iatridis et al., 2022). Растущее разнообразие в спорте, политических институтах, художественных сообществах и других сферах находит отражение в контенте социальных сетей, обеспечивая представительство различных групп в виртуальном пространстве (Iatridis et al., 2022). Что касается негативных образов, существуют различные влиятельные лица SM, пропагандирующие неоднозначное и ненавистное отношение к другим. Например, Onision, блоггер, активно работающий на платформах SM для обмена видео, создал большое количество контента, призванного унижать людей с избыточным весом и физически непривлекательных людей, а также высмеивать проблемы психического здоровья (Haasch, 2021).
Заключение
Пользователи SM также могут увидеть противоречивые изображения совершеннолетних законных лиц, вступающих в физический контакт со своими несовершеннолетними коллегами. Например, влиятельная личность TikTok Зои Лаверн была поймана на видео, целующей мальчика младше 14 лет (Haasch, 2021). Таким образом, пользователям SM следует фильтровать потребляемый ими контент, особенно когда речь идет о несовершеннолетних.
Рекомендации
Дель Барко, М. (2022). Некоторые законодатели надеются ужесточить правила дрэг-шоу, которые смотрят дети. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
Хааш, П. (2021). Инсайдерский опрос выявил самых нелюбимых влиятельных лиц в Интернете, от Джейка Пола до Джеффри Стара. Инсайдер.
Иатридис Т., Гкинопулос Т. и Кадианаки И. (2022). Идеологическая полемика в Твиттере по поводу разнообразия: конструкции разнообразия как конфликтующие проекты. Политическая психология, 1-19.
Уильямс, И. (2021). 5 главных героев ситкомов, которые являются хорошими образцами для подражания (и 5 — нет). ЦБ РФ.