Конкурентоспособный подход отеля заключается в том, чтобы дифференцировать отели Hotel Paris за счет исключительного обслуживания гостей, увеличения продолжительности пребывания гостей и уровня возврата, а также, в конечном итоге, увеличения доходов и прибыльности. Серьезно недостаточное финансирование стратегической программы и самодовольство сотрудников были причинами трудностей в достижении этой цели. Теперь Лизе, менеджеру по персоналу, необходимо разработать новый план по возрождению стратегии компании. Она должна создать четкий и продуманный план, чтобы платить всем сотрудникам одинаковую зарплату.

Проблемы

Структура вознаграждения, не показывающая внешнего равенства, — это одна из вещей, на которую Лизе следует обратить внимание немедленно. Конкуренция заработной платы с рынком – это то, что мы подразумеваем под внешним капиталом. Справедливая оплата труда не может быть гарантирована без установления подходящих диапазонов вознаграждения для каждой должности на основе отраслевых и географических рыночных данных. Нынешние сотрудники получают зарплату по стандартной ставке или даже меньше, чем другие сотрудники компании, которым за ту же должность платят больше. Другой проблемой было отсутствие индивидуального равенства, которое влечет за собой признание и оплату усилий людей. В результате повсеместного отношения «мне все равно» это немедленно привело к самоуспокоенности персонала. Кроме того, это дает понять сотрудникам, что их регулярный вклад недооценен и неважен. Эту тенденцию можно изменить, созвав коллективное или индивидуальное собрание для обсуждения результатов работы каждого человека и того, что это означает для бизнеса.

Текущий компенсационный план

Текущий план отеля необходимо обновить, поскольку он устарел. Это мешает работникам обдумать свой новый конкурентный подход. Теперь они используют типичную структуру оплаты труда, при которой сотрудникам выплачивается годовая зарплата или фиксированная почасовая ставка. В отличие от стратегии оплаты, которая поддерживает конкретные бизнес-цели работодателя путем координации стимулов с бизнес-стратегией, повышение заработной платы в рамках этой системы происходит на заранее определенной основе и зависит от статуса и производительности. В результате программы могут включать базовую заработную плату, косвенную компенсацию, допустимые ценности и компоненты качества жизни, которые тесно связаны с достижением бизнес-целей. Это побуждает работников пересматривать цели организации, концентрируясь на своих заданиях.

Недостаточная вовлеченность сотрудников

Цели сотрудников и компании в настоящее время не совпадают. Им не хватает понимания своего места в структуре компании и значимости своих обязанностей и роли в ее деятельности. В результате бизнес должен быть правильно выстроен. Лидерам необходимо передать поведенческое видение для достижения такого согласования. Для того чтобы организация могла реализовать свое стратегическое видение, необходимо наличие определенных привычек и моделей поведения. Благодаря этим действиям идея воплощается в жизнь и достигаются цели бизнеса. Какой бы креативной ни была стратегия, если сотрудники не будут реализовывать ее ежедневно, это будет считаться лишь принятием желаемого за действительное (Валентайн и др., 2020). Информирование персонала о развитии компании, ее нынешних целях и видении, а также о том, как каждый член команды способствует достижению общей цели, было бы выгодно для отеля.

Изменения

Поскольку изменения напрямую влияют на доходы сотрудников, крайне важно включить их в этот процесс. В результате бизнес должен использовать эффективные коммуникации. Поскольку это двусторонний процесс, коммуникация должна достигать каждого члена, чтобы быть эффективной. Затем он даст информацию о том, насколько эффективно новый подход к компенсации отвечает их потребностям. Прежде чем оценивать производительность, Лиза также будет использовать методы наблюдения. Он может оценить, насколько эффективно стратегия достигает или не достигает желаемой цели, сравнивая предыдущие результаты с нынешними.

Заключение

Лиза могла бы начать с рассмотрения текущего плана заработной платы, который не отражает внешнюю справедливость. Поскольку стандартная оплата устарела, ей следует перейти на стратегическое вознаграждение, которое поддерживает уникальные бизнес-цели работодателя путем согласования стимулов со стратегией компании. Во-вторых, она должна определить, что привело к недостаточной вовлеченности сотрудников. С помощью эффективных коммуникационных методов и ресурсов, таких как опросы, Лиза может узнать, что заставило людей потерять интерес. Ей также следует уделять внимание персоналу, который поможет ему расти и соответствовать стандартам отеля по хорошему обслуживанию гостей.

Ссылка

Валентайн С., Матис Р.Л., Джексон Дж.Х. и Меглич, Пенсильвания (2020). Управление человеческими ресурсами (16-е изд., стр. 736). Cengage Обучение.