Песня «Аллилуйя» Леонарда Коэна

Содержание

    1. Цитируемые работы

Музыка, как и любая другая компульсивная работа, вызывает эмоции и передает зрителям мощную информацию. Это больше, чем слова и сопровождающие их инструменты, и писатели ценят текстуру и поток фраз. С другой стороны, слушатели выбирают музыку, которая соответствует их личности, или жанр, отражающий их текущую ситуацию. После развития достаточного понимания определенного набора музыкальных жанров желание изучить больше типов сводится к минимуму. С целью открытия новых вкусов и помощи Интернета, это размышление погружается в классическую музыку и открывает для себя песню Леонарда Коэна «Аллилуйя».

Леонард Коэн был канадским националистом, известным своими различными песнями. Он был исключительной личностью, решившейся заняться различными произведениями в области этикетной композиции. Песня не была признана до тех пор, пока Боб Дилан не сыграл ее на некоторых своих шоу (Parks). Поэзия и музыка Леонарда были среди его ведущих произведений. Его треки были наполнены поэзией и рифмами, устанавливая стандарты, которые с тех пор стали характерной чертой музыкальной индустрии. «Hallelujah» Леонарда Коэна не похож ни на один другой релиз; множество доступных каверов свидетельствуют о качестве песни. Музыка имеет сложную историю и скрытую информацию, скрывающую ее истинный смысл. Однако «аллилуйя» относится к духовному восхвалению, мелодия Коэна больше о любви и утрате (Паркс). Презентация во многом напоминает духовность и человеческие потребности в утешении во времена горя, что указывает на то, что «аллилуйя» имеет более широкий контекст.

Песня имеет разнообразные интерпретации, что делает ее эффективной для многих культурных тем. Жанр мелодии неизвестен широкой публике, но композиция Леонарда вызывает чувство скорби после потери партнера, принесшего в жизнь писателя много воспоминаний (Монданаро 116). Как упоминалось выше, аллилуйя в духовном контексте относится к хвале и поклонению, связанным с чувством радости и удовлетворения от ушедшего партнера. Более того, песня этичная; его слушали, и он подходит для всех культур. Такие атрибуты песни вызывают разнообразные эмоции и, следовательно, погружают публику в различные эмоциональные состояния; музыка хорошо сочетается со временем горя, сожаления и воссоединения, а также подходит для праздничных случаев.

Коэн использовал стихи, чтобы подчеркнуть различные интерпретации песни, передать ощущение стремительного сексуального оргазма. Понимание, которое Леонард Коэн приобрел за свою карьеру, стремительно растет для любого любителя песни; повороты фраз и слов делают трек выдающимся. Более того, строки в песне открыты, что позволяет зрителям активно участвовать в воссоздании сцен песни в соответствии со своим воображением. Постановка Леонарда Коэна является примером и отражением его способности сочинять музыку и влиять на мозг, качества, которое определяет настоящего художника. Творение Леонарда отразило его принятие религии, а также его страсть и понимание сексуальности. Он уловил романтическое писание, когда упомянул романтические саги о царе Давиде и Соломоне, упомянутые в иудейской религии.

В музыке аккорды и мелодия более простые по сравнению с типичной песней, с ниже стандартного уровня сложности аккордов и мелодии, напряжения аккорда-мелодии, мелодии аккорда-баса и новизны последовательности аккордов. Мелодия состоит из повторений «аллилуйи» с различной силой и длиной, развивающих музыкальность (Леболд 109). Песня длится шесть минут, темп 172 удара в минуту и ​​характер 3 удара на такт. Исходная тональность трека — клавиша C, которая в последних каверах сохранялась на протяжении многих лет. Хотя утверждения о том, что в песне изначально была тональность D, есть противоречие, вокальный диапазон доказывает обратное. Певцы сохранили диапазон клавиш C3-E4, которые представляют собой высокие голоса, связанные с клавишей C.

В песне применяется ряд динамики, например, мягкое начало с нотками фортепиано, крещендо, за которым следует основная мелодия, а затем декрещендо до диапазона крепости. Ритм мелодии оценивается в размере 6/8. Анализ показывает акцент в первом и третьем словах мелодии, при этом акцент второй ноты на каждой струне отражается гитарой (Леболд 105). Его гомофоническая текстура очевидна, когда гитара аккомпанирует певцу на заднем плане. В оригинальной постановке Леонарда Коэна сочетались религия и сексуальность, однако тексты позже менялись во время турне и выступлений за мир. Артисты, написавшие каверы на оригинальные песни, с тех пор объединили две песни, при этом каждая композиция имеет разные тональности и настроения. Первоначальная версия была интерпретирована как сексуальная, но обложки, созданные на протяжении многих лет, имеют разные оценки, поскольку некоторые изображают печальное и веселое состояние, контрастируя с первоначальным бесстрастным тоном. Затем продюсеры выбрали инструменты Bb, начиная от саксофона-сопрано, кларнета и саксофона-тенора.

В конечном счете, песню «Аллилуйя» можно считать одной из лучших музыкальных произведений, которые когда-либо видел мир. У Леонарда Коэна был талант; его трек напомнил публике времена, когда писательство было делом совершенства и эмоционального увлечения. По сравнению с другими мелодиями, «Аллилуйя» соответствует жанру поп-музыки, видимо, поэтому она так сильно влияет на эмоции. Большинство треков теряют сентиментальность после выхода. Однако мелодия «Аллилуйя», вероятно, переживет даже самые последние постановки. Динамика и текстура музыки поставили трек на платформу, которая превзошла свое время, когда он был впервые выпущен. Более того, открытость трека по-прежнему завораживает новых продюсеров, желающих добавить в песню свои штрихи.

Цитируемые работы

Леболд, К. «Ничего на их языке, кроме аллилуйи: почему мрачный гимн Леонарда Коэна навсегда избежит козыря». Популярная музыка и общество, том. 44, нет. 1, 2021, стр. 107-110.

Монданаро, Джон. «Ресурсы популярной музыки для соответствующих тем музыкальной терапии перинатальных потерь». Перспективы музыкальной терапии, том. 39, нет. 2, 2021, стр. 116–125.

Паркс, Кайсон. «Значение и история песни Леонарда Коэна «Аллилуйя». Спиндитти, 2021.

Прокрутить вверх