Пенсильвания против конституций штата Нью -Йорк

Введение

Основание для сравнения конституций Пенсильвании и штата Нью -Йорк основана на таких категориях, как отдельные свободы, требования к губернатору, а также проверки и противовесы трех ветви.

Примечательно, что оба штата расположены в середине Атлантических и северо-восточных регионов США и были одними из первоначальных колоний, которые сформировали страну (штат и местный NDA; штат и местный NDB).

Таким образом, штат Нью -Йорк и Пенсильвания связаны на основе их географических и исторических сходств.

Рамка отсчета основана на уникальности конституций государства.

Конституции штатов имеют решающее значение, поскольку они регулируют правительства штатов, которые предоставляют различные услуги для жителей (Управление по подотчетности правительства США 2008 года).

Согласно Bulman-Pozen и Seifter (2021), конституции штатов представляют собой отдельные документы с различными положениями, которые могут помочь противостоять антидемократическому поведению.

Более того, такие документы служат основой для решений о правах личности, определяя права и государственные структуры конкретного штата (LIU 2018).

Следовательно, конституции Пенсильвании и штата Нью -Йорк разделяют некоторые общие черты, касающиеся их губернаторов, но различаются с точки зрения перечисления отдельных свобод.

Пенсильвания и штат Нью -Йорк

Штаты Пенсильвании и Нью -Йорк разделяют границу и были связаны с тех пор, как они были британскими колониями.

После объявления независимости от Великобритании, два соседи приняли конституции, которые сконцентрировались на свободе, но уделяли приоритет различным вопросам (Maggs 2019). Первая конституция штата Нью -Йорк включала в себя некоторые части колониальной главы, в то же время подчеркивая права и свободы народа против управления Великобритании (Maggs 2019). Документ защищал некоторые индивидуальные свободы, но не содержал отдельного законопроекта о правах (Maggs 2019).

Первоначальная конституция Пенсильвании была одной из самых демократических в то время, подчеркивая свободы и права жителей штата, такие как судебные процессы присяжных и свобода слова (Maggs 2019).

Пенсильвания и штат Нью -Йорк были тесно географически, и их первоначальные конституции имели некоторые сходства.

Индивидуальные свободы

Конституции Пенсильвании и штата Нью -Йорк имеют различия, касающиеся отдельных свобод.

Концепцию индивидуальной свободы можно понимать как право человека на автономию и независимость, причем каждый человек обладает свободой для своей собственной жизни (Илик, Тиловский Кечеги и Гьоршоск 2020).

Следовательно, конституции должны защищать такое право, и в Пенсильвании отдельные свободы охраняются на основе Декларации прав (Пенсильвания 1968).

Декларация представляет собой статью 1 Конституции Пенсильвании, в которой указывается, что все люди одинаково свободны и независимы с рождения (Пенсильвания 1968).

Все люди имеют неотъемлемые права, которые включают в себя свободы наслаждаться и защищать жизнь, искать счастья и получать, владеть и защищать репутацию и собственность (Пенсильвания 1968).

Более того, у каждого жителя есть неоценимая свобода для передачи мыслей и мнений посредством речи или письма и выражать религиозные убеждения (Пенсильвания 1968).

В целом, конституция Пенсильвании начинается с провозглашения привилегий каждого жителя.

Кроме того, Конституция штата Нью -Йорк включает в себя определенные свободы, но больше фокусируется на юридических аспектах.

Документ начинается с того, что законопроект о правах заявляет, что ни один из членов штата не может быть лишен каких -либо привилегий или прав, если только в ситуациях, указанных в законе (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Некоторые из ведущих прав, перечисленных в судебном процессе по законопроекту присяжными и религиозными свободой (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Впоследствии у каждого гражданина есть свобода слова, право получать равную защиту законов и привилегия быть в безопасности в своих документах, домах и лицах (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Подобно конституции Пенсильвании, штат Нью -Йорк подчеркивает личную свободу, но также, по -видимому, подчеркивает закон.

Требования для губернатора

Конституции штата Нью -Йорк и Пенсильвания имеют особые требования для их губернаторов.

Современные губернаторы в США являются ключевыми фигурами штатов, поскольку эти субъекты обладают политической властью (Ferguson 2006).

Соответственно, Конституция Пенсильвании доверяет верховной исполнительной власти губернатору, который выбирается квалифицированными избирателями штата (Пенсильвания 1968).

Чтобы иметь право на эту должность, нужно быть гражданином Соединенных Штатов старше 30 лет и должен был прожить в Пенсильвании в течение семи лет, предшествующих выборам (Пенсильвания 1968).

Ожидается, что губернатор обеспечит верное исполнение законов в течение четырех лет занимая должность (Пенсильвания 1968).

Губернатор выполняет обязанности главнокомандующего вооруженных сил, назначает и простит власть и может одобрять и не одобрять законопроекты (Пенсильвания 1968).

Губернатор Пенсильвании имеет значительный контроль и многочисленные обязанности.

Конституция штата Нью -Йорк дает губернатору штата, аналогично конституции Пенсильвании.

Губернатор штата Нью -Йорк выбирается избирателями и занимает должность в течение четырех лет (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Требования к приемлемости предписывают кандидатам быть гражданами США, которые прожили в штате в течение пяти лет до выборов и превышают 30 лет (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Губернатор имеет исполнительный контроль и учитывает законы, которые должны быть добросовестно выполнены (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Актер на этой должности считается главнокомандующим военных и военно-морских сил, обладает помилованием власти, должен сообщать о состоянии государства и разрешать законопроекты (Сенат штата Нью-Йорк 2015).

В то время как Конституции Пенсильвании и штата Нью -Йорк имели некоторые различия, касающиеся отдельных свобод, два документа кажутся идентичными при выборе губернатора.

Проверяет и остановки

Организационная схема

Система чеков и противовесов представляет сходства и различия между конституциями государств.

Правительство США разделено на три отделения, которые являются законодательными, исполнительными и судебными, отражающими разделение власти (Evans 2020).

В Пенсильвании законодательная власть возлагается на Генеральную Ассамблею, которая разделена на Сенат и Палату представителей (Пенсильвания 1968).

Исполнительная власть контролируется губернатором и состоит из таких офицеров, как лейтенант -губернатор, генеральный прокурор и генеральный аудитор (Pennsylvania 1968).

Объединенная судебная система имеет судебное господство и включает в себя высший Верховный суд и Верховный суд по всему штату, за которым следуют другие суды, такие как суды общей просьбы и общественные суды (Пенсильвания 1968).

Вместе три филиала управляют различными процессами в штате.

Кроме того, Конституция штата Нью -Йорк иллюстрирует относительно аналогичную организационную схему.

Законодательная власть штата разделена между Сенатом и Ассамблеей (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Губернатор имеет исполнительного владычества, и ему помогает губернатор и другие должностные лица, такие как Генеральный прокурор и контролер (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Судебный орган представлен Объединенной судебной системой, разделенной на суды Верховного суда и по всему штату (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Первый включает в себя судебные иски, окружной суд и суд по семейным делам, тогда как последний содержит Апелляционный суд (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Разделение власти штата Нью -Йорк отличается, но имеет некоторые сходства с Пенсильванией.

Пример

Три ветви соединены проверками и противовесами в каждом штате.

Система чеков и противовесов подразумевает, что филиалы охраняют свои полномочия, но одна филиала не может действовать в одностороннем порядке без согласия других (Holcombe 2018).

Например, Конституция Пенсильвании заявляет, что законодательные отчеты о рассмотрении законопроектов, но губернатор исполнительной власти имеет право утверждать или не одобрять законопроекты (Пенсильвания, 1968).

Соответственно, в штате Нью -Йорк законопроекты происходят в законодательном органе, но представлены для одобрения губернатора до того, как становятся законом (Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Однако в обоих штатах Судебный департамент имеет право оценивать законы (Пенсильвания 1968; Сенат штата Нью -Йорк 2015).

Несмотря на это, следует помнить, что в некоторых штатах и ​​ситуациях губернаторы имеют только реактивную власть в законодательстве, поскольку их часто подталкивают подписать законы (Kousser and Phillips 2012).

Тем не менее, аналогично законопроектам и законам, каждый филиал в Пенсильвании и штате Нью -Йорк имеет обязанности и ограничения, касающиеся различных процессов, поэтому ни одно руководство не может одолеть других.

Заключение

Подводя итог, что Пенсильвания и штат Нью -Йорк географически и исторически связаны, что повлияло на сходство и различия в их конституциях.

Два штата имеют достаточное сходство с индивидуальными свободами, требованиями для губернаторов, а также с балансами.

Тем не менее, основания сравнения представляют конкретные различия, такие как приоритеты в перечислении прав или разделение власти в законодательных ветвях.

В целом, конституции штата Нью -Йорк и Пенсильвании отражают важность свободы каждого человека, имеют особые требования к администрациям и отдельные полномочия.

Ссылки

Bulman-Pozen, Jessica и Miriam Seifter. 2021. «Принцип демократии в государственных конституциях». Michigan Law Review 119 (5): 859-932. Веб —

Эванс, Лора. 2020. «От Афин до Америки: проверки и противовес демократии». Университет Джона Хопкинса 1 (1): 1-18. Веб —

Фергюсон, Маргарет, изд. 2006. Исполнительная ветвь правительства штата: люди, процесс и политика. Санта-Барбара: ABC-Clio.

Холкомб, Рэндалл. 2018. «Проверки и противовес: обеспечение соблюдения конституционных ограничений». Экономия 6 (4): 1-12. Веб —

Илик, Горан, Елена Тиловска-Кечеги и Никола Гьоршоски. 2020. «Конституция личности личной свободы как человека в политической системе США». Документ, представленный на Международной научной конференции, Bitola, Macedonia, 3 октября.

Коуссер, Тэд и Джастин Х. Филлипс. 2012. Власть американских губернаторов: победа в бюджетах и ​​проигрыш в политике. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.

Лю, Гудвин. 2018. «Государственные суды и конституционная структура». Йельский юридический журнал 128 (5): 1304-1365.

Маггс, Грегори. 2019. «Руководство и индекс для поиска доказательств первоначального значения Конституции США в конституциях раннего государства и декларациях прав». NCL Rev, нет. 98, 779-836. Веб —

Пенсильвания. 1968. Конституция Содружества Пенсильвании. Веб —

Государство и местный. NDA «Ресурсы штата Нью -Йорк для правительства, бизнеса и страхования». Веб —

Государство и местный. NDB «Пенсильвания государственные ресурсы для правительства, бизнеса и страхования». Веб —

Сенат штата Нью -Йорк. 2015. Конституция штата Нью -Йорк. Веб —

Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов. 2008 год. Государственные и местные органы власти: в течение следующих 10 лет появятся растущие финансовые проблемы. Веб —

Прокрутить вверх