Патриотическая акция Coca-Cola: анализ
Компании постоянно ищут новые пути для привлечения новых клиентов и сохранения своей клиентской базы. Крайне важно выбрать правильные изображения, чтобы передать сообщение, которое окажет наиболее существенное влияние на целевую аудиторию. Фирмы могут стремиться вызвать определенные чувства и ассоциировать их со своей продукцией, чтобы обеспечить длительное влияние на свои продажи со стороны той части своих потребителей, на которую они пытаются повлиять. Компания Coca-Cola уже известна на протяжении всей истории Соединенных Штатов как преданный сторонник своей военной силы, однако выбранная маркетинговая кампания использует все жизненно важные элементы, чтобы напомнить американцам об этом факте (Quigley, 2019). В этом эссе будет проанализирована реклама Coca-Cola, выпущенная в 2016 году во время празднования 75-летнего партнерства с United Service Organizations (USO). Юбилейная банка ограниченного выпуска, которая использовалась для рекламной акции, нацелена на американских патриотов и военнослужащих и подчеркивает связь между организациями и основными ценностями граждан США.
Рисунок 1. Рекламный пакет Coca-Cola. Примечание. Источник: Войчик, 2016.
Прежде всего, фоновая тема этой упаковки придает рекламе должное настроение: традиционный цвет заменен красно-белыми полосами, символизирующими американский флаг. Хотя одно только фоновое изображение легко ассоциирует напиток компании с Соединенными Штатами, Coca-Cola пошла дальше и добавила в свою рекламу дополнительную привлекательность. Как видно на рисунке 1, цитата, заменяющая звезды на фоне флага США, передает прямое послание рекламы. Слова патриотической песни Ли Гринвуда «Горжусь тем, что я американец» гарантируют, что люди, увидевшие эту банку, будут ассоциировать продукт со своей национальной гордостью (Wojcik, 2016). Такой выбор дизайна делает этот напиток одним из основных вариантов выбора целевой аудитории во время рекламной кампании. Это очевидное изображение американских регалий обязательно вызовет правильные чувства у патриотов, военнослужащих и женщин.
Крайне важно отметить, что на лицевой стороне изображения имеется логотип обеих компаний, как показано на рисунке 1. Положение логотипа организации отражает сотрудничество между Coca-Cola и USO. Очевидно, что Coca-Cola очень гордится своим сотрудничеством с USO. Их соединение символизирует победу США во Второй мировой войне. В то время компания Coca-Cola сыграла свою роль в поднятии солдатского духа, объединившись с USO, которая служит развлекательной компанией специально для армии США (Quigley, 2019). Люди, которые служат в армии США, легко узнают логотип USO, поскольку эта организация часто предоставляет им социальные объекты в любой точке мира. Постоянная поддержка страны этой фирмой красноречиво показана всего в трех строках текста. В сообщении на упаковке говорится, что Coca-Cola «с гордостью поддерживает USO», а также подчеркивается, что интересы компании совпадают с национальными (Wojcik, 2016). Добавляя на сайт ссылку, подробно объясняющую историю этого партнерства, Coca-Cola гарантирует, что ее сообщение не будет воспринято как пустая болтовня.
Еще одна важная часть дизайна банки — традиционная линия на верхней стороне, в которой используется легко узнаваемый шрифт и стиль сообщения. Хотя эта позиция часто зарезервирована для информативных текстов, она используется для создания дополнительного воздействия на потребителей, связывающего бренд с духом товарищества, свойственным военным организациям. Сообщение предлагает людям поделиться напитком вместе с песней со своими друзьями. Хотя эта часть может показаться менее значимой, чем остальная часть дизайна, она имеет значение как для военнослужащих, так и для патриотов, демонстрируя товарищеские отношения. Такой призыв может оживить воспоминания о прошлом военном опыте среди американцев, у которых, вероятно, были такие моменты во время службы. При этом шрифт Waverly, используемый для выделения ключевых слов в этой фразе, является одним из знаменитых символов Coca-Cola. Таким образом, фирма укрепляет свое послание относительно поддержки армии США и Соединенных Штатов в целом, включая такой, казалось бы, небольшой намек.
В заключение, выбранная реклама направлена на пробуждение патриотических чувств у потребителей Coca-Cola и продвигает как бренд компании, так и USO. Фирма успешно сочетает в себе несколько взаимосвязанных элементов в банке из-под кока-колы, выпускаемой ограниченным тиражом, что подчеркивает ее очевидную тесную связь с армией США. Патриоты обязательно найдут этот продукт привлекательным для своих глаз, поскольку все его аспекты олицетворяют американскую гордость. Комбинируя красный, белый и синий цвета на банке в качестве фона и используя слова известной патриотической песни, Coca-Cola четко ассоциирует себя с Соединенными Штатами. В то же время он также может оставаться верным традиционному дизайну Coca-Cola, оставляя сообщение по краю с легко узнаваемым шрифтом и теплым отношением к своим потребителям. Кроме того, ссылка на историю о том, что Coca-Cola и USO удовлетворили любопытство людей, которые все еще могут сомневаться в добрых намерениях фирмы.
Рекомендации
Куигли, СЛ (2019). USO и Coca-Cola: плодотворное партнерство, продолжающееся более 80 лет. Объединенные сервисные организации.
Войчик, Л. (2016). Coca-Cola отмечает 75-летие партнерства с USO патриотической упаковкой. Бакалейный бизнес Winsight.