Введение

Главный медсестрин хотел бы проинформировать всех медсестер, что больница намерена внести некоторые изменения в соответствии с принятием Закона о доступном медицинском обслуживании. Реализация Закона привела к появлению новых специальностей в области сестринского дела (Harrington et al., 2012). В число специальностей входят специалист по информатике, поставщики первичной медицинской помощи, координатор ухода и координатор кооператива медсестер. Больница намерена обучать медсестер этим специальностям для обеспечения оказания качественных медицинских услуг.

Целевая аудитория

Эта памятка предназначена для всех медсестер, работающих в Региональном медицинском центре Кендалла. Главный медицинский директор хотел бы заверить медсестер, что они не потеряют работу. Кроме того, он призывает медсестер проявить инициативу и обеспечить приобретение ими навыков хотя бы по одной из новых специальностей. Целью введения новых специальностей является повышение качества медицинских услуг, что соответствует миссии больницы. Главный сестринский специалист хотел бы еще раз подчеркнуть, что медсестры выиграют от изменений, поскольку они помогут им продвинуться по карьерной лестнице.

Изменения внутренней политики

Больница планирует разработать политику, которая будет способствовать обучению медсестер на рабочем месте навыкам оказания первичной медицинской помощи. Кроме того, руководство больницы узнало, что реализация Закона о доступном медицинском обслуживании привела к увеличению спроса на телемедицину (Mason, Leavitt & Chaffee, 2013). Таким образом, больница разработает технологическую политику, которая обеспечит приобретение медсестрами технологических навыков. Больница намерена сделать обязательным для всех медсестер наличие технического опыта, чтобы облегчить операции.

Что касается таких специальностей, как информатика, координатор ухода и координатор кооператива медсестер, больница спонсирует трех медсестер для обучения в этих областях. Администратор больницы будет поддерживать связь с советом директоров, чтобы инициировать изменения в политике для достижения этой цели. Больница разработает правила, которые рекомендуют заводить котенка для финансирования обучения медсестер. Главный сестринский специалист хотел бы попросить заинтересованных медсестер подать свои заявления. Руководство будет отбирать кандидатов на основе квалификации и опыта. В настоящее время разрабатываются планы по изменению политики трудоустройства, чтобы в будущем больница нанимала медсестер с необходимыми техническими и специальными навыками.

Специальность информатика будет заключаться в хранении и обработке информации. В больнице планируют создать электронную систему медицинских карт, в которой будут храниться данные пациентов. Кроме того, администратор больницы будет работать во взаимодействии с медсестрами над формулированием политики, облегчающей обмен информацией между медсестрами и врачами, работающими в разных отделениях. Главный специалист по сестринскому делу хотел бы сообщить медсестрам, что они будут играть решающую роль в формулировании политики.

Влияние на сестринские процедуры

Новые изменения окажут сильное влияние на сестринские процедуры. Внедрение телездравоохранения потребует от медсестер оказания помощи пациентам удаленно (Auerbach et al., 2013). Закон о доступном медицинском обслуживании позволил пациентам получать медицинские услуги, не выходя из дома. Пациентам не обязательно оставаться в больнице, если их состояние становится управляемым (Miller, 2012).

Поэтому медсестрам придется связываться с пациентами и обслуживать их посредством телеконференции. Кроме того, некоторым медсестрам придется навещать пациентов на дому, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Администратор больницы внесет коррективы в график работы, чтобы медсестры успевали посещать тренинги. Нагрузка на каждую медсестру неизбежно увеличится в связи с уходом трех медсестер, которые пойдут на обучение.

Введение специальности информатика окажет существенное влияние на сестринские процедуры, касающиеся практики принятия решений. Медсестры будут использовать культуру принятия решений, основанную на фактических данных. Они будут принимать решения на основе информации, собранной из разных ведомств. Более того, медсестры будут поддерживать постоянную связь друг с другом, чтобы иметь адекватную информацию о разных пациентах.

Влияние на уход за пациентами

Информатика в сочетании с внедрением новых технологий изменит способ обращения медсестер с пациентами. Медсестры будут располагать адекватной информацией о конкретных пациентах и, следовательно, смогут предлагать качественные услуги (Auerbach, 2012). Кроме того, медсестры смогут работать с разными пациентами, поскольку они смогут быстро получить необходимую информацию. Другими словами, медсестры будут гарантировать пациентам постоянный уход. Это поможет повысить качество медицинских услуг, предоставляемых Региональным медицинским центром Кендалла.

Внедрение услуг телемедицины не только уменьшит перегруженность больниц, но и позволит пациентам получать медицинские услуги на дому. Медсестрам будет легко ухаживать за пациентами дома, не посещая их регулярно. В свою очередь, в больнице всегда будет достаточно медсестер для оказания помощи в неотложных случаях.

Изменение реализации

Новые специальности коснутся только профессии медсестры. Таким образом, обучение должны будут пройти только медсестры. Чтобы обеспечить бесперебойную работу больницы, главный медсестра будет поддерживать связь с администратором больницы для разработки программы обучения. Медсестры будут проходить обучение последовательно, чтобы обеспечить наличие персонала на каждом сестринском посту. Обучение первичной медико-санитарной помощи продлится четыре месяца. Все медсестры должны будут посещать двухчасовые занятия каждый день. В больнице будут проводиться три урока каждый день, чтобы медсестры, не находящиеся на дежурстве, имели возможность участвовать в них. Для медсестер, которые будут обучаться информатике, координаторов ухода и помощников медсестер, больница облегчит их зачисление в медицинскую школу.

В больнице планируется открыть компьютерный класс. Медсестрам рекомендуется посещать лабораторию, когда они не при исполнении служебных обязанностей. Больница наймет компьютерного специалиста для обучения медсестер использованию различных приложений телемедицины. Цель состоит в том, чтобы наши медсестры могли без проблем предлагать телемедицинские услуги. Приобретение технологических навыков также повысит общую эффективность больницы. Больница стремится помочь медсестрам расширить свою практику и карьеру.

Заключение

Принятие Закона о доступном медицинском обслуживании привело к увеличению спроса на новые специальности в области сестринского дела. Региональный медицинский центр Кендалла разработает политику, облегчающую обучение медсестер и привитие им необходимых навыков. Все медсестры должны приобрести навыки оказания первичной медицинской помощи. Кроме того, медсестры должны обеспечить приобретение ими технологических навыков.

Руководство больницы надеется на Ваше сотрудничество.

Рекомендации

Ауэрбах, Д. (2012). Будет ли рабочая сила NP расти в будущем?: Новый прогноз и последствия для оказания медицинской помощи. Медицинская помощь, 50 (7), 606-610.

Ауэрбах Д., Штайгер Д., Мюнх У. и Бюрхаус П. (2013). Сестринские кадры в эпоху реформы здравоохранения. Медицинский журнал Новой Англии, 368 (1), 1470–1472.

Харрингтон К., Нг Т., ЛаПланте М. и Кэй С. (2012). Услуги Medicaid на дому и по месту жительства: влияние Закона о доступном медицинском обслуживании. Журнал старения и социальной политики, 24 (2), 169–187.

Мейсон Д., Ливитт Дж. и Чаффи М. (2013). Политика и политика в области сестринского дела и здравоохранения. Нью-Йорк: Эльзевир.

Миллер, Э. (2012). Закон о доступном медицинском обслуживании и долгосрочный уход: комплексная реформа или просто изменения? Журнал старения и социальной политики, 24 (2), 101–117.