Оценка устных презентаций учащихся

Когда дело доходит до обучения, многие учащиеся демонстрируют лучшие результаты при устных презентациях. Однако должны быть определенные критерии, которые помогут оценить устное выступление человека и увидеть, насколько хорошо он понял задание и предоставил материал. В этом смысле, когда речь идет о примерном наборе указаний о том, как учащиеся могут выполнить оценивание с использованием устной презентации, он будет включать уверенность докладчика, а также качество и достоверность его материала (Ford et al., 2017). Кроме того, это потребует ясности и стиля языка, а также общей организации информации в презентации. Каждый из этих критериев будет обозначать один балл за задание.

Что касается измерения обучения, то дополнительно должны существовать способы оценки и измерения обучения:

Первый способ измерения результатов обучения – это обратная связь от коллег. Таким образом, другие участники класса смогут оценить презентацию своих сокурсников. Таким образом, выставление баллов основано не на решении одного преподавателя, а на объективных рассуждениях учащихся, которые могут оценивать других по шкале от 1 до 10 или от 1 до 100.

Еще одним способом оценки обучения является самооценка учащегося. По шкале от 1 до 10 учащиеся смогут оценить себя, что, в свою очередь, поможет преподавателю понять объективную картину подготовленности и уверенности учащегося в презентации.

Наконец, еще один подход к оценке — это рубрика, которая будет состоять из вышеупомянутых элементов, таких как ясность речи, уверенность и качество материала. Это позволит преподавателю видеть общие успехи учащихся.

Ссылка

Форд, Т.Г., Ван Сикл, М.Э., Кларк, Л.В., Фацио-Брансон, М., и Швин, округ Колумбия (2017). Самоэффективность учителей, профессиональная приверженность и политика оценки учителей с высокими ставками в Луизиане. Образовательная политика, 31(2), 202-248.

Прокрутить вверх