Оценка проектов в здравоохранении

При разработке и реализации проекта особое значение имеет его оценка. Это связано с тем, что данная процедура позволяет выявить сильные и слабые стороны, какие проблемы могут возникнуть в ходе реализации проекта и какие шаги необходимо соблюдать при разработке будущих инициатив. Для наиболее успешной оценки проектной деятельности особое значение имеет определение правильных инструментов, которые будут существенно способствовать ее эффективности. Таким образом, в данной статье представлено описание процесса оценки с обоснованием использования опросов, контрольных списков и оценки результатов.

Прежде чем проводить оценку проекта, всем участникам исследовательской работы важно иметь точное представление об основах вмешательства и его ожидаемых результатах. Таким образом, основными результатами, на которые направлено исследование, стало повышение образования и компетентности медицинских специалистов, работающих в отделениях неотложной помощи. Необходимость в этой инициативе была обусловлена ​​важностью повышения качества услуг и большей вовлеченности персонала (Tyo & McCurry, 2019). Эти аспекты касались доступности знаний о таких показателях, как управление непрерывной ирригацией мочевого пузыря, выявление симптомов и предотвращение спазмов и перфорации мочевого пузыря. Таким образом, за основу оценки проекта будут взяты ожидаемые результаты, на основе которых будет проведено сравнение с фактическими результатами. Кроме того, необходимо оценить количество случаев спазма мочевого пузыря или закупорки катетера тромбом, произошедших до реализации проекта и после его завершения.

В связи с тем, что первичным ожидаемым результатом является обеспечение повышения качества знаний медицинских сестер, оценка проекта также связана с анализом опыта его участников. Для выполнения этого действия можно использовать опросы и контрольные списки. Таким образом, исследователи проведут опрос участников инициативы, который предоставит данные об ожиданиях, желаниях и ожидаемых результатах проекта. После завершения работы участникам будет предоставлен аналогичный опрос, в котором основное внимание будет уделено соблюдению всех перечисленных аспектов и критериев.

В дальнейшем то же самое будет применяться к уникальным контрольным спискам, которые будут предоставлены медицинскому персоналу до и после вмешательства. С его помощью можно будет отслеживать учебную успеваемость сотрудников и определять эффективность предлагаемых методов обучения медицинских сестер. Таким образом, проведя оценку предлагаемого проекта, исследователи смогут ответить на центральный вопрос исследования (Нарди, 2018). Таким образом, речь идет о том, как клиническое обучение медсестер облегчает корректировку скорости и управление непрерывной лопастной ирригацией для оптимизации лечения.

В заключение, оценка проекта является важнейшим компонентом обеспечения будущей эффективности и продуктивности инициатив в медицинской сфере. Это связано с тем, что исследователи могут выявить сильные и слабые стороны проекта и понять, где требуются изменения. Для оценки проекта было предложено использовать такие инструменты, как опрос, контрольные списки и оценка результатов. Данные подходы были выбраны потому, что они дают возможность сравнить исходные и конечные данные, обеспечить научно обоснованный проект и непосредственное отражение мнения участников проекта. Процедура оценки проекта дает возможность значительного улучшения знаний о том, как правильно строить дальнейшую работу.

Рекомендации

Нарди, премьер-министр (2018). Проведение опросных исследований: Руководство по количественным методам. Рутледж.

Тайо, МБ, и МакКарри, МК (2019). Комплексный обзор стратегий обучения клиническому мышлению и оценки результатов в сестринском образовании. Перспективы сестринского образования, 40 (1), 11-17.