Оценка наследия: проблемы, тенденции и управление
Оценка наследия
Оценка наследия очень полезна для медицинских работников, поскольку она дает им возможность узнать множество традиций здравоохранения, присущих конкретным культурам, а затем применить их для удовлетворения потребностей своих клиентов (Kelly & Weber, 2013). Поскольку медсестер изначально учат уважать культурный выбор клиентов и учитывать его при предоставлении пациентам необходимых услуг, эти знания, вероятно, принесут им наибольшую пользу. Эта оценка способствует развитию культурной компетентности и гарантирует, что специалист сможет согласовать потребности клиентов в области здравоохранения с их обычными практиками и соображениями, касающимися поддержания, защиты и восстановления здоровья. Он показывает, что потребители ценят больше всего, и определяет их отношение к различным вмешательствам, что также определяет действия медсестер (Cherry & Jacob, 2016). Если медсестры используют эту информацию, они получают возможность построить позитивные отношения с пациентами, что приводит к улучшению показателей здоровья.
Для проведения оценки наследия специалисты используют специальный инструмент, который позволяет узнать культуру человека и его убеждения, связанные со здоровьем. Инструмент оценки наследия дает возможность собрать наследие конкретного сообщества на основе анкеты, заполненной его представителями. Эта статья будет посвящена инструменту, предложенному Спектором (2000). Он создан для сбора информации о семье клиента, культуре, социальной поддержке и религиозных убеждениях. На основе полученной информации будут обсуждаться вопросы профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Будет выявлено, как представители разных культур в повседневной жизни поддерживают свое здоровье и восстанавливают его (Келли, 2014). Будет оценено наследие трех разных семей. Чтобы обеспечить анонимность участников, к ним будут обращаться как Джонсы, Брауны и Миллеры.
Общие традиции здоровья
Семья Джонсов уже давно живет в Америке. Родители приехали из Германии, что сказалось на их оздоровительных традициях. Эта семья не очень большая. Ее члены выросли в городской местности и продолжают там жить. С другими родственниками они контактируют время от времени, в основном используя онлайн-общение. Они, как правило, еженедельно посещают тех членов семьи, которые живут поблизости. Семья Браунов с детства живет в Америке. Изначально оно пришло из России. Ее члены выросли в городе и жили там, пока не переехали в США. У семьи нет поблизости родственников, и они обычно общаются с другими людьми по электронной почте или через Skype. Наконец, семья Миллер приехала в США из Мексики 16 лет назад. Члены семьи взаимодействуют каждый день, поскольку живут неподалеку. Они также ежемесячно связываются с теми, кто живет за границей.
Семьи, прошедшие оценку, имеют разные взгляды на поддержание здоровья. Семья Джонсов, олицетворяющая немецкое наследие, уделяет большое внимание своему физическому здоровью, уделяя особое внимание правильному питанию. Стараясь придерживаться здорового питания, ее члены как можно чаще питаются дома, чтобы иметь возможность готовить их самостоятельно. Кроме того, Джонсы — христиане. Они регулярно посещают свои религиозные учреждения и прислушиваются к советам своей церкви. Например, они не употребляют вредные вещества, например, алкогольные напитки. Семья Скоттов имеет русско-кавказское происхождение и не придерживается активной религиозной практики. Ее члены не считают питание чрезвычайно важным.
Хотя они иногда готовят еду своей этнической принадлежности, они часто делают выбор в пользу нездорового питания, поскольку считают, что такая еда вкуснее. Хотя семья Джонсов отметила, что религиозные обряды играют жизненно важную роль в поддержании их здоровья, Скотты этого не замечают. С этой точки зрения семья Миллеров, имеющая латиноамериканское происхождение, ближе к Джонсам. Он следует католицизму и сохраняет некоторые его практики. Семья считает, что их религия в какой-то степени связана с их убеждениями и решениями, связанными со здоровьем. Время от времени семья готовит блюда, которые представляют их культурное наследие. Тем не менее, эти блюда обычно нездоровы и полны жира. Они также не считают, что редкое употребление фаст-фуда может испортить их здоровье.
Джонсы уделяют больше внимания охране здоровья, чем Брауны и Миллеры, поскольку они более внимательно относятся к своему питанию. Кроме того, они следуют религиозным обычаям, которые заставляют их избегать употребления алкоголя и курения. Семья Браун не уделяет внимания духовной стороне охраны здоровья. Миллеры считают, что их вера и практика предоставления займов могут защитить их от различных проблем, включая болезни.
Что касается восстановления здоровья, Джонсы предпочитают обращаться к своему семейному врачу, когда у них возникают какие-либо проблемы. Они считают, что религия – не единственное, что может повлиять на их здоровье, поскольку еще важнее верить в систему здравоохранения и использовать те преимущества, которые она дает помимо духовности. Брауны склонны обращаться к самолечению и использовать те методы, которые их родственники использовали на протяжении многих лет и доказали свою эффективность. Миллеры считают, что в большинстве случаев организм способен самоисцелиться. Они склонны игнорировать современную медицину и не имеют медицинской страховки. Семья подчеркивает тот факт, что люди часто болеют по каким-то сверхъестественным причинам, поэтому им требуются соответствующие методы лечения, которые не обеспечивает действующая система здравоохранения.
Эти общие традиции здоровья, наблюдаемые в семье Миллеров, во многом раскрывают их латиноамериканское наследие, показывая, что ее члены по-прежнему следуют своей культуре. Время от времени они исповедуют религию дома и вовлекают в эту деятельность своих друзей и семью, поскольку живут неподалеку и являются представителями одной и той же культуры. Такое отношение высоко ценят остальные члены семьи, в том числе те, кто не переезжал в США. На Джонсов и Браунов больше влияет то, как они относятся к религии и следуют ей, чем их культурное наследие. Однако в то время как Джонсы празднуют Рождество и Пасху, потому что их церковь подчеркивает ценность этих праздников, Брауны делают это только из-за своего культурного происхождения и привычек, унаследованных от их родственников.
Таким образом, можно сделать вывод, что три семьи из разных культур, участвовавшие в оценке наследия, как правило, имеют разные взгляды на поддержание, защиту и восстановление здоровья. Например, Джонсы и Миллеры связывают защиту здоровья с религиозными практиками, в то время как Брауны склонны уделять немного больше внимания своему питанию, чем духовности, и на них влияют культурные традиции и привычки. Информация, полученная в результате этой оценки, значительно расширила мое понимание культурного наследия и его связи с решениями в области здравоохранения. Это заставило меня осознать, что разное происхождение играет решающую роль в жизни людей, живущих на одной территории.
Рекомендации
Черри Б. и Джейкоб С. (2016). Современный уход: проблемы, тенденции и управление. Амстердам, Нидерланды: Elsevier Health Sciences.
Келли, К. (2014). Оценка наследия в сестринском деле. Мюнхен, Германия: GRIN Verlag GmbH.
Келли Дж. и Вебер Дж. (2013). Оценка здоровья в сестринском деле. Нью-Йорк, Северная Каролина: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.
Спектор, Р. (2000). Инструмент оценки наследия. Веб.