Искусство — это динамичная область, охватывающая различные движения и художников. Движение современного искусства охватывает творческие работы, созданные между 1860-ми и 1970-ми годами, и символизирует методы и идеологии искусства, созданные на протяжении всего этого периода времени (Рассел, 2020). Эта концепция обычно связана с произведениями искусства, в которых старые условности были оставлены ради исследования. Художественное движение «минимализм» — преимущественно американское направление в искусстве и музыке, зародившееся в конце 1960-х годов и отличающееся чрезмерным упрощением форм и прямой, объективной перспективой (Вишневский, 2020). Основное внимание в данной статье уделяется разграничению модерна и современного искусства, уделяя особое внимание таким направлениям искусства, как минимализм и модерн. Работа будет направлена ​​на поиск отличительных особенностей произведений искусства. В результате, в то время как минималистские работы подчеркивают строгие формы и точность, современные работы будут указывать на сочетание консерватизма и инноваций, которые необходимо анализировать через произведения искусства.

Избранные современные произведения искусства включают работы Дэвида Хокни, «Всплеск» и Эндри Уорхола, «Золотую Мэрилин Монро». Такие произведения искусства символизируют сочетание прошлого и настоящего. В свою очередь Сол Левитт и Дэн Флавин были выбраны за минимализм с их работами Wall Structure Blue и The Diagonal соответственно. Упомянутые минималистические работы подчеркивают геометрические формы, формы и простоту, что делает их уникальными.

Хокни, Дэвид. 1966. Всплеск (живопись). Тейт, Лондон, Великобритания. Уорхол, Энди. 1962. Золото Мэрилин Монро (живопись). Музей современного искусства, Нью-Йорк, США. Левитт, Сол. 1962. Синяя структура стены (живопись). Музей современного искусства, Сан-Франциско, США. Флавин, Дэн. 1963. Диагональ (инсталляция). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США.

Первоначальный список чтения

Карр, Дэвид. «О воспитательном значении и ценности изобразительного искусства». Журнал эстетического воспитания 56, вып. 2 (2022): 1–22.

Фицджеральд, Майкл. «Максимальный минимализм». Art Monthly Australasia, 314 (2019): 50-55.

Рассел, Джон. 2020. Смыслы современного искусства. Нью-Йорк: Рутледж.

Вишневский, Ген. 2020. Искусство смотреть на искусство. Нью-Йорк: Издательство Rowman & Littlefield.

Рекомендации

Рассел, Джон. 2020. Смыслы современного искусства. Нью-Йорк: Рутледж.

Вишневский, Ген. 2020. Искусство смотреть на искусство. Нью-Йорк: Издательство Rowman & Littlefield.