Ранний опыт, взаимодействие родителей и сверстников, а также другие представления определяли мою поведенческую практику в отношении индивидуальных различий. Определенные сенсорные воздействия (такие как зрение, контакт и обоняние) стимулируют и укрепляют нейронные связи, в то время как другие препятствуют их неиспользованию (Heino et al., 2021). Мое воспитание и травматический опыт послужили причиной и научили меня, как себя вести. В этом эссе обсуждается влияние окружающей среды и опыта обучения на мое поведение, а также сравнивается это влияние с другими поведенческими моделями. Поведение в основном формируется под влиянием опыта и людей в их окружении.

Опыт обучения и модель окружающей среды повлияли на мое поведение и сформировали то, как я смотрю на себя, людей вокруг меня и на мир. Отношения с родителями и группы сверстников — наиболее важные аспекты среды, формировавшие мое поведение. Привычки детей, религиозные убеждения и политические взгляды демонстрируют признаки влияния их семей (Heino et al., 2021). Моя вероятность развития психических проблем увеличивалась, когда я постоянно переживал травмирующие инциденты, но такие случаи также помогали мне лучше справляться со стрессом в будущем. Травма изменила мои представления о будущем несколькими способами, включая потерю надежды, снижение ожиданий и страх, что некоторые жизненные события не произойдут (например, доступ к образованию, успешные отношения и благоприятные возможности).

В отличие от полученного опыта и окружающей среды, люди часто ведут себя, основываясь на бессознательных психических процессах; безудержное суждение. У некоторых людей биологическое стремление к общению сильнее, чем у других, но каждый хочет чувствовать себя в безопасности от опасности и несправедливости; таким образом, эти чувства и поведение, вероятно, заложены в генетической структуре. Мыслительные процессы контролируют поведение, влияя на лучшие решения проблем людей посредством размышлений о том, что они считают правильным (Heino et al., 2021). Условия ценности включают в себя поведенческие подходы, которые, по мнению людей, они должны поддерживать, чтобы заслужить одобрение своих сверстников. Свободная воля вызывает высокий уровень самоконтроля и поведения, повышая мотивацию и готовность предпринимать усилия.

Что касается индивидуальных различий, то мое поведение формировалось под влиянием воспитания, отношений с родителями и сверстниками, общего мировоззрения. На мое поведение не только повлияла травма, но и сформировало ее. Люди часто действуют и делают предположения о действиях и характерах других, основываясь на очень малой информации или ее отсутствии, причем эти суждения в основном исходят из бессознательных психических процессов. Наличие свободы воли вызывает высокий уровень самоконтроля и поведения, поскольку увеличивает стремление и готовность стараться.

Ссылка

Хейно, М.Т., Ниттл, К., Нун, К., Хассельман, Ф. и Ханконен, Н. (2021). Изучение механизмов изменения поведения в условиях сложности. Поведенческие науки, 11(5), 1-22.