Операция «Анаконда» и принципы командования миссией

Введение

В предлагаемом здесь тематическом исследовании тщательно анализируются обстоятельства, приведшие к операции «Анаконда», и ее последствия. Силы специальных операций США (ССО) решили координировать свои действия с космической державой США и симпатизирующими им афганскими силами для достижения скорейших успехов в Афганистане. Это означало, что за операциями по комбинированному огню будет трудно следить. Операция «Анаконда» — это многообещающая парадигма, позволяющая армейским лидерам использовать концепции командования миссий для преодоления неожиданных препятствий и достижения своей мечты. Целью данного исследования является всестороннее изучение шести принципов командования миссии и того, как они связаны с операцией «Анаконда».

Принципы командования миссией

Управление миссией основано на объединении боевых функций для повышения эффективности. Стратегия основана на шести принципах, которые позволяют лицам, контролирующим операции, делать правильный выбор и вовлекать свою аудиторию. Действия и последствия операции «Анаконда» преподали будущим войскам, командирам и бригадам ценные уроки. Исходным моментом было то, что для успеха любой битвы необходима готовность. Вторая ситуация связана с важностью концепций командования миссией. Как говорится в исследовании, новая обстановка и задачи побудили командиров сформировать сплоченные команды, основанные на взаимном доверии. Это первоначальная концепция командования миссии. Из-за мощи противника и отсутствия необходимой техники командиры объединили несколько войск и эскадрилью для оказания помощи во всей учении. Солдаты из США сотрудничали с дружественными силами.

Результатом стал уровень доверия и понимания на протяжении всей деятельности (Perry & Kassing, 2015). В течение двух недель этой миссии американские солдаты и союзные войска подверглись сильным атакам со стороны противников. К счастью, они выжили, потому что были храбры, а их начальство постоянно давало необходимые приказы и рекомендации. Они сформировали сплоченные команды, которые в конечном итоге обеспечили желаемые результаты.

Способность сообщить о конкретном намерении действительно является третьим принципом. На протяжении всей операции лидеры информировали всех солдат о намеченных целях, предполагаемых препятствиях и предполагаемых размерах противника. Этот опыт послужил лучшим руководством для достижения желаемых результатов. Хотя текущий уровень разведки был недостаточным для прогнозирования конкретной численности и положения противника, командиры стремились предоставить самую точную информацию об общей цели миссии. Поскольку разработанные надежные планы и технологии камер наблюдения не предотвратили неожиданности позиций противника, командиры четко придерживались и давали основанные на доказательствах инструкции на протяжении всей процедуры.

Первые привезенные провизии в конечном итоге были исчерпаны. Поэтому пополнение запасов стало проблемой. Почти все подразделения не могли найти себе хорошее питание и поэтому в некоторых случаях оставались без еды в течение нескольких дней. Исторические данные времен Второй мировой войны подтверждают это открытие (Fleri et al. 2003). Из-за логистических проблем морские пехотинцы на Гуадалканале долгое время не могли есть. Получение вражеской еды стало важным элементом рациона некоторых мужчин на протяжении всей этой войны.

Способность использовать профессиональное суждение — четвертый принцип. Лидеры призывали их сохранять дисциплину и сосредоточиться на более крупной цели или миссии, поскольку воины состояли из нескольких сил. Они координировали свои действия в соответствии с установленной цепочкой контроля, чтобы оперативно решать любые новые проблемы. Всю процедуру определял принцип дисциплины. Чтобы решить преобладающие проблемы, последователи уважали указания, взаимодействовали друг с другом и сотрудничали как группа.

Способность использовать оперативные приказы – шестой принцип. Командование приветствовало эту черту на протяжении всей операции, чтобы гарантировать, что все солдаты и комбатанты быстро отреагируют на четко сформулированные требования. Конечная цель состояла в том, чтобы уничтожить противника, избегая при этом убийства мирных жителей. После того, как действия нескольких боевых группировок стали очевидны противнику в ходе операции «Несокрушимая свобода» в арабском мире, были активированы новые институты.

Готовность терпеть соответствующий риск является последним. Командиры приняли эту идею для перераспределения процедур принятия решений и повышения квалификации своих сотрудников (Ричмонд-Барак, 2018). На протяжении всего этого периода они создавали возможности и собирали разведданные. К сожалению, в примере не уточняется, применяли ли командиры принципы оценки и анализа рисков, чтобы ограничить любые плохие результаты. Именно по этой причине они не смогли найти альтернативных гражданских лиц.

Вопросы питания при подготовке разрешения иногда игнорируются. Планируя миссию, подразделения обычно заняты репетициями, обслуживанием оборудования и тщательными проверками. Сну часто отдается приоритет перед перееданием, но когда военнослужащие готовятся ко сну, они, как правило, испытывают тревогу и испытывают проблемы с засыпанием. Это может привести к тому, что силы будут истощены и неподготовлены к началу операции. Первые 24 часа на поле — самые трудные. Задолго до того, как график отдыха будет выполнен, необходимо получить оперативные знания, переехать в лагерь, разработать артиллерийские пушки и многое другое.

Заключение

Предыдущее обсуждение описывало операцию «Анаконда» как боевую операцию с недостатками, но не обязательно провальную. Это было осуществимо, поскольку командиры использовали концепции командования миссии для достижения благоприятных результатов. К сожалению, они не осознали возможные угрозы и не приняли решительные контрмеры. Будущие командиры должны тщательно изучить эту ситуацию, чтобы создать более совершенную идеологию, которая в конечном итоге повысит эффективность.

Рекомендации

Ричмонд-Барак, Д. (2018). Подземная война. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Флери, Э.М., Ховард, К.Э., Хакилл, Дж., и Сирл, Т.Р. (2003). Пример операции «Анаконда». Максвелл, Алабама: Колледж аэрокосмической доктрины.

Перри, В.Л., и Кассинг, Д. (2015). Свержение талибов: операции «воздух-наземь» в Афганистане, октябрь 2001 г. – июнь 2002 г. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation.