Онлайн реклама на Facebook | Бесплатный пример эссе

Введение

Онлайн -реклама — это распространенная форма продвижения товаров и услуг в Интернете. Он включает в себя широкий спектр рекламных объявлений, включая рекламные объявления, страницы результатов поисковой системы, баннеры и всплывающие окна на платформах социальных сетей (Stokes, 2013). Такая реклама направлена ​​на повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж продуктов или услуг. В этом эссе изучатся и обсудят онлайн -рекламу, найденную на платформе социальных сетей Facebook.

Основное тело

Facebook предлагает компаниям и отдельным пользователям продвигать свои продукты и услуги для потенциальных клиентов в Интернете. Реклама, выбранная для этой статьи, представляет собой спонсируемый пост, который появился в новостной ленте из -за предыдущего взаимодействия с проповеденной компанией Animals Asia. Спонсируемая реклама передает историю Блюбелле, медведя, который более 15 лет был в клетке на желчной ферме, и описывает травмы, полученные медведем в течение этого времени (животные AISA, 2021). Реклама выходит на примечание, что в клетках страдает гораздо больше медведей, с эмоциональной привлекательностью, чтобы помочь «освободить их до того, как время закончится» (Animals Aisa, 2021). Пост сопровождается изображениями Блюбелле в клетке и после освобождения, изображая ущерб, который жизнь в неволе вызвал медведя (животные AISA, 2021). Кроме того, предоставлена ​​ссылка на страницу пожертвования Animals Asia.

Описанные животные Asia AD можно считать эмоциональной. Он обращается к эмоциям пользователей посредством выразительных слов и образов, в частности, гнева и отвращения к людям, которые плохо обращаются с животными и сострадание к медведям. Согласно Эдвардсу (2021), отвращение и гнев являются одними из эмоций, которые заставляют клики, взаимодействие с постом и преобразование. В этом случае преобразование включает в себя пожертвования в Animals Asia или обмен рецензированным сообщением. Целевая аудитория рекламы — люди всех возрастов, вложенных в борьбу с жестокостью животных, а также лиц, не подозревающие о существовании лечения желчных и животных. Таким образом, он служит для управления взаимодействием и конверсией и распространения осведомленности о проблеме. Чтобы гарантировать, что кампания AISA AISA стала вирусной и передается по электронной почте, социальным сетевым платформам и другим веб -сайтам хостинга, целевая аудитория должна тесно относиться к представленной проблеме. Таким образом, обсуждаемый пропагандируемый пост представляет собой эмоциональную рекламу, посвященную распространению осведомленности и сборе пожертвований для причины.

Изученная кампания Animals Asia — это реклама призыв к действию (CTA). CTAS фокусируется на мотивации читателей, например, принять меры пожертвовать на благотворительность (Stokes, 2013). Поскольку Animals Asia также продает товары для поддержки фонда, он может быть истолкован как компания для бизнеса для потребителей (B2C) (представление, 2021). Как платформа для социальных сетей, пользователи которых в первую очередь являются людьми с одним или несколькими учетными записями, Facebook более подходит для рекламы B2C и CTA. Кроме того, защита сотрудников в социальных сетях может привести к более высокому потенциальному коэффициенту конверсии клиентов. Таким образом, потенциальные клиенты, развитые с помощью социального маркетинга сотрудников, имеют в семь раз чаще конвертировать, чем другие клиенты (Sociabble, 2020). Тенденция может быть связана с тем, что пользователи социальных сетей более склонны к доверию «реальным людям», которые добавляют доверие к бренду (Sociabble, 2020). Отзывы клиентов оказывают аналогичный эффект с маркетингом в социальных сетях сотрудников. Facebook, Instagram и Twitter являются наиболее подходящими для рекомендаций клиентов, поскольку другие пользователи могут проверить свои профили и гарантировать, что отзыв не является платной рекламой. Кроме того, такие рекомендации могут быть переданы, достигая более широкой целевой аудитории.

Заключение

Таким образом, онлайн -реклама — это форма маркетинга, которая происходит в Интернете, включая различные веб -сайты хостинга и социальные сети. Это облегчает взаимодействие с клиентами в компанию и повышает узнаваемость бренда, внедряя бизнес новым потенциальным клиентам. Более того, сотрудники и клиенты компании могут продвигать различные товары и услуги в Интернете, что переводит более высокий уровень конверсии потенциальных клиентов.

Ссылки

Животные айса. (2021). Спасение мучительных медведей. Веб —

Эдвардс, Х. (2021). 4 эмоции, которые делают лучшую эмоциональную рекламу [DATA]Полем WordStream: онлайн -реклама сделана легко. Веб —

Представлять. (2021). Животные Магазин Азии. Представление: официальный товар. Веб —

Sociabble. (2020). 10 статистика, которые доказывают влияние защиты сотрудников. Веб —

Стоукс Р. (2013). Emarketing: основное руководство по маркетингу в цифровом мире (5 -е изд.). Quirk Emarketing.

Прокрутить вверх