Культурное разнообразие в общественных организациях представляет собой серьезную проблему для государственных служащих, которые могут быть не знакомы с концепцией мультикультурализма. Государственные служащие служат людям разных культур, и поэтому для них важно полностью понимать, как решать проблему этнического разнообразия (Steinberg, 2009).
Культурное разнообразие можно объяснить либо с демографической, либо с описательной точки зрения. Каждое общественное место имеет свой демографический состав, который государственные служащие должны понимать. Культурное разнообразие также можно описать нормативным способом, если затронуть проблему идеологических различий (Steinberg, 2009). Люди разного культурного происхождения имеют разные идеологии, основанные на религии и этнической принадлежности. Мультикультурализм и разнообразие являются ключевыми аспектами государственного управления, которые будут освещены в этой статье. Будущие тенденции мультикультурализма и разнообразия, вероятно, улучшат государственное управление.
Будущее государственного управления полностью зависит от мультикультурализма. Государственные администраторы интегрировали мультикультурализм и многообразие в свою работу, чтобы предлагать населению лучшие услуги без какой-либо дискриминации и предрассудков (Lott, 2009). Меньшинства и иммигранты во многих странах мира сталкиваются с серьезной дискриминацией, когда дело касается получения услуг в государственных учреждениях.
Многие страны в настоящее время разрабатывают новую политику, которая обеспечит отсутствие какой-либо дискриминации иммигрантов и меньшинств со стороны государственных администраторов (Lott, 2009). Государственные администраторы должны обеспечить соблюдение всех законов и постановлений, защищающих меньшинства и иммигрантов от любого рода дискриминации в государственных учреждениях и службах. Политика мультикультурализма усилила социальную, экономическую и политическую интеграцию (Applebaum, 2002). Балканизации можно избежать в будущем, если каждый сможет пользоваться своими общими правами.
Другой будущей тенденцией в мультикультурализме и разнообразии является включение религии в мультикультурализм (Applebaum, 2002). Возможность включения религиозного разнообразия в мультикультурализм еще предстоит обсуждать и исследовать, поскольку это все еще очень спорная область мультикультурализма. Законодательная база многих стран признает необходимость привнести религию в мультикультурализм, но эта тенденция не применяется в полной мере нынешними государственными администраторами (Holzer, 2011). Государственным служащим должна быть оказана необходимая поддержка в обеспечении полной реализации политики мультикультурализма.
Идея включения религии в мультикультурализм всегда вызывала множество споров, и поэтому государственные администраторы должны быть обучены тому, как управлять дебатами, которые вызывает эта политика (Holzer, 2011). В каждом обществе есть люди разных религиозных взглядов, которых нельзя дискриминировать каким-либо образом, когда дело касается получения государственных услуг. Применение такого рода политики в государственном управлении зависит от приверженности правительства (Sharma, 2006).
СМИ призваны сыграть особую роль, когда дело доходит до укрепления мультикультурализма и разнообразия. В прошлом средства массовой информации использовались для пропаганды религиозной вражды, которая, в свою очередь, подрывает мультикультурализм (Sharma, 2006). Журналисты обязаны реагировать на сообщения, не допуская никаких намеков на разжигание ненависти.
В будущем мультикультурализм будет играть решающую роль в обеспечении того, чтобы каждый человек в обществе получал равные экономические возможности без какой-либо религиозной, идеологической и этнической дискриминации (Шарма, 2006). Когда дело доходит до профессиональной аккредитации и отбора сотрудников, со стороны государственных администраторов наблюдается значительная дискриминация. Политика мультикультурализма, которая защищает от дискриминации, когда дело касается экономических возможностей, станет ориентиром для всех государственных служащих, которые занимаются набором персонала (Lott, 2009).
Мультикультурализм по-прежнему сталкивается с некоторой враждебностью в разных странах мира. Социальная и конституционная политика являются единственным средством борьбы со всеми видами дискриминации (Sharma, 2006). Будущие тенденции мультикультурализма и разнообразия вызвали определенное сопротивление со стороны тех, кто выступает против этой идеи. Государственные администраторы должны быть осведомлены о преимуществах мультикультурализма на государственной службе, чтобы они могли стереть из своей памяти воображаемые неудачи (Holzer, 2011).
Идея гармонизации мультикультурализма и равенства является вероятной будущей тенденцией. Существует очень тонкая грань между мультикультурализмом и равенством. Вся негативная риторика о мультикультурализме и разнообразии уйдет в прошлое из-за жестких законов, защищающих от дискриминации, которые, вероятно, будут приняты (Holzer, 2011). Государственные администраторы – единственные люди, которые могут помочь положить конец социальной, культурной, религиозной, идеологической и экономической дискриминации во всех государственных учреждениях и учреждениях (Шарма, 2006).
Государственные служащие являются опорой любого правительства и поэтому должны вести себя надлежащим образом, служа людям (Lott, 2009). Существуют определенные соображения, которые государственные администраторы должны принять во внимание, чтобы они соответствовали общественным ожиданиям. Государственные администраторы должны принять цивилизацию и покончить с прошлой практикой, которая поощряла дискриминацию и неравенство. Административная система любого правительства может функционировать бесперебойно только в том случае, если государственные служащие находятся на переднем крае обеспечения полной реализации всей политики, касающейся мультикультурализма и разнообразия.
Государственные служащие должны быть знакомы с текущими событиями и в то же время поощрять беспристрастное мышление (Лотт, 2009). Государственные администраторы должны проявлять терпимость и приспособленность, которые являются важнейшими аспектами их карьеры в качестве государственных служащих. Государственные администраторы должны проявлять терпимость к культурному и идеологическому разнообразию при выполнении своих обязанностей, чтобы гарантировать, что каждый человек будет учтен (Holzer, 2011).
Государственные служащие должны проявлять чувство ответственности и сострадания при обслуживании представителей общественности. Государственные служащие должны учитывать различные потребности различных групп общества, прежде чем реализовывать политику и проекты (Holzer, 2011).
Социальная ответственность является важным аспектом государственного управления, который должны принять все государственные служащие (Sharma, 2006). Социальная ответственность предполагает предоставление услуг обществу, приносящих пользу всем. Любая дискриминация неизбежно приведет к поляризации общества и, тем самым, испортит имидж государственных служащих. Государственные служащие должны быть готовы служить людям, когда бы они ни потребовались (Sharma, 2006).
Государственные администраторы должны принимать немедленные меры в случае возникновения проблемы, представляющей общественный интерес и требующей решения. Государственные администраторы должны соблюдать честность при исполнении своих обязанностей (Sharma, 2006). Их личность и внешний вид должны вызывать уважение общественности. Государственные управленцы должны придерживаться профессиональной этики и всегда быть готовыми свободно взаимодействовать с каждым человеком на профессиональном уровне. Терпение также жизненно важно, когда дело касается государственного управления, поскольку оно символизирует мудрость (Holzer, 2011).
В заключение отметим, что мультикультурализм и разнообразие в государственном управлении являются очень важным вопросом, и его ни в коем случае нельзя игнорировать. Религиозное и идеологическое разнообразие привело к многочисленным дебатам о роли мультикультурализма в государственной службе (Steinberg, 2009). Будущие тенденции мультикультурализма и многообразия дали надежду тем, кто столкнулся с дискриминацией по признаку религии, этнической принадлежности и идеологической позиции. Многие страны разработали политику государственного управления, направленную на защиту от дискриминации и неравенства в сфере государственной службы (Holzer, 2011). Государственные служащие должны проявлять терпение, терпимость и чувство ответственности при выполнении своих обязанностей.
Рекомендации
Эпплбаум, П. (2002). Мультикультурное и разнообразное образование: Справочник. Лондон: ABC-CLIO.
Хольцер, М. (2011). Государственное управление: Введение. Лондон: М. Е. Шарп.
Лотт, Б. (2009). Мультикультурализм и разнообразие: социально-психологическая перспектива. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
Шарма, У. (2006). Государственное управление. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Atlantic Publishers & Distributors.
Стейнберг, С. (2009). Разнообразие и мультикультурализм: Читатель. Лондон: Питер Лэнг.