Обучение новым технологиям в классе
Несколько школ в настоящее время используют использование технологий в своих классах. Это потому, что они стремятся идти в ногу с мировым технологическим прогрессом (Willson & Garibaldi, 2002). Эти технологии направлены на улучшение обучения, которое способствует улучшению успеваемости учащихся (Krasavage & Stallings, 2002). Кроме того, эти новые технологии помогают учителям сделать классы более интерактивными и интересными.
Они также упрощают работу учителей, облегчая понимание сложных концепций (Willson и др., 2002). Поэтому, чтобы успешно внедрить их в классную работу, учителя должны быть обучены тому, как их применять. Целью данного документа является объяснение того, как учителей обучают этим новым технологиям, процедуры их внедрения и насколько они полезны для учащихся и учителей.
Примером программы обучения, которая обучает учителей тому, как внедрять новые технологии, может стать компания Microsoft, базирующаяся в США компания по производству компьютерного программного обеспечения. Поезд запланирован на 15 ноября 2012 года в Чикагском государственном университете. Обучение предназначено для того, чтобы вооружить учителей средних, старших классов и колледжей знаниями о том, как использовать Microsoft Learning Suite (Варийар, 2012).
Эта технология содержит такие различные инструменты, как Songsmith, генерирующий мелодии для стихов для облегчения запоминания, и Photosynth, генерирующий трехмерные фотографии и диаграммы. У него также есть Sky-drive, технология, которая использует облачные вычисления, чтобы помочь учителям сотрудничать друг с другом, а также обмениваться документами (Варийар, 2012).
В ходе тренинга учителя получат знания о Microsoft Learning Suite. Это сыграет важную роль в организации класса, поскольку улучшит способ предоставления инструкций своим ученикам. Они помогут своим ученикам лучше понять некоторые проблемные концепции. Например, анализируя стихи, учителя использовали Songsmith, чтобы ученики могли понять музыкальность стихотворения. Кроме того, слушая созданные мелодии, учащиеся смогут определить, есть ли в стихотворении ритм или нет (Амблер, 2005).
Технологии следует использовать в классах, поскольку они имеют ряд преимуществ. И учителя, и учащиеся выиграют, поскольку их знания улучшатся (Центр научного образования, 2005). Кроме того, обучение становится увлекательным.
Рекомендации
Эмблер, С. (2005). Дисциплинированная гибкая доставка. Канада: Barnes & Noble.
Красэваж Э. и Столлингс Дж. (2002). Реализация программы и достижения учащихся в рамках четырехлетнего последующего проекта Мэдлин Хантер. Журнал начальной школы, 88 (2), 117–127.
Научно-образовательный центр. (2005). Программа IOWA Chautauqua: модель внесения изменений в преподавание и изучение естественных наук в школах. Айова: Университет Айовы.
Варияр, М. (2012). Школы обучают учителей использованию нового программного обеспечения. Индостан Таймс. Веб.
Уилсон В. и Гарибальди А. (2002). Влияние участия учителей в институтах NSF на успеваемость учащихся. Документ ERIC № 160-600.