Разработка плана оценки

В этом разделе обсуждается, как предлагаемое решение (обучение и последующее наблюдение) будет контролироваться и оцениваться для оценки его эффективности в снижении частоты повторных госпитализаций с застойной сердечной недостаточностью (ЗСН) у гериатрических пациентов. В этом разделе также будут подробно описаны переменные, которые будут оцениваться при оценке результатов проекта.

Доступная литература показывает, что «каждая цель проекта требует показателя, который будет определять, была ли она достигнута» (Hain & Kear, 2015, стр. 19). Поскольку основной целью предлагаемого решения является снижение частоты повторных госпитализаций с ХСН у гериатрических пациентов посредством обучения и последующего наблюдения, важно разработать план оценки, способный количественно измерить переменные результата проекта и оценить, как они развиваются. встретились (Сондерс, 2015). Кроме того, поскольку основным результатом является снижение частоты повторных госпитализаций с ХСН, необходимо иметь предварительные данные о частоте повторной госпитализации гериатрических пациентов, чтобы обеспечить основу для сравнения с данными после вмешательства.

На основе этих наблюдений информация о предшествующей госпитализации, выписке и повторной госпитализации пациентов сформирует исходные данные, которые затем будут сравниваться с данными о повторной госпитализации после вмешательства, чтобы выявить любые изменения в показателях повторной госпитализации с ЗСН в течение 90 дней после выписки. Снижение частоты повторных госпитализаций с ЗСН после вмешательства будет рассматриваться как прямой результат решения по обучению гериатрических пациентов методам самопомощи с ЗСН и повышению их эффективности посредством целенаправленного наблюдения после выписки. Чтобы подкрепить эти результаты, после вмешательства будет проведен опрос отдельных пациентов, чтобы оценить, как реализованное решение смогло повлиять на их отношение и восприятие в отношении самообслуживания и лечения ХСН.

У многих медсестер в отделениях неотложной помощи развивается негативное отношение к своей работе из-за большой рабочей нагрузки и неудовлетворенности существующими организационными проблемами и проблемами пациентов. Действительно, очевидно, что высокие показатели повторной госпитализации пациентов могут вызвать неудовлетворенность работой медсестер и увеличить текучесть кадров (Bayati et al., 2014). Аналогичным образом исследования подтверждают, что неадекватное кадровое обеспечение и низкая удовлетворенность работой могут препятствовать усилиям медсестер по осуществлению процессов ухода, необходимых для снижения количества повторных госпитализаций (McHugh, Berez & Small, 2013). Таким образом, второстепенная цель предлагаемого решения — снизить неудовлетворенность работой и текучесть кадров, гарантируя, что пациенты смогут позаботиться о себе посредством обучения и последующего наблюдения за ЗСН.

Чтобы оценить эффективность предлагаемого решения в формировании позитивного отношения персонала и повышении удовлетворенности работой, до реализации вмешательства будет проведено базовое исследование для сбора данных об отношении персонала и факторах, способствующих удовлетворенности и неудовлетворенности работой в отделениях неотложной помощи. Затем будет проведено обследование после вмешательства с использованием стандартизированных анкет и полученных данных по сравнению с исходными данными, чтобы выявить любые изменения в отношении персонала и удовлетворенности работой, которые могут быть связаны с реализованным вмешательством (Saunders, 2015). Здесь важно использовать стандартизированные анкеты, чтобы гарантировать, что инструменты «действительны (фактически измеряют то, что каждый из них должен измерять) и надежны (каждый раз последовательно измеряют)» (Hain & Kear, 2015, стр. 19). Опросы задокументированы как эффективные инструменты оценки для проектов, основанных на фактических данных, благодаря простоте их администрирования и способности получать объективные статистические данные, которые можно количественно проанализировать для определения эффективности реализованного решения (Hain & Kear, 2015).

Наконец, чтобы оценить эффективность предлагаемого вмешательства по снижению текучести кадров, перед внедрением решения будет проведен аудит человеческих ресурсов для выявления тенденций в текучести медсестер за последние 12 месяцев. Данные будут сравниваться с результатами аудита кадровых ресурсов после вмешательства (через шесть месяцев и 12 месяцев после вмешательства), чтобы выявить любые изменения в тенденциях текучести медсестер (Saunders, 2015). Сокращение текучести медсестер после вмешательства будет интерпретироваться как подразумевающее, что предлагаемое решение эффективно для достижения поставленной цели по снижению текучести кадров. Обоснование использования аудита человеческих ресурсов в качестве инструмента оценки заключается в том, что он менее затратен и прост в использовании для фильтрации объективных данных о результатах из записей (Hakkennes & Green, 2006).

Доступная литература подчеркивает важность правильной идентификации переменных и изучения их взаимосвязей для реализации целей и задач научно обоснованного проекта сестринского дела (Hain & Kear, 2015). Основываясь на изучении плана оценки, можно сделать вывод, что переменные, которые будут проверяться и измеряться (зависимые переменные) при оценке результатов проекта, включают показатели повторной госпитализации с ЗСН, отношение и удовлетворенность персонала, текучесть кадров, а также отношение и восприятие пациентов. . Переменные, которые будут изменяться или контролироваться (независимые переменные) во время реализации вмешательства, включают обучение ЗСН и последующие сеансы. Важно отметить, что предполагаемые результаты проекта включают (1) снижение уровня повторной госпитализации с ЗСН, (2) сокращение текучести медсестер, (3) развитие позитивного отношения персонала и повышение удовлетворенности работой, и (4) реализацию позитивного отношения пациентов. и представления о самопомощи и лечении ЗСН. Хотя ключевой переменной является частота повторных госпитализаций с ЗСН, поскольку она важна для оценки того, было ли внедренное решение эффективным в снижении повторной госпитализации пациентов, другие переменные важны для демонстрации того, как решение действует при решении проблем отношения и восприятия, которые могут либо усугубить, либо решить проблема.

В целом, в этом разделе не только обсуждаются методы, которые будут использоваться для оценки эффективности предлагаемого вмешательства (обучение CHF и последующее наблюдение), но также представлено подробное описание независимых и зависимых переменных, которые будут оцениваться при оценке результатов проекта. . В разделе также представлены некоторые обоснования использования выявленных методов и приемов.

Распространение доказательств

Многокомпонентные стратегии, включая неформальные журнальные клубы, семинары, открытые форумы и конференции, будут использоваться для распространения фактических данных с целью обмена извлеченными уроками и обеспечения повторения или применения вмешательства в других клинических условиях. Основными способами предоставления знаний, которые будут использоваться для распространения фактических данных среди соответствующих заинтересованных сторон и более широкого сообщества медсестер, являются презентации PowerPoint и плакаты. После завершения процесса оценки руководитель проекта организует междисциплинарные заседания журналистского клуба, семинары, открытые форумы и конференции для представления результатов проекта и обсуждения рекомендаций и других вопросов, представляющих интерес, возникающих в процессе реализации. Важно отметить, что основные компоненты, которые будут распространяться на этих сессиях, включают цель проекта, методы реализации, результаты, последствия или рекомендации для практики, а также значимость усилий, направленных на снижение частоты повторных госпитализаций с ХСН у пожилых пациентов (Melnyk & Fine-Overholt, 2015).

Выбранные стратегии способны не только расширить охват различных групп интересов и аудиторий, но и повысить мотивацию медицинских сестер к использованию и применению фактических данных в клинических условиях (Forsyth, Wright, Scherb & Gasper, 2010). . Выбранные способы обмена знаниями и коммуникации (презентации и плакаты PowerPoint) просты в использовании, лаконичны и демонстрируют способность не только обобщать и переводить фактические данные в ясно понятное содержание для клинического применения, но и демонстрировать, как фактические данные и возникающие рекомендации могут быть интегрированы в реальную практику (Forsyth et al., 2015). Кроме того, эти режимы распространения предоставляют руководителю проекта возможность поделиться подробной индивидуальной информацией о проекте, поскольку аудитория может задавать вопросы и искать разъяснения. В целом, очевидно, что эти стратегии и способы распространения будут эффективными в обеспечении того, чтобы фактические данные, полученные в результате проекта, были доведены до сведения заинтересованных сторон и более широкого сообщества медсестер.

Рекомендации

Баяти М., Браверман М., Гиллам М., Мак К.М., Руис Г., Смит М.С. и Хорвиц Э. (2014). Решение, основанное на данных, для сокращения повторных госпитализаций по поводу сердечной недостаточности: общая методология и тематическое исследование. ПЛОС ОДИН, 9(10), 1-9. Веб.

Форсайт, Д.М., Райт, Т.Л., Шерб, Калифорния, и Гаспер, П.М. (2010). Распространение практических проектов, основанных на фактических данных: дизайн и оценка плакатов. Обзор клинических ученых, 3(1), 14-21.

Хейн, DJ, и Кир, TM (2015). Использование научно обоснованной практики, чтобы выйти за рамки того, что мы делали всегда. Журнал медсестер-нефрологов, 42 (1), 11-21. Веб.

Хаккеннес С. и Грин С. (2006). Меры по доступу к изменениям в практике практикующих врачей. Наука внедрения, 1(29), 1-11.

Макхью, доктор медицинских наук, Берез, Дж., и Смолл, Д.С. (2013). В больницах с большим штатом медсестер вероятность повторной госпитализации была ниже, чем в больницах с меньшим штатом медсестер. Департамент здравоохранения, 32, 1740–1747 гг.

Мельник Б.М. и Файн-Оверхолт Э. (2015). Доказательная практика в сестринском деле и здравоохранении: Руководство по передовой практике (3-е изд.). Балтимор, Мэриленд: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.

Сондерс, Х. (2015). Преобразование знаний в наборы передовых практик ухода: прагматичная стратегия внедрения доказательной медицины посредством внедрения руководств по сестринскому лечению послеоперационных болей в клиническую практику. Журнал клинической практики, 24, 2035–2051 гг.