Введение
Общий процесс контроля того, как ресурсы покупаются, поддерживаются и доставляются в их возможный пункт назначения, — это логистика, и это основная специализация судоходных компаний. United Parcel Service (UPS) является одной из крупнейших корпораций на рынке доставки в Соединенных Штатов, а также его основным конкурентом Federal Express (FedEx). Управление логистикой включает в себя выявление потенциальных дистрибьюторов и поставщиков, их доступность, эффективность затрат и оптимальную доставку. Логистические показатели приводят к повышению эффективности, снижению затрат, увеличению объемов производства, превосходному контролю за запасами, интеллектуальному использованию пространства склада, повышению продаж и вовлечению клиентов, а также к положительному опыту клиентов в корпоративном мире. United Parcel Service — это фирма по управлению цепочками поставок, которая может повысить свою производительность с помощью инновационных технологических решений и улучшения условий труда путем разработки новых областей работы. В то время как компания уже занимает руководящие должности на рынке доставки, как в США, так и по всему миру, существуют реальные опасности: вероятность забастовки, неуклюжая структура компании и появление новых игроков рынка высокотехнологичных технологий, таких как Amazon. Все эти проблемы, проблемы, решения и возможности должны быть проанализированы в текущем отчете.
История и развитие
UPS — это всемирная компания по управлению транспортировкой, обработкой и цепочками поставок, базирующейся в Соединенных Штатах Америки. Ранее он был известен как американская компания Messenger и была основана в 1907 году в Сиэтле, штат Вашингтон, имея более 110 лет опыта в области распространения и доставки и в настоящее время работал в более чем 220 странах во всем мире (Sucky et al., 2019). UPS и его более 500 000 работников по всему миру являются транспортными и логистическими поставщиками, которые приносят уникальные решения для клиентов (UPS, 2022). Тем не менее, компания началась как небольшой бизнес -посланник, созданный амбициозными студентами с займом в размере 100 долларов США (UPS, 2022). Он постоянно развивался в 20 -м веке и, в конечном итоге, стал мировым лидером в судоходной промышленности.
Сегодня United Parcel Service обеспечивает значительный уровень эффективности и точности в удовлетворении клиентов и предоставлении услуг. Он также обладает высоким уровнем устойчивости и творчества в качестве обслуживания (Owenvbiugie и Akpudi, 2020). Фактически, возможно подчеркнуть богатый опыт и историю Объединенной посылки, поскольку эта компания работает в деятельности, связанных с логистикой и управлением цепочками поставок, и имеет глобально признанный имидж бренда. Кроме того, история компании поможет понять основные проблемы для ИБП и того, как она может их преодолеть.
Ранние стадии развития
Компания, которая затем была названа Американской службой мессенджера, была основана в 1907 году. Джим Кейси, главный основатель, генеральный директор и председатель компании, был от семьи ирландских иммигрантов и родился в 1888 году в Неваде (Аллен, 2020). Он установил это вместе с Клодом Райаном и его другом, и его брат присоединился к ним через несколько лет. Поскольку многие люди открывали свой бизнес или в те времена извлекали ресурсы, существует спрос на услуги по доставке, и компания быстро развивалась. Эффективность управления цепочкой поставок была основной целью Кейси, и он достиг успеха в ИТ (Bruner and Bulkley, 2017). Таким образом, в то время как компания начинала как небольшой семейный бизнес, с централизованной структурой и только местным влиянием, она начала неожиданно быстро расти.
Их бизнес-подход был основан на семейных отношениях между сотрудниками и их руководством. Несмотря на то, что отношения между работниками и их менеджерами были теплыми, они все еще были довольно сложными и авторитетными: руководящий подход был почти полностью вниз. 1910–1920 -е годы были временем деятельности защитников работников, и Джим Кейси был сильно впечатлен этим движением, что позволило улучшить должность работников компании (Allen, 2020). Однако никаких основных структурных изменений не было, и компания по -прежнему была высоко централизованной. Хотя такой подход ограничивал способность компании реагировать на глобальные проблемы и принять новые подходы, он также был очень эффективен с экономической точки зрения.
UPS пережил серьезный кризис в период с 1940 -х и 1950 -х годов, так как рынок доставки был изменен, и бизнес -модель компании не смогла быстро адаптироваться к этим изменениям. В 1950 -х и 1960 -х годах компания активно приобретала франшизы перевозчиков в Соединенных Штатах. Это было время постоянного роста доходов UPS и доли рынка: он увеличил свое присутствие в стране, и в 1960 -х годах компания присутствовала во всех штатах и почти во всех городах. Таким образом, он охватывал все сегменты рынка земли и объединился всю территорию США по своей транспортной сети.
Доставка воздуха и дальнейшая разработка
В 1980 -х — 1990 -х годах компания начала завоевать рынок доставки воздуха, поскольку развитие авиации и международной торговли привело к высокой спросе на доставку самолетов. Его основной конкурент Federal Express (FedEx), который был основан в 1973 году, уже разработал воздушную доставку (Allen, 2020). В то же время, в конце 1980 -х годов, UPS начал покорить европейский рынок доставки: это было первое международное предприятие компании.
В 1990-х годах была объявлена серия ударов, чтобы ответить на большое количество сезонных рабочих мест с занятостью неполный рабочий день. Рабочие рассматривали их как хитрость, чтобы заплатить более низкую заработную плату и повысить уязвимость класса работников, введя временные рабочие места вместо постоянных (Allen, 2020). Эта ситуация на самом деле сохранялась в течение длительного времени, и сотрудники UPS часто обвиняли компанию в таком подходе. История UPS глубоко взаимосвязана с Teamsters, союзом работников, который объединил большой процент сотрудников компании. В 1997 году общенациональная забастовка, возглавляемая профсоюзом, закрыла все операции компании на несколько недель, что привело к победе рабочих и переговоров между ними и управлением UPS (Levin, 2017). Это препятствовало развитию компании, но в то же время он заставил UPS улучшить условия своих работников.
Современный день: руководящая позиция, новые технологии и подходы
Компания стала одним из самых заметных и влиятельных: окончательного лидера на рынке судоходства. Это крупнейшая компания по доставке в США и по всему миру по доходам (Bruner and Bulkley, 2017). Компания создает свою бизнес -модель, основанную на принципе глобализации, иская возможности по всему миру и создавая свой бизнес вокруг них, соответствуя потребностям клиентов (Pierce, 2020). Теперь UPS продолжает расти, увеличивая свое присутствие в различных странах и выходя на новые рынки.
Кроме того, он получил значительное политическое влияние в Соединенных Штатах, лоббируя кандидатов на Конгресс. Компания использует свои силы для продвижения открытых границ, что позволяет компании распространяться по всему миру (Allen, 2020). Тем не менее, существуют скрытые угрозы доминированию UPS на рынке судоходства: новые интернет-компании, такие как Amazon, активно используют новые технологии для создания своего бизнеса. Amazon, компания онлайн -рынка, раньше была крупнейшим клиентом UPS, так как он нуждается в транспортировке товаров для своих клиентов (Yamanouchi, 2022). Теперь, однако, он создает свою собственную систему доставки, активно используя новые технологии, такие как доставка беспилотников и оптимизация логистики (Iranmanesh and Raad, 2019). Он начался в 2015 году, когда Amazon создала основу для своих собственных услуг по доставке и начал разрабатывать их, используя свои огромные вычислительные и финансовые ресурсы (Allen, 2020). Таким образом, в то время как компания сейчас находится в высокой точке, должно быть осторожно сохранить свою позицию.
Говоря о FedEx, прямом конкуренте UPS в течение длительного времени, есть два основных момента. Во -первых, UPS, как правило, лучше при сравнении двух компаний: у нее большая цена акций, долю рынка и лучшие перспективы (Bruner, Lipson and Carr, 2017; Reynolds, 2020; Waldron, 2022). Что касается 2022 года, торговые инвесторы рекомендуют покупать акции UPS как более надежные, чем у FedEx (Lewis, 2022). Во -вторых, однако, в то время как общий доход и доля рынка в UPS выше, FedEx все еще доминирует в воздухе; Например, его доля в американских — китайских грузовых рейсах является крупнейшей (Bruner, Lipson and Carr, 2017). Кроме того, структура FedEx более гибкая и инновационная, чем структура UPS, и она, потенциально, может превзойти путем принятия новых технологий и бизнес -подходов.
Вывод: лучшая компания по доставке в США
Компания крупная, международная и постоянно развивающаяся: она имеет самую большую долю рынка, клиенты по всему миру, четкое видение будущего, и достаточные затраты и знания для реализации всех необходимых современных технологий. Объединенная посыльная служба имеет всемирную сетевую инфраструктуру, предназначенную для удовлетворения потребностей клиентов, а также снижает неэффективность и экологические последствия, включая выбросы парниковых газов (Bolton, 2020). UPS признал, что из -за своего размера и отраслевого облака он может оказывать влияние в других секторах, ведя переговоры о снижении цен на технологии и бизнес -услуги (Gordon, 2020). Компания имеет значительную долю на логистическом рынке, признанная другими игроками рынка (Baxter, 2019). Его основная идея — синхронизация мира торговли: компания позиционирует себя как инструмент для обеспечения правильных вещей в нужное время (Jordheim, 2017). Структура бизнеса Объединенной посылки значительно масштабна и диверсифицирована из -за глобального масштаба фирмы и ее международной стратегии развития. Таким образом, объединенная услуга посылок может быть описана как хорошо организованная и продуктивная организация, которая справляется с проблемами в области логистики по всему миру.
Это действительно крупнейшая компания на рынке судоходства, и ее основная задача для ее на самом деле проста в поддержании своего статуса. Тем не менее, эта задача может быть не простой: существуют скрытые проблемы и проблемы, которые создают значительные препятствия для функционирования компании. В то время как компания в настоящее время превосходит своих конкурентов, появятся новые судоходные компании, и их современные бизнес -модели могут, в свою очередь, превзойти UPS. Корпорация по -прежнему имеет проблемы с моральным духом плохих работников, и условия труда компании хуже, чем конкуренты. Его неуклюжая централизованная структура неэффективна в соответствии с постоянно меняющейся рыночной средой и принятием новых бизнес -подходов. Эти скрытые проблемы могут быть достаточно сильными, чтобы помешать дальнейшему развитию ИБП, если компании не удастся их решить.
Проблемы и проблемы
Конкуренты
Прямым конкурентом компании является FedEx, которая имеет долю рынка меньше, чем у UPS, но большая доля в воздушной доставке. Он имеет более децентрализованную структуру и быстро применяет все изменения в бизнес -среде (Bruner and Bulkley, 2017; Bruner, Lipson and Carr, 2017). Международная воздушная доставка была первоочередной задачей компании, и с тех пор она постоянно развивает и увеличивает свое присутствие как в США, так и в зарубежных. Он доставляется в европейские, азиатские и американские страны, включая Индию, Китай и Японию, где объемы доставки особенно велики. Тем не менее, FedEx имеет меньше доходов, чем UPS, и, в целом, не может превзойти его: акции UPS более ценны (Waldron, 2022). Теперь две компании конкурируют в основном на рынке доставки воздуха, но косвенная конкуренция присутствует во всех сегментах рынка доставки. Хотя неясно, как ситуация может превратиться в долгосрочную перспективу, в краткосрочной перспективе победитель конкуренции, с уверенностью, является UPS.
Ситуация отличается с развивающимися компаниями, которые раньше не были прямыми конкурентами UPS, но постепенно становятся ими. Примерами являются Amazon и Ubereats, которые объявили о своих собственных услугах доставки, используя новейшие технологические достижения, такие как Drones и Data Science Applications (Iranmanesh and Raad, 2019). Кроме того, Amazon является более крупным нынешним клиентом UPS, поскольку он работает как онлайн -супермаркет, и товары от него необходимо отправлять. Между тем, он непрерывно и последовательно строит свои собственные услуги доставки, используя свой большой опыт работы в области высокотехнологичной бизнеса, гибкой структуры и небольших эксплуатационных расходов в качестве больших конкурентных преимуществ (Allen, 2020; Greene, 2020; Gulden, 2017; Yamanouchi, 2022). Поскольку более 10% текущего дохода UPS поступает от Amazon, поскольку крупнейший клиент обращается к крупнейшему конкуренту, компания может потерять свой доход и долю рынка (Gupta, 2020). Кроме того, корпоративная политика Amazon гораздо более мягкая и децентрализована, чем политики UPS, и ее сотрудники, как правило, счастливее и довольны, чем работники UPS (Black, 2022a). Таким образом, хотя сегодня UPS все еще остается лидером, Amazon может превзойти его в будущем.
Недостатки корпоративной структуры
В то время как компания активно принимает новые технологии, бизнес -подходы и развивается, у нее есть несколько недостатков, связанных с его союзной структурой. Он довольно централизован, что является плохим вариантом для международной судоходной компании, где решения следует принимать быстро и на местном уровне (Vigdor Gordon, 2019). Компания работает на международном уровне и в чрезвычайно динамичной области управления цепочками поставок: таким образом, ее негибкость является основной проблемой, которая должна быть решена. Его инфраструктура описывается как медленная, неуклюжая и неспособная быстро понять проблемы современных дней (Гупта, 2020). Таким образом, компания не может быстро реагировать на современные мировые проблемы быстро, и чрезмерная централизация приводит к напряженности в отношениях между руководством компании и работниками.
Сложная среда
Поскольку UPS работает в различных регионах мира, он зависит от местной политики, международных отношений и международного транспорта. Слобы, такие как нынешняя пандемия Covid-19, негативно влияют на бизнес в целом, но в случае UPS падение было особенно резким (Dilts, 2020; Trefis Team, 2020; Trefis Team, 2021). Тем не менее, компания удалось остановить падение и снова начала подниматься (Blasquez, 2021; Reynolds, 2020; Tavernise et al., 2021). В то время как компания в конечном итоге выздоровела после пандемии, для этого потребовалось целый год. Между тем, Amazon, потенциальный основной конкурент UPS, не только не упал вовсе, но и испытал рост из -за повышения спроса на услуги доставки из -за мировых ограничений карантина (Greene, 2020). Кроме того, способ восстановления был противоречивым: повышение цен на доставку, ориентация богатых клиентов и предприятий и сокращение эксплуатационных расходов за счет снижения заработной платы (Black, 2022a; Black, 2022c; Kerwood, 2021). Этот подход неустойчив и, вероятно, приведет к проблемам, таким как удары и чрезмерная зависимость от этих немногих клиентов, таких как Amazon (Gupta, 2020). Таким образом, компания довольно медленно адаптируется к постоянно меняющейся современной среде, что является ее основным недостатком.
В то время как компания работает на международном уровне, рынок США по -прежнему является крупнейшим, что делает более 70% своей доходов. Согласно SWOT-анализу UPS, только четверть дохода UPS была получена из других стран, кроме Соединенных Штатов в 2020 году (Gupta, 2020). Кроме того, в последние годы нарушения отгрузки в течение основных периодов покупок становятся все более распространенными (Lu et al., 2020). Это означает, что полученный доход не полностью компенсирует большие расходы на международную торговлю и встречи с местной политикой.
Удары
Что касается истории компании, где удары были частыми и привели к общенациональному закрытию в 1997 году, ее сложные отношения с сотрудниками являются еще одной глобальной проблемой. Работники прямо говорят, что они должны подготовиться к нанесению нанесения вопросов в следующем году из -за резкого снижения заработной платы после пандемии и нежелания компании связаться с потребностями своих сотрудников (Kerwood, 2021). Согласно его SWOT -анализу, недостаточный уровень удовлетворенности сотрудников и опасности удара по -прежнему является основными проблемами для UPS (Gupta, 2020; Levin, 2017). Кроме того, нынешний лидер Teamster утверждал, что профсоюз чрезвычайно недоволен компанией и поддерживает Amazon, которая, как уже упоминалось, готовится к тому, чтобы стать крупным конкурентом UPS (Black, 2022a). Такая позиция в качестве лидера крупного профсоюза работников, который напрямую связан с компанией, очень опасна для UPS.
Решения
Хотя упомянутые проблемы являются основным препятствием для дальнейшего развития и роста взлетов, есть также много возможностей преодолеть эти трудности и сохранить свои лидерские позиции на рынке. Как инновационная организация цепочки поставок, United Parcel Service планирует запустить услуги по доставке беспилотников в обозримом будущем (Iranmanesh and Raad, 2019). С точки зрения этой цели, можно сказать, что организация сосредоточена на инновационных разработках; Следовательно, можно предложить продолжить реализацию технологического развития дополнительно, например, роботов доставки. Кроме того, с ростом мировой транспортной системы воздушных грузов, операционная структура воздушного груза стала более отличной от его эквивалента пассажира, что привело к формированию независимой организационной системы (Zhao et al., 2021). В связи с этим ростом и разделением транспорта воздушных грузов в логистике, United Parcel Service может изучить потенциальные возможности и преимущества, которые он может получить, создав новые решения для цепочек поставок воздушных грузов.
Технологические решения
Технологические решения, вероятно, являются наиболее важными, поскольку они стремятся облегчить различные действия. Одним из наиболее реальных решений для бизнеса доставки является доставка беспилотников: беспилотники-это небольшие летающие машины, самостоятельные или управляемые дистанционно, используемые для доставки различных товаров (Ackerman and Strickland, 2018; Gulden, 2017; Iranmanesh and Raad, 2019). Различные компании приняли этот подход и разработали доставку беспилотников: не только UPS, но и его прямые и косвенные конкуренты, такие как FedEx. Amazon, Ubereats.
Использование технологий данных о предложениях и приложений обработки данных является еще одним полезным инструментом для компаний доставки. Анализируя фактическую информацию о существующих маршрутах судоходства, поведении клиентов, транспортируемых товарах и другой важной для конкретных ситуаций и событий, компания получает ориентацию того, что делать (Singh Jain et al., 2017). Это снижает неопределенность и помогает создавать оптимальные маршруты доставки при снижении эксплуатационных затрат и времени доставки (Schiffer, Schneider and Laporte, 2018). Приложения больших данных и искусственного интеллекта являются инструментами для удаленного управления и облегчают принятие решений, управляемых данными, что гораздо более эффективно, чем в отсутствие фактических данных (Marr, 2018). Компания вкладывает много денег в свою ИТ-инфраструктуру для анализа большого количества данных и мониторинга маршрутов доставки и транспортировки в режиме реального времени (Bousquette, 2022; Pierce, 2020). Недавно внедренные технологии Smart Warehouse, анализирующие потребности каждого из своих клиентов, и предлагают, как посылка может быть доставлена им как можно скорее, сводя к минимуму время ожидания (UPS, 2020). Информационные технологии являются большой областью, также чрезвычайно важной для судоходной отрасли, поскольку она значительно улучшает управление цепочками поставок.
Технологии Интернета вещей (IoT) включают использование интеллектуальных сканеров и повышение безопасности транспорта. Он особенно подходит для транспортировки товаров, связанных с здравоохранением, которые часто являются чувствительными и персонализированными (Dekhne et al., 2019; Gigante, 2019). Человек, который является приемником такой посылки с умным сканером, может отслеживать координаты посылки в режиме реального времени. Это означает, что они будут более уверены в своих товарах, и доверие между клиентом и компанией будет расти.
Другие реальные технологии, в которых участвуют UPS, включают метаверс и виртуальную реальность: это совершенно новый рынок, а UPS является одной из многих компаний, которые начали его изучать. Metaverse — это цепочка взаимосвязанных миров виртуальной реальности, похожая на современные веб -сайты, но в 3D. Доставка виртуальных предметов в Metaverse, конечно, сильно отличается от реальной доставки: ей нужны вычислительные мощности и алгоритмы для их передачи, а не схемы топлива и логистики (Fuhrmeister, 2022). Кроме того, компания объявила о своем намерении стать множеством событий и выставок виртуальной реальности, которые будут полезны для предпринимателей по мере развития технологий виртуальной реальности. В целом, технологические решения не являются все в одном решении для всех проблем, но технологии могут использоваться во всех областях, и они получают преимущества в долгосрочной перспективе.
Новые рынки
Увеличение присутствия компании на различных рынках и странах решит проблему с небольшим международным присутствием и большой зависимостью от Amazon как клиента, что может превратиться в соперника. Например, он увеличивает свою долю воздушной доставки, выходя на рынки международной доставки; Его основной конкурент, FedEx, имеет большую долю рынка доставки доставки, но в целом меньшие ресурсы (Baxter, 2019; Bruner, Lipson and Carr, 2017). UPS увеличивает не только его присутствие, но и масштаб его работы. Он планирует построить больше складов для доставки древесины, увеличивая свои возможности (Ramseth, 2022). Он восстанавливает и увеличивает свои судоходные центры, делая их более вместительными и, таким образом, эффективными (Mathis, 2021). В дополнение к рынку доставки воздуха, компания выходит на совершенно новые рынки, созданные в результате принятия новых технологий обществами, такими как Metaverse.
Контроль качества
Качество, в случае транспортной компании, является эффективным управлением цепочкой поставок и поддержанием безопасности транспортируемых товаров в процессе доставки. Как уже упоминалось, высокие инвестиции в Smart Logistic Systems улучшают качество маршрутов доставки (Abbott, 2016). Кроме того, компания имеет чрезвычайно требовательное отношение к своим работникам, требуя, чтобы водителям было доставлено до ста поставок в день и точно вовремя: не более, не меньше (Bruner and Bulkley, 2017). Такой подход, однако, помогая поддерживать качество, приводит к неудовлетворенности рабочим, низким моральным духам и вероятности забастовки. Компания также заинтересована в исследовании того, как водители и время их помощников могут быть использованы наиболее эффективным образом (Lu, Suzuki and Clottey, 2020). Таким образом, компания все еще считает эффективность в качестве основной ценности, даже в тех случаях, когда она приводит к чрезмерной строгости.
Вопрос о безопасности связан с процессом транспортировки: хотя логистика является созданием наиболее эффективного маршрута доставки, транспортировка является фактической реализацией плана. Таким образом, безопасность должна поддерживать с использованием надежных материалов для ящиков для посылок, с участием квалифицированных водителей и использования технологий (Murphy and Knemeyer, 2018). Искусственный интеллект (ИИ), автономный транспорт, передовая робототехника и приложения IoT могут использоваться для повышения безопасности и общей эффективности транспорта.
ИИ лежит в основе всех упомянутых технологий: автономный транспорт — это транспортные средства, которые могут водить машины вообще без водителя, либо с их небольшой помощью, используя искусственный интеллект, построенный в них. Примеры передовой робототехники-это самостоятельные беспилотники, содержащие интеллектуальные системы ИИ, рассчитывающие необходимые маршруты с использованием GPS (Gulden, 2017). Тем не менее, существуют недостатки, поскольку внедрение новых технологий является дорогостоящим, требует глубоких знаний и не всегда окупается (Dekhne et al., 2019; Root, 2021). Они также используют оптимизацию вождения для своей доставки, например, избегание левых поворотов во время вождения, что помогает сэкономить топливо (Costea, 2021). Таким образом, компания хороша в обеспечении контроля качества и оптимизации своих операций, что может решить проблемы с большими эксплуатационными затратами.
Реструктуризация компании
Большой международной компании, вероятно, будет сложно восстановить свою структуру, но ее можно делать непрерывно, и это решит проблему ее неуклюжи. Компания может стать более децентрализованной, что полезно для логистики, так как все решения о маршрутах будут приняты местными менеджерами на основе фактических данных (Murphy and Knemeyer, 2018). Это ускорит доставку и позволит компании распространяться по всему миру более активно.
Корпоративная ответственность
И последнее, но не менее важное: корпоративная ответственность является отличным решением для улучшения качества работы для сотрудников, улучшения отношений с клиентами и, кроме того, повысить престиж компании. Ударные забастовки были довольно распространены на протяжении всей истории компании, и их опасность все еще существует: причина в том (Аллен, 2020; Гупта, 2020; Кервуд, 2021; Левин, 2017). Компания обычно улучшает условия труда после забастовки, но в целом она имеет плохое общение с работниками, чтобы чувствовать их настроение и удовлетворить их. Принимая во внимание принципы социальной и корпоративной ответственности и применение их в своей деятельности поможет компании построить лучшие отношения с клиентами и сотрудниками. Ответы на гуманитарные катастрофы, такие как война 2022 года в Украине, являются хорошим признаком улучшения его отношений с обществом (UPS, 2022). Такая открытость, искренность и готовность помочь означать ответственность, которая следует за великой корпоративной властью, приобретенной UPS.
Приложение для обсуждения и теорий
Использование технологий и победа в конкурсе
UPS решила решить свои проблемы путем активной реализации современных технологий, контроля качества и сверхпрофессионала своих конкурентов, выходя на новые рынки и создавая в них большую ценность. Например, он имеет тенденцию завоевать рынок доставки самолетов, особенно в Китае, где у него есть крупный конкурент, FedEx, имеет большую долю рынка (Bruner, Lipson and Carr, 2017). Одним из недавних примеров является решение выйти на новые высокотехнологичные рынки, такие как рынки Metaverse и Drone.
Он активно изучает и планирует внедрить использование беспилотников. Однако в 2022 году эта инициатива не удастся из -за непрерывных технических трудностей (Black, 2022b). Он принимает ИИ, анализ данных и технологии блокчейна, которые полезны для более эффективного анализа данных о маршрутах доставки и быстрее доставки товаров (Dunham, 2018; Schiffer, Schneider and Laporte, 2018; Singh Jain et al., 2017). Компания инвестирует миллионы долларов ежегодно в технологические улучшения, такие как система логистического управления, чтобы контролировать лучшие маршруты для судоходства земель и воздуха (Brewin, 2003; Dunham, 2018; Pierce, 2020; UPS, 2020; Vigdor Gordon, 2019). Кроме того, как уже упоминалось, он планирует «отправить» пакеты в Metaverse, способствуя обмену виртуальными предметами и проведением событий виртуальной реальности (Fuhrmeister, 2022). Подводя итог, существует две основные цели из всех упомянутых технологий: ввести новые рынки и повысить производительность в нынешних.
Большая угроза развитию UPS — растущая конкуренция со стороны других компаний, не присутствующих на рынке судоходства раньше. Например, Amazon постоянно увеличивает свои варианты доставки в течение последних лет (Greene, 2020). Место компании должно стать посредником между его клиентами и поставщиками товаров, и она использует услуги транспортных компаний для доставки этих товаров. Теперь, однако, Amazon стала транспортной компанией само по себе и даже начала выходить на рынок доставки беспилотников (Gulden, 2017). Находясь раньше, он был одним из основных клиентов UPS, теперь, благодаря разработке собственной системы доставки, компания стала ее конкурентом (Gupta, 2020; Yamanouchi, 2022). Эта история показывает, что у компании есть скрытая угроза, которая может показаться небольшим и незначительным, но на самом деле очень опасна.
Поэтому у UPS сейчас нет проблем с конкуренцией: его доходы возросли, а руководящая позиция, казалось бы, стабильная. Его акции постоянно растут в 2022 году, и торговые инвесторы рекомендуют их покупать, предпочитая свою конкурента FedEx (Gupta, 2020; Hughes, 2022; Trefis Team, 2022; Waldron, 2022; Zacks Equity Research, 2022). Тем не менее, такой быстрый рост является результатом высоких цен, назначенных компанией для покрытия своих потерь после пандемии (Black, 2021; Black, 2022c). В заключение, в то время как UPS раньше был лидером на рынке доставки, его бизнес -подходы часто являются неустойчивыми и могут превратиться в дополнительные проблемы.
Эффективность действий UPS
Как можно увидеть, действия UPS экономически эффективны: они приводят к дальнейшему росту его дохода. Например, в то время как его цены на акции упали после начала пандемии, они снова выросли в 2021 году и продолжают расти. Одной из теорий управления логистикой является теория очередей, описанная в «Книге Мерфи и Кнемейера» (2018), и она идеально подходит для ситуации с анализом эффективности действий UPS. Это модель линии ожидания, где каждый участник оценивается на основе времени ожидания и операционных расходов, связанных с ней. Среднее время ожидания и эксплуатационные расходы рассчитываются. По мере роста доходов компании можно сделать вывод, что клиенты удовлетворены и готовы платить за доставку. Таким образом, время ожидания линии ожидания низкое, а эксплуатационные расходы минимизируются.
Тем не менее, было бы лучше не игнорировать угрозу новых возникающих конкурентов, таких как Amazon или Uber Eats. Похоже, что компания не принимает их во внимание, но они могут нанести ущерб компании. Кроме того, проблемы являются плохими отношениями с сотрудниками и неуклюжей структурой компании. Это приводит к медленной реакции руководства компании и плохим отношениям со своими сотрудниками. С точки зрения модели очереди от Murphy and Knemeyer (2018), это приведет к необходимости увеличить эксплуатационные расходы для поддержания низкого времени ожидания. Причиной этого является отсутствие связи между различными элементами цепочки поставок: менеджером, работником почтового отделения, водителем и клиентом. Это вызвано упомянутой неуклюжей структурой корпорации. В заключение, действия UPS по преодолению его проблем и проблем эффективны, но недостаточны, а иногда и выполняются позже, чем необходимо.
Что я бы сделал на месте управления ИБП
В то время как действия, выполняемые UPS, такими как внедрение технологий IoT и выход на новые рынки, эффективны, на мой взгляд, их недостаточно. Таким образом, находясь на месте управления UPS, я бы выполнил реструктуризацию компании и упомянутых решений. Сделать управление компании более децентрализованным имеет решающее значение для международной компании; Наряду с этим, должны быть строгие правила того, что делать в соответствии с видением компании. Такой подход сделает компанию более гибкой, сохраняя при этом ее стабильность. Информационные технологии, уже принятые компанией, могут широко использоваться для общения и быстрого принятия решений на всех уровнях управления. Таким образом, общение между работниками и управлением будет более эффективным, сотрудники будут более удовлетворены, и компания станет более адаптируемой и подходит для современных реальностей бизнеса.
Заключение
UPS является крупной компанией с главной позицией на рынке доставки; Тем не менее, у него есть серьезные проблемы, которые нужно преодолеть. Он предлагает глобальную сетевую архитектуру, предназначенную для удовлетворения потребностей клиентов при снижении неэффективности и воздействия на окружающую среду, включая выбросы парниковых газов. С точки зрения вопросов и препятствий, с которыми сталкивается UPS, основные проблемы связаны с управлением человеческими ресурсами, внутренней структурой компании и появлению новых конкурентов. Техническое развитие, в том числе роботы доставки, реструктуризацию компании в более децентрализованную модель и повышенную корпоративную ответственность поможет UPS стать более адаптированными к проблемам современного мира. Это улучшит отношения между сотрудниками и менеджерами компании, поможет увеличить его международное присутствие и сделать компанию более конкурентоспособной с появляющимися инновационными компаниями, такими как Amazon.
Список ссылок
Эбботт, PS (2016). «Technology Company» UPS инвестирует 1 миллиард долларов в год в интеллектуальную логистику ». [online] Американский журнал транспорта. Веб —
Акерман Э. и Стрикленд Э. (2018). «Дроны медицинской доставки уезжают в Восточную Африку». IEEE Spectrum, 55 (1), с. 34–35.
Аллен Дж. (2020). Король пакета: ранга и история UPS. Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркета.
Бакстер, Г. (2019). «Захват и предоставление конкурентного преимущества в Японии в Европу и Европу на рынки воздушных грузов Японии: случай стратегического совместного предприятия ANA Cargo и Lufthansa Cargo AG AG». Безумный — Журнал авиационного развития, [online] 7 (2), с. 6–21.
Черный, Т. (2021). Оценки прибыли от UPS оценивают цены, силу электронной коммерции. Bloomberg.com. [online] Веб —
Черный, Т. (2022a). У нового босса «Teamsters» есть сложные слова для UPS, и он называет на Amazon ». [online] Американский журнал транспорта. Веб —
Черный, Т. (2022b). «Генеральный директор UPS говорит, что ветер и дождь сдерживают беспилотники». [online] Американский журнал транспорта. Веб —
Черный, Т. (2022c). «Генеральный директор UPS решает головоломку электронной коммерции с прибылью, которая вызывает инвесторов». [online] Американский журнал транспорта. Веб —
Бласкес, П. (2021). UPS соответствует логистическим проблемам среди пандемии, обсуждает будущее цепочки поставок и электронной коммерции »Dallas Innovates. [online] Даллас инновации. Веб —
Болтон, RN (2020). «Комментарий: будущие направления дисциплины услуг», журнал маркетинга услуг, веб -сайт.
Bousquette, I. (2022). «UPS расширяет дело с Google Cloud, чтобы подготовиться к всплеску данных», Wall Street Journal. [online] Веб —
Брюин Б. (2003). UPS инвестирует в него 30 миллионов долларов, чтобы ускорить доставку пакета. [online] Computerworld. Веб —
Bruner, RF и Bulkley, D. (2017). «Битва за стоимость: Federal Express Corporation против United Parcel Service of America, Inc». (Сокращен). Деловые издательские случаи Darden, 1 (1), с.1–21.
Bruner, RF, Lipson, ML и Carr, S. (2017). «FedEx Corp. против United Parcel Service of America, Inc.: Кто получит отдачу от Китая?», Darden Business Publishing Case, 1 (1), с.1–14.
Коста, А. (2021). Объединенная посыльная служба-история UPS и никогда не дофы. [online] Производительный журнал. Веб —
Dekhne, A., Hastings, G., Murnane, J. and Neuhaus, F. (2019). Автоматизация логистики: большая возможность, большая неопределенность. [online] McKinsey & Company. Веб —
Dilts, C. (2020). Акции UPS падают на рост затрат во время пандемии — Бостонский глобус. [online] Bostonglobe.com. Веб —
Dunham, J. (2018). UPS принимает новые технологии и инновации. [online] Рейвил. Веб —
Fuhrmeister, C. (2022). UPS хочет отправить пакеты в Metaverse. [online] Деловые журналы. Веб —
Gigante, M. (2019). UPS объявляет о новой технологии IOT для отслеживания пакетов здравоохранения. [online] G2 Research. Веб —
Грин, Дж. (2020). Большое преимущество в праздничном магазине Amazon: собственная доставка сети, опухшая от роста с пандемией. Вашингтон пост. [online] Веб —
Gulden, TR (2017). Энергетические последствия беспилотников для доставки пакетов: сравнение географической информационной системы. Веб —
Гупта, С.К. (2020). AUPS SWOT -анализ (2020). [online] Бизнес -стратегия. Веб —
Хьюз, Т. (2022). Высоколетая Объединенная посылка по-прежнему остается стоимостью после прибыли. [online] Предприниматель. Веб —
Иранманеш С. и Раад Р. (2019). «Новая стратегия пересылки данных для толерантной сети с задержкой беспилотников с расширением диапазона», Electronics, 8 (6), p. 659.
Джордхайм, Х. (2017). «Синхронизация мира: синхронизм как историографическая практика, тогда и сейчас», история настоящего, 7 (1), с. 59–95.
Кервуд, Г. (2021). Точка зрения: мы должны подготовиться к нанесению ударов в 2023 году. [online] Трудовые примечания. Веб —
Левин Д. (2017). Захват UPS 1997 года: победить в крупном бизнесе и бизнес -профсоюзе. [online] Трудовые примечания. Веб —
Льюис Д. (2022). FedEx против United Parcel Service: Что лучше покупать? [online] Zacks Investment Research. Веб —
Lu, S., Suzuki, Y. and Clottey, T. (2020). «Последняя миля: управление диспетчерированием помощника водителя для служб доставки пакетов», журнал Business Logistics.
Марр, Б. (2018). Блестящие способы UPS использует искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные. [online] Форбс. Веб —
Матис, КБ (2021). UPS одобрено для конвейерной системы в размере 100 миллионов долларов. [online] Джексонвилль Daily Record. Веб —
Мерфи, PR и Knemeyer, Am (2018). Современная логистика. 12 -е изд. Пирсон.
Owenvbiugie, R. и Akpudi, G. (2020) «Влияние общих значений общедоступной услуги посылок на предоставление услуг клиентов в штате Эдо», Международный журнал исследований в области образования, 6 (2), с. 49–58.
Пирс Ф. (2020). UPS: Принимая высокотехнологичный подход. [online] SupplyChainDigital.com. Веб —
Рамсет Л. (2022). FedEx, UPS и другие планируют New Wood County Distribution Warehouses. [online] Лезвие. Веб —
Рейнольдс, Б. (2020). Объединенная посылка: логистика и доставка. [online] Объединенная посылка: логистика и доставка. Веб —
Корень, А. (2021). У UPS есть большие новые цели и плохие новости о стоимости доставки. [online] www.barrons.com. Веб —
Schiffer, M., Schneider, M. and Laporte, G. (2018). «Проектирование устойчивых логистических сетей среднего хода с внутрипроизводственными объектами», Европейский журнал оперативных исследований, 265 (2), с. 517–532.
Singh Jain, AD, Mehta, I., Mitra, J. and Agrawal, S. (2017). «Применение больших данных в управлении цепочками поставок», «Материалы сегодня: процесс, [online] 4 (2), с. 1106–1115.
Sucky, E., Kolke, R., Biethahn, N., Werner, J., Vogelsang, M. and Bamberg, O. (2019). Мобильность в глобализированном мире 2018 года. Бамбергский университет Bamberg Press.
Tavernise, S., Johnson, M., Harper, S., Zadie, M., Guillemette, D., Krupke, E., Cowett, P. and Wood, C. (2021). Великое нарушение цепочки поставок. New York Times. [online] Веб —
Trefis Team (2020). 2007-2008 против 2020 Сравнение кризиса: как объединенные посылки по сравнению с S & P 500? [online] Форбс. Веб —
Trefis Team (2021). Что происходит с наземным бизнесом UPS? [online] Форбс. Веб —
Trefis Team (2022). Выросли на 17% за неделю, будут ли акции UPS продолжить его ралли? [online] Форбс. Веб —
UPS (2020). UPS запускает технологию Smart Warehouse. [online] Новостная комната Globenewswire. Веб —
UPS (2021). Информационный бюллетень UPS. [online] Объединенная посылка. Веб —
UPS (2022). Ответ UPS на кризис в Украине. [online] О UPS-US. Веб —
Вигдор Гордон, А. (2019). «Матрица Цель в планировании сценариев: последствия конгруэнтности со сценарием цели проекта», Futures, p. 102479.
Уолдрон, DJ (2022). Объединенные посылки: более широкий ров. [online] Ищу альфа. Веб —
Yamanouchi, K. (2022). Amazon — крупнейший клиент UPS — и самая большая конкурентная угроза. [online] Сиэтл времена. Веб —
Zacks Equity Research (2022). Объединенная посылка (UPS) падает больше, чем более широкие рынки: что вы должны знать. [online] Yahoo Finances. Веб —
Zhao, C., Xiu, C. and Yu, G. (2021). «Структура сети FedEx и UPS и анализ доступности, основанный на сложной теории сети», Сложность, 2021, с. 1–15.