Введение

В романе есть одна неловкая сцена, где Манфред зарезал свою собственную дочь Матильду, когда она была с Теодором в церкви Святого Николая.

Манфред был влюблен в Изабель, но думал, что она любит другого мужчину по имени Теодор. В результате Манфред поручил человеку шпионить за Теодором. Однажды мужчина сообщил своему господину Манфреду, что Теодор был в церкви с женщиной. Недолго думая, Манфред пришел к выводу, что этой женщиной была Изабель. Ранее Изабель проявляла признаки незаинтересованности в Манфреде, что заставило его подозревать, что она вела себя так из-за своей любви к Теодору. Кроме того, отец Изабеллы, Фредерик, отнесся к нему неуважительно.

Придя в церковь, Манфред прошел через алтарь в поисках их, хотя и не мог ясно видеть, так как было темно и лунный свет был слабым. Затем он услышал какие-то шепоты и пришел к выводу, что они исходили от людей, которых он преследовал. Он тут же взял нож и нанес удар наугад. Матильда громко закричала, и когда он услышал ее голос, Манфред понял, что он зарезал не Изабель, а ее собственную дочь. Он чувствовал себя виноватым, но Матильда простила его. Даже в то отчаянное время Теодор утешал Матильду и умолял ее выйти за него замуж. Однако она скончалась до того, как свадьба состоялась.

Объяснение

Эта сцена неловкая, потому что Уолпол ничего не знакомит нас и не рассказывает о Матильде и Теодоре, которые были там раньше. Эта часть застает читателя врасплох. Фактически, читатель слепо думает, что предположение Манфреда о том, что этой женщиной была Изабель, будет правильным, поскольку ранее мы знали, что Изабель нравился Теодор.

В отличие от современных романов, которые дают четкую предысторию, готические романы почти не представляют персонажей и не дают читателю четкой картины событий, которые вызывают определенные события в романе. Иными словами, в готических романах недостаточно развиты персонажи и сюжеты. Единственные типы персонажей, на которых концентрируются готические романы, — это добро и зло. В этом романе Уолпол изображает Манфреда злым, с одной стороны, а его дочь Матильду — доброй, с другой. Это наглядно продемонстрировано там, где Матильда прощает своего жестокого отца, даже после того, как нанесла ей удар кинжалом.

Что роман (как работа в разработке) все еще пытается сделать? Каковы концепции, над развитием которых в то время работал роман?

Уолпол в своем романе изо всех сил пытается включить в свое творчество больше фэнтези, развивая менее реалистическую литературу. До его творчества в литературе преобладала идея реализма. Люди писали книги, описывая только ситуации из реальной жизни, и мало внимания уделяли тайнам, трепету и фантазии. В то время литературу было скучно читать, поскольку она содержала только факты.

Уолпол решил восполнить этот пробел в своем первом готическом романе «Замок Отранто», используя менее реалистичные ситуации, включающие воображение и чувства. Его работа использовала древние фантазии, чтобы рассказать новую историю таким образом, чтобы удовлетворить потребность в трепете, тайне и страхе. В более широкой перспективе работы Уолпола во многом повлияли на развитие других жанров, таких как научная и мистическая фантастика.

Действие романа Уолпола происходило в регионе с сильными католическими суевериями, и, следовательно, он представлял собой переход от классического порядка к более причудливой литературе, наполненной воображением и реалистическими принципами, прогресс, который соответствовал романтическому движению. Уолпол объединил в своем творчестве как предыдущий, так и новый роман. Он позаимствовал использование суеверий из ранних работ, но сохранил естественные аспекты персонажей, такие как разговор, мышление и действия. Его целью здесь было заставить персонажей вести себя так, как они вели бы себя в реальных ситуациях, хотя эта цель не была достигнута полностью.

Почти все персонажи «Замка Отранто» схематичны. Каждый персонаж обладает типичными качествами и особым основным элементом, который показывает абсурдность. Персонажи в некоторых случаях действуют и разговаривают. Уолпол высказывает свои замечания о персонажах, но большинство их качеств проявляется в их действиях и диалогах. Наконец, большинство характеров не развивается, и это типично для всех готических романов.

Уолпол через «Замок Отранто» попытался изменить дидактическую цель современной литературы. В его дни развлечение не было основной функцией литературы. Скорее, основная функция литературы заключалась в изображении реалистичных условий жизни. Романисты того времени придерживались идей реалистического движения, последовавшего взглядам Аристотеля и Горация. Эти два философа считали, что литература должна отражать ситуации реальной жизни. Тем не менее Уолпол нарушил все эти правила, написав роман, полный силы фантазии и воображения.

Заключение

Уолпол столкнулся со многими трудностями при разработке своего романа под названием «Замок Отранто». Он боролся, потому что хотел включить в свой роман концепцию фэнтези. Реалисты, считавшие, что литература должна содержать только ситуации из реальной жизни, в основном оспаривали его усилия. Ему, однако, удалось развить свой роман, объединив принципы фэнтези и реализма.