Одно из преимуществ национальной политики, которая должна осуществляться одним агентством федеральной бюрократии.

Национальную политику часто сравнивают с политикой федерального правительства, и, что также немаловажно, между двумя структурами существует ряд существенных различий. Одним из главных преимуществ национальной политики по сравнению с федеральной является ее объединяющий характер. Политика, законы и прогнозы создаются для всей страны, а не для ее отдельных штатов. Казалось бы, это помогает улучшить политическую систему страны, поскольку общие варианты и аспекты жизни имеют приоритет над особенностями, которые могут существовать в государствах. Политическая машина бюрократии более очевидна в сфере федерального права. Таким образом, национальная политика, даже будучи еще и мощной политической машиной, шире по своим взглядам. Он буквально заботится обо всей нации, что делает его выгодным (Смит, 2016).

Один из недостатков национальной политики, которая должна осуществляться одним агентством федеральной бюрократии.

Тем не менее, забота об общих аспектах может быть рассмотрена с противоположной точки зрения и стать недостатком. Дело в том, что федеральному закону и политической системе приходится решать некоторые местные проблемы. Сегрегированные федеральные земли могут иметь некоторые особые проблемы на местном уровне, которые не рассматриваются или игнорируются национальной политикой в ​​пользу объединения. Однако таким образом федеральная власть может приобрести своеобразное туннельное мышление, что также нехорошо для здоровой политической среды. Более общий взгляд на местные проблемы, вероятно, мог бы стать новым для федеральной политики, если взять пример из национального законодательства (Кристи, 2014).

Один из вариантов сохранения преимущества национальной политики обсуждался выше.

Национальная политика обычно содержит широкий спектр общих идей, которые можно навязать федеральным штатам. Тем не менее, широко признано, что местные власти играют более важную роль в населении сегрегированных федеральных земель. Это может вызвать эффект автократической системы, противоречащий демократическому характеру национальной политики. Некоторые национальные решения, как правило, перерабатываются на местном уровне в соответствии с конкретными федеральными требованиями. Таким образом, для сохранения преимущества объединяющего характера решения национальных властей должны приниматься без навязывания им каких-либо локальных изменений (Смит, 2016).

Один из вариантов устранения недостатков национальной политики обсуждался выше.

На самом деле, местная и федеральная политика также играют важную роль для национальных властей. Примечательно, что реализация общенациональной политики оказывает большее давление на власть имущих. Таким образом, власть должна быть рассредоточена, чтобы ослабить это давление, и федеральная политика, похоже, с этим справляется. Они помогают защитить граждан от национального самодержавия и тирании, давая больше возможностей для построения здоровой демократической среды для всей страны. Однако при разработке национальной политики следует также учитывать своеобразный характер федеративных государств. На местном уровне было бы удобнее принимать и продвигать законы и решения, которые по своему глубокому характеру учитывают различия и требования федеральной политики с самого начала их реализации. Вероятно, это могло бы уменьшить несогласованность действий национальных властей и федерального правительства (Кристи, 2014).

Ссылки

Кристи, И. (2014). Федерализм и автономия. Анналы Университета Овидия, Серия экономических наук, 14 (1), 338.

Смит, Ф. (2016). Местный суверенный иммунитет. Обзор права Колумбии, 116 (409).