Введение

За последние несколько десятилетий произошел резкий рост объема медиа-информации, доступной широкой аудитории. Некоторые из этих материалов содержат насилие, и были высказаны опасения по поводу воздействия на детей, подвергающихся воздействию агрессивных СМИ. В результате Джерард Джонс в своей статье «Жестокие СМИ полезны для детей» утверждает, что жестокие СМИ могут быть полезными для детей, а не разрушительными. Он был вдохновлен написать этот пост для других читателей после того, как стал свидетелем тревожного поведения своего ребенка. Центральным моментом Джонса было то, что люди избегают решения своих эмоциональных проблем, рассказывая жестокие истории, рассказываемые в средствах массовой информации. В частности, Джонс утверждает, что жестокие средства массовой информации могут помочь развитию ребенка, позволяя ему выражать свой гнев таким образом, который полезен для ребенка, но при этом безвреден для всех. В статье аргумент Джонса относительно пользы взаимодействия с насилием в средствах массовой информации для развития исследуется, чтобы продемонстрировать обоснованность рассуждений автора.

Обсуждение

Отправной точкой для понимания автор утверждает, что в ранние годы формирования дети приобретают значительное количество моделей поведения из своего окружения. Таким образом, дети чувствительны в раннем возрасте и используют материал, полученный из их окружения, для развития своего мышления. Поэтому предполагается, что ознакомление молодежи с содержанием насилия повышает вероятность того, что она будет участвовать в агрессивном поведении в реальной жизни. Родителям сообщают, что привлечение детей к насилию подвергает их риску приобретения агрессивных тенденций. Однако Джонс оспаривает эту широко известную точку зрения и оспаривает предположения родителей и педагогов о том, что подвергание детей насилию нанесет им вред. А именно, он пишет: «Я собираюсь утверждать, что наш страх перед «насилием среди молодежи» не имеет под собой достаточной основы в реальности и что этот страх может принести больше вреда, чем реальность» (Джонс, пар. 16). Более того, он считает, что избегание воздействия агрессивных СМИ приводит к последствиям современных событий, когда дети значительно чаще становятся послушными, скептически относятся к себе и их легко убедить. Таким образом, автор опровергает представление о негативном эффекте наблюдения за насилием, утверждая, что верно обратное.

Кроме того, в статье раскрывается положительный эффект, который насилие в СМИ может оказать на детей. А именно, Джонс утверждает, что «люди вытаскивают себя из эмоциональных ловушек, погружаясь в жестокие истории» (пар. 5). Этим утверждением автор имеет в виду, что посредством иллюзий сверхъестественной борьбы и опустошения люди интегрируют самые страшные, наиболее яростно отвергаемые части своей эмоциональной жизни в более богатое восприятие собственной личности. Другими словами, Джонс считает, что вместо того, чтобы заставлять детей считать насилие нормальным поведением, которое должно быть отражено в их жизни, средства массовой информации позволяют им отвергать насилие, не участвуя в нем напрямую. Таким образом, предлагается, чтобы дети столкнулись со своими страхами, связанными с насилием, и размышляли о них, наблюдая за ними, вместо того, чтобы узнавать, что насилие вредно, эмоционально истощает и имеет юридические последствия из первых рук. В результате насилие может научить молодых людей раскрывать свою внутреннюю силу, чего они, возможно, никогда раньше не обнаруживали. Более того, с возрастом дети могут тяготеть к насилию, которое способствует справедливости, а не к вредным формам насилия. Таким образом, изучение как полезного, так и вредного насилия может помочь молодым людям принимать более правильные решения в будущем.

Джерард Джонс использует различные риторические подходы, чтобы обосновать свои аргументы в пользу агрессивных СМИ. Например, он использует этос, подчеркивая свою индивидуальную историю с помощью жестоких средств массовой информации: «Персонажем, который поймал меня и освободил, был Халк:… У меня было фантастическое «я», способное нести в себе мою подавленную ярость и скрытое стремление к власти» (Джонс, пар. 4). Автор в итоге оставил этого персонажа, но это помогло ему сформировать свою личность. Он описывает, как этот опыт превратил его из маленького, боязливого ребенка в известного создателя боевиков и комиксов. Джерард сигнализирует своим читателям, что он не только знаком с жестокими средствами массовой информации, но и является одним из их создателей, раскрывая свою карьеру известного писателя. Такой подход демонстрирует его компетентность в этом вопросе, поскольку он хорошо в нем разбирается. Джерард использовал пафос, чтобы объяснить положительное влияние, которое жестокие СМИ могут оказывать на наблюдаемые им реальные обстоятельства. Следовательно, сочинение автора является успешным, когда он использует примеры из реальной жизни, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Зритель может сопереживать трудностям молодежи, отмечая хорошее влияние, которое жестокие СМИ оказали на их жизнь.

Заключение

В заключение Джонс утверждает, что насилие в СМИ полезно для детей, а не разрушительно. Автор признает опасения, которые испытывают многие родители по поводу ознакомления детей с таким материалом, и продолжает доказывать, что неприятные эмоции существуют у всех людей. Однако Джонс утверждает, что, когда дети смотрят и используют жестокие средства массовой информации, это помогает им достичь своих психологических потребностей и потребностей в развитии здоровым образом. Он демонстрирует, как жестокие СМИ могут помочь молодежи высвободить свою энергию в безопасной среде, а не сдерживать ее. Джерард с самого начала позиционирует себя как авторитет, начиная со своего взгляда на жестокие СМИ, и в результате аудитория считает его утверждения заслуживающими доверия.

Процитированная работа

Джонс, Джерард. «Жестокие СМИ полезны для детей». Мать Джонс, 2000.