Навыки трудоустройства и будущее работы
Навыки трудоустройства – это широкие способности, которые делают человека привлекательным для потенциальных работодателей. Каждая профессия требует практических коммуникативных навыков, и компаниям нужны люди с выдающимися способностями вербального и невербального общения. Работодателям нужны люди с отличными способностями к обучению и лидерству, которые могут улучшить процедуры и выдвинуть организационные инициативы. Далее, жизненно важна командная работа или способность сотрудничать с другими для достижения общей цели. Работодатели ищут людей с критическим мышлением и способностями к решению проблем, а также способными устранять неполадки и преодолевать препятствия. Также решающее значение имеют сотрудники с инициативой и предпринимательскими способностями, хорошими организаторскими способностями, знанием технологий и личным управлением. Таким образом, навыки трудоустройства включают общение, обучение, лидерство, решение проблем и критическое мышление, работу в команде, надежность, организованность, инициативу, самоуправление и технологии.
В ИТ, отрасли моей будущей работы, рынок труда сейчас более интенсивен, чем когда-либо. Раньше ИТ-специалистам было проще найти работу, но теперь многие люди обнаруживают, что им сложно сохранить свою работу или добиться успеха в выполнении своих обязанностей. Работодатели в настоящее время ищут навыки трудоустройства, а также знания предметной области у своих потенциальных работников. Личные качества, поведение и отношения — все это влияет на то, как человек взаимодействует с людьми. Работодатели уважают навыки трудоустройства, поскольку они показывают, насколько хорошо человек ладит с другими коллегами и клиентами, а также насколько эффективно он будет справляться со своей работой и профессиональными достижениями. Работодатели уважают эти отличительные характеристики потенциальных работников, потому что они всегда необходимы для прибыльной и хорошо функционирующей рабочей силы. Например, если у меня есть такой важный навык трудоустройства, как обучение, это означает, что даже если появится какое-то новое программное обеспечение, более эффективное для работы компании, я смогу освоить его быстро и эффективно. В результате мой работодатель имел бы преимущество в будущем, поскольку ему не пришлось бы искать нового сотрудника для нового программного обеспечения и терять опытных работников. Таким образом, этот навык делает меня потенциально ценным сотрудником в любой компании.