Наблюдение и конфиденциальность в умном городе

Введение

Умный город, как и первоначально запланированный Quayside, имеет различные стороны, которые могут оказать влияние, например, инвестировать и адаптироваться к новым технологиям в городе. Они модернизировали бы свои объекты, организации или другую инфраструктуру, чтобы создать город с новейшими технологиями. Sidewalk Labs является примером такого бенефициара, поскольку он получит огромную прибыль от разработки инновационных городских решений. Следовательно, это повлияет на жителей города, поскольку они с большей вероятностью будут использовать передовые технологии в своей повседневной жизни и карьере (1). Обычные граждане пострадают от нововведений: немедленной потерей станет возможность планировать весь район, что позволит максимально улучшить впечатляющие общественные пространства, доступное жилье и быстрый транспорт.

Жители умного города столкнутся с новыми проблемами конфиденциальности, поскольку их действия или перемещения записываются и отслеживаются. Конфиденциальность граждан окажется под угрозой, поскольку правительство этого города теперь может иметь доступ к их данным (1). Общие принципы защиты данных включают законность, справедливость, прозрачность, подотчетность и сдержанность. Самая большая проблема — прозрачность, поскольку Sidewalk Labs никого не информировала о предстоящих проектах и ​​держала разработки в тайне. Кроме того, жителям не объяснили, для чего нужны их данные. Подотчетность вызывает большой вопрос, поскольку неизвестно, как контролировать и защищать поток данных в таком комплексном проекте, как Sidewalk.

С другой стороны, умные города имеют некоторые преимущества, позволяя эффективно собирать данные. Усовершенствованная вычислительная среда, встроенная в инфраструктуру, определенно не является злом, поскольку интеллектуальные счетчики предотвращают перебои в подаче электроэнергии, а телемедицина спасает жизни. Разработки Sidewalk Labs позволят штату лучше контролировать дорожное движение и следить за погодой. Еще одним преимуществом умных городов является то, что они будут способствовать экономическому росту, поскольку в технологическом секторе появляется больше возможностей и рабочих мест (1). Последнее преимущество умных городов заключается в том, что они создадут привлекательную и современную городскую среду, привлекающую бизнес и инвестиции, что приведет к устойчивой экономике.

Сбор данных, встроенный в инфраструктуру, нарушает личную конфиденциальность

Инфраструктура, встроенная в сбор данных, нарушает конфиденциальность, когда за гражданами ведется наблюдение. Это явление возможно, потому что правительство может собирать ненужные данные о своих гражданах. В результате неприкосновенность личности оказывается под угрозой, а доверие к правительству подорвано. Основная проблема заключается в навязывании нисходящей модели, выбранной Sidewalk Labs. Они следуют принципу: государству все равно, хотят ли граждане, чтобы их город выглядел как лаборатория. Это может привести к социальной катастрофе в обществах, где доверие к правительству высоко, например, в Канаде. Их социально-политическая философия такова: «В Канаде мир, порядок и хорошее правительство» (2). Чтобы создать действительно эффективную инновационную модель, необходимо учитывать мнения и опасения граждан по поводу их права на неприкосновенность частной жизни (3). Без такого подхода умные города, основанные на технологиях Sidewalk, обречены на неизбежный провал.

«Умная» инфраструктура нарушает неприкосновенность частной жизни, что упрощает правительствам составление профилей людей. Например, людей можно классифицировать по их религии, расе, этнической принадлежности и полу (1). Профилирование позволяет правительству по-разному относиться к людям; в результате это может привести к дискриминации или вредным предрассудкам. Программы наблюдения обычно нацелены на такие группы, как меньшинства, органы безопасности, а также на непреднамеренные цели, включая невинных гражданских лиц. Это означает, что всегда будут люди, которые станут жертвами слежки, потому что они являются частью определенной группы, определенной правительством. Такие категории, как бедные, матери-одиночки и меньшинства, значительно страдают от вреда, нанесенного конфиденциальности из-за предвзятых алгоритмов. Единственный способ избежать этого – не быть частью этих групп.

Более того, встроенная в сбор данных инфраструктура, использующая конфиденциальную информацию, может быть использована для шантажа человека. Это означает, что людей можно шантажировать из-за их данных, и их невозможно стереть. Интеллектуальная инфраструктура также может привести к краже личных данных, например, при краже паролей отдельных лиц. Они могут потерять свою аутентификационную информацию и стать жертвой кражи личных данных.

Правительства и корпорации не могут игнорировать обеспокоенность граждан по поводу их безопасности и основных прав, которые могут быть нарушены при внедрении системы «умного города». Разрабатываются новые законы и принимаются законы о защите данных для защиты частной жизни людей. Однако вопрос в том, хотят ли граждане, чтобы их данные использовались в таких масштабах. Несмотря на благие намерения проектов Sidewalk Labs, многие люди не хотят постоянно находиться под прицелом камер.

Город, полностью оснащенный датчиками и системами слежения, безусловно, выстоит. Однако, возможно, это уже не тот город, который знали и любили горожане. Однако Sidewalk Labs превратила бы города в роботизированную модульную лабораторию с сетью датчиков. Государство должно оперативно разработать методы защиты граждан от проникновения посторонних лиц в их частную жизнь. Однако бюрократическая машина слишком медленна для темпов развития современных технологий.

Наблюдение необходимо для обеспечения бесперебойного ведения гражданской деятельности

Наблюдение необходимо для обеспечения бесперебойной работы гражданских организаций, поскольку оно помогает выявлять и пресекать незаконную деятельность. Наблюдение позволяет правительству отслеживать и выслеживать лиц, которые могут участвовать в преступлениях или нарушать закон (1). Технологические устройства, предоставленные проектом Sidewalk Labs, помогут снизить уровень преступности, поскольку правительство будет проинформировано о том, когда и где ожидается совершение преступления (1). Эти предварительные знания дают им адекватные меры безопасности для предотвращения таких преступлений (1). Например, полиция может установить камеры в определенных местах, поскольку знает, что в этом районе высок уровень незаконного оборота наркотиков. В конце концов, правительство сможет арестовывать преступников до того, как они совершат какое-либо преступление.

Существуют программы наблюдения, направленные на защиту гражданских прав людей. Например, программа, известная как «Инициатива по отслеживанию и отслеживанию», направлена ​​на пресечение незаконного оборота наркотиков и других видов незаконной деятельности (1). Это делается путем создания профилей ДНК лиц, подозреваемых в торговле наркотиками, в аэропортах по всей стране на случай, если они попытаются уйти от бдительного ока властей. Это помогает защитить гражданские права людей, гарантируя, что преступники не смогут совершить преступления, не будучи пойманными.

Заключение

Однако слежка может нанести вред обществу и коррумпировать гражданское правительство. Негативные последствия включают нарушение прав человека на анонимность, например, вторжение в частную жизнь и профилирование. Благодаря наблюдению правительство получает полный контроль над деятельностью граждан, а это не то, что правительство должно делать. По словам Секко, он может даже манипулировать и направлять поведение людей, используя видео, аудио и текстовые данные (4). Поэтому его не следует использовать в качестве инструмента власти для отслеживания деятельности законопослушных людей. Наблюдение – это мощный аналитический инструмент с двойным эффектом.

Рекомендации

Роб Китчин. 2014. Город в реальном времени? Большие данные и умный урбанизм – GeoJournal. СпрингерЛинк.

Кэрри Джейкобс. 2022 год. Торонто хочет навсегда уничтожить умный город. (2022).

Энтони Таунсенд. 2013. Умные города: большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии. Лондон, WW Нортон.

Лейланд Секко. 2019. «Наблюдательный капитализм»: критик призывает Торонто отказаться от проекта «умного города». (2019).

Сноски

Роб Китчин. 2014. Город в реальном времени? Большие данные и умный урбанизм – GeoJournal. СпрингерЛинк. Веб.

Кэрри Джейкобс. 2022 год. Торонто хочет навсегда уничтожить умный город. (2022). Веб.

Энтони Таунсенд. 2013. Умные города: большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии. Лондон, WW Нортон.

Лейланд Секко. 2019. «Наблюдательный капитализм»: критик призывает Торонто отказаться от проекта «умного города». (2019). Веб.