Наблюдаемый эксперимент: контроль над переменными

Введение

Постановка эксперимента — решающий шаг на пути к лучшему пониманию конкретного явления (Грёбнер, Шеннон и Фрай, 2014). Наблюдаемый эксперимент, в свою очередь, определяется как эксперимент, в котором независимые переменные не могут контролироваться человеком или лицом, устанавливающим тест. В ходе эксперимента результаты, полученные в результате тестирования выборки, передаются анализируемой популяции. Например, различия в выборе механизмов преодоления депрессии среди беременных и небеременных пациенток с депрессией можно рассматривать как наблюдаемый эксперимент, поскольку беременность не является тем фактором, который исследователь может добавить или удалить в ходе эксперимента.

Обоснование

Действительно, контролируемое исследование среди идентифицированных членов популяции можно определить как наблюдаемый эксперимент, поскольку исследователь не может заставить участниц забеременеть или прервать беременность. Вместо этого необходимо проводить тщательные наблюдения, чтобы можно было выявить соответствующие модели поведения и развитие механизмов преодоления трудностей (Welham, Gezan & Clark, 2014).

Зависимые переменные

Среди существенных независимых переменных в первую очередь следует упомянуть беременность. Точно так же перепады настроения, на которые, скорее всего, влияет целевая аудитория и вызваны изменениями в гормональном балансе. Аналогичным образом, факторы стресса, которым подвергаются женщины на рабочем месте и дома, можно интерпретировать как независимые переменные.

Независимые переменные

Паттерны совладания, которые развивают участники эксперимента при столкновении со стрессовыми ситуациями, можно считать важной независимой переменной, которую придется наблюдать в ходе эксперимента. Изучение рассматриваемой переменной можно рассматривать как основную цель эксперимента. Что еще более важно, крайне важно определить влияние нескольких существенных переменных, таких как текущее физическое состояние (например, беременность и сопутствующие заболевания, а также их отсутствие) и т. д., на развитие новых способов преодоления трудностей. закономерности, изменение текущих и другие реакции целевой аудитории.

Факторы/уровни

Согласно существующему определению, экспериментальные уровни популяции состоят из нескольких существенных факторов, определяющих специфику участников эксперимента. В выявленном исследовании факторы включают семейное положение (например, замужем, не замужем или разведена), количество детей, которые уже есть у участницы, ее отношения с коллегами (например, дружеские, отстраненные, холодные, конфликтные и т. д.) и другие элементы. Вдаваясь в детали, можно предположить, что существует примерно три существенных фактора (т. е. семейное положение, тип отношений и наличие семейной поддержки), каждый из которых имеет два или три уровня. Однако можно утверждать, что добавление новых уровней необходимо для того, чтобы сделать исследование более детальным (Hahs-Vaughn & Lomax, 2013).

Экспериментальные подразделения

В ходе исследования количество экспериментальных единиц будет зависеть от количества факторов, выделенных в ходе предварительного исследования. Таким образом, можно провести подробный анализ того, как формируются стратегии преодоления трудностей (Lawless, 2014).

От наблюдаемого к спроектированному

В выявленном сценарии переход от наблюдаемого к запланированному типу эксперимента потребует изменения фокуса исследования. Поскольку запланированный эксперимент предполагает, что переменные должны контролироваться исследователями, необходимо будет рассмотреть возможность проведения исследования среди небеременных женщин.

Список литературы

Гребнер, Д.Ф., Шеннон, П.В., и Фрай, ПК (2014). Дисперсионный анализ. В статистике бизнеса (9-е изд.) (стр. 540–546). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Хас-Вон, Д.Л., и Ломакс, Р.Г. (2013). Введение в статистические концепции (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Лоулесс, Дж. Ф. (2014). Статистика в действии: взгляд Канады. Чикаго, Иллинойс: CRC Press.

Уэлхэм, С.Дж., Гезан, С.А., и Кларк, С.Дж. (2014). Статистические методы в биологии: планирование и анализ экспериментов и регрессия. Чикаго, Иллинойс: CRC Press.

Прокрутить вверх