Музыка кино: саундтреки, которые делают фильм

Как только появились первые фильмы, это казалось невероятным, потому что изображение на экране менялась. Но через короткое время пионеры кинематографа — братья Люмер, Томас Эдисон и Жорж Мелемес — поняли, что без звука нигде (Haider, 2020). Громкие проекторы затрудняют смотреть даже немой фильмы, и растущая популярность кино требовалась новыми решениями, чтобы режиссер мог передать свою идею зрителям.

Сначала синхронизация изображения и звука была очень хромой, и проблема была спрятана в отдельном изображении и звуковом носителе, низком объеме аудиоуроков и их неразборта. Когда потребность в музыке в кино больше не была отрицана, кинематографисты начали составлять списки рекомендаций для фильма, который состоял из популярных мелодий того времени. Этот список был передан музыкантам, и они исполнили подготовленную музыку в подходящих эпизодах, как предполагал автор (Haider, 2020). Несмотря на редкое, случилось, что композитор работал над саундтреком, составляя мелодии в соответствии с идеей режиссера.

Критическая роль мелодии в кино — это лейтмотиф героя или обстоятельств. Это очень хорошо представлено в «Звездных войнах Джорджа Лукаса», где существует значительное количество событий и героев (Williams, 2018). Музыка помогает, потому что каждая сторона силы имеет свою мелодию; Повстанцы также составили свой Leitmotif. Восприятие сюжета стало намного проще, и музыка позже стала культом. Дон Дэвис, который создал саундтрек трилогии киберпанк «Матрица», также смог создать отдельный музыкальный мир. Напряженные, динамичные, иногда тревожные — мелодии были написаны композитором, очень органично вписываемым в визуальный диапазон пленки.

Музыка для фильмов часто написана, но саундтреки на основе песен не менее популярны среди директоров. Ansani et al. (2020) утверждают, что музыка в фильмах создает уверенное отношение аудитории для персонажей и помогает интерпретировать некоторые сцены. Квентин Тарантино был ярким приверженцем этого стиля, который заказал композиторную музыку для своих фильмов. Как и в фильмах Тарантино, музыка также может быть полноценным участником действия. Он присутствует в жизни персонажей и чаще всего происходит из -за того или иного экрана: героиня самой Умы Турман включает в себя магнитофон с песней. Более того, герой фильма «Джеки Браун» запускает кассету с определенным треком в машине, прежде чем совершить убийство. Люди могут смотреть свои любимые фильмы десятки раз и слушать хорошие саундтреки сотни или даже тысячи раз.

В заключение, для людей невозможно получить абсолютное удовольствие от фильма в наше время, если в нем нет саундтреков. Саундтрек может стать гораздо более привлекательным для некоторых, чем сам фильм. Невозможно упомянуть все блестящие саундтреки или музыканты и режиссеры, которые деликатно выбирают сопровождение для разных сцен. Музыка может успокоиться или напугать, заставить кого -то смеяться или расстроить слезами, сделать зрителя преступником или спасителем. Саундтреки делают фильм более интересным, ярким и легким в восприятии. Если кто -то воображает, что фильм является домом, то сценарий станет основой, стены станут оперативной работой, музыка станет крышей, без которой нет дома. Без одного из этих компонентов многообещающий фильм может легко стать неудачным. И, вероятно, нет ни одного действительно отличного фильма без приличной музыки.

Ссылки

Ansani, A., Marini, M., D’errico, F. и Poggi, I. (2020). Как саундтреки формируют то, что мы видим: анализ влияния музыки на визуальные сцены посредством самооценки, отслеживания глаз и зрителей. Психология грани, 11 (2242), 1-18. Веб —

Хайдер, А. (2020). Что делает саундтрек к Ultimate Film? Би -би -си. Веб —

Уильямс, Дж. (2018). Основное название [Video file]Полем Веб —

Прокрутить вверх