Введение

Понятие мошенничества в сфере здравоохранения предполагает незаконные действия, которые лицо может совершить намеренно с целью получения льгот в рамках программы медицинского обслуживания, на которую это лицо не имеет права (Рудман, Эберхардт III, Пирс и Харт-Хестер, 2009). Знание ситуаций мошенничества и злоупотреблений, а также законов и политики, которым должен следовать гражданин, имеет решающее значение для того, чтобы человек не совершил противоправные действия по незнанию (Пелина, 2015).

Это требование касается как пациентов, так и медицинских работников, поскольку любая из этих сторон может нарушить закон. Пайрек (2011) поясняет, что случаи мошенничества и хищений в системе здравоохранения США довольно распространены, и эта тенденция сохраняется из-за активного финансирования системы здравоохранения в стране. По данным Пирека (2011), США являются лидером по объёму инвестиций в здравоохранение. Сведение к минимуму количества мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения имеет жизненно важное значение для его улучшения, поскольку украденные расходы никогда не доходят по назначению, в результате чего в некоторых областях здравоохранения не хватает финансов и ресурсов, а специалисты и пациенты подвергаются многочисленным рискам (Joudaki et al., 2016). ).

Описание

Проблемы и осложнения мошенничества

В тематическом исследовании Патерик, Патерик и Флетчер (2010) рассказывается о Мехмуде М. Пателе, докторе медицинских наук, 64-летнем профессионале, который работал в области интервенционной кардиологии и которому было предъявлено обвинение в подаче ложных отчетов и манипулировании данными. и симптомы его пациентов, чтобы иметь возможность провести несколько ненужных коронарных процедур. Превратив на бумаге незначительные симптомы в серьезное заболевание, Патель смог провести тысячи процедур, за которые ему заплатили. Это мошенничество привело к потере капитала и ресурсов, которые врач украл из системы здравоохранения США на протяжении двадцати пяти лет практики (Paterick et al., 2010).

В данном случае психосоциальные осложнения представляют собой эгоистичное обращение врача со своими пациентами, которые доверили ему свое здоровье и благополучие, а взамен им намеренно поставили неправильный диагноз и взяли плату за ненужные процедуры. Подобные истории подрывают доверие общества к медицинским работникам, позиционируя врачей как жадных и равнодушных мясников, лишенных сострадания. Что касается физиологических осложнений, то во всех случаях доктор Патель ставил свою финансовую заинтересованность выше здоровья своего пациента. В ситуации с пациенткой, которая пришла в Патель, чтобы получить разрешение на донорство почки для своего сына, врач навязал пациентке ненужную процедуру, препятствующую ее донорству почки и ставящую под угрозу жизнь ее сына.

Этические вопросы

Многие медицинские эксперты и коллеги Пателя, участвовавшие в расследовании его дела, заметили, что доктор не смог расставить приоритеты в потребностях своих пациентов и найти решения, наилучшие для их благополучия. Ожидалось, что как медицинский работник Патель будет соответствующим образом выполнять свои обязанности и сосредоточится на помощи пациентам. Вместо этого ему удалось извлечь выгоду из проблем со здоровьем других и злоупотребить своей властью, авторитетом и доверием пациентов и системы здравоохранения, чтобы улучшить свое финансовое благополучие. Таким образом, Патель нарушил этические ожидания, возложенные на него как на медицинского работника.

Защита прав пациентов

Если бы я был частью команды, работающей с доктором Пателем, пока он практиковал ненужные коронарные процедуры, меня бы очень беспокоило то, что дорогостоящие манипуляции навязывались людям, которые в них не нуждались. Логично предположить, что, поскольку врач мог взимать плату за эти процедуры с Medicare и частных страховых компаний, он задокументировал их и доказал необходимость на бумаге. Таким образом, беспокоясь за пациентов и их здоровье, я связывался с руководством организации и просил их расследовать некоторые случаи, которые, на мой взгляд, выглядели подозрительно. Я бы не стал сообщать пациентам о своих опасениях, потому что у них не было бы доказательств и доказательств. Кроме того, я разговаривал с врачом, чтобы дать ему понять, что его практика привлекла внимание. Таким образом, я надеюсь, что он перестанет злоупотреблять своей властью и подвергать опасности еще больше пациентов. В случае, если организация проигнорирует мои жалобы, сохранив свою репутацию, я перейду к обращению в вышестоящие инстанции и организации выше медицинского центра или больницы.

Штрафы и приговор

За злоупотребления и мошенничество Патель был приговорен к 120 срокам заключения в федеральной тюрьме и назначен штрафу в размере 175 тысяч долларов. На мой взгляд, это наказание недостаточно для практикующего врача, который 25 лет совершал одно мошенничество за другим и подвергал опасности тысячи людей.

Заключение

Здравоохранение — одна из самых напряженных сфер карьеры, поскольку специалисты в ней не имеют права на ошибку. В случае возникновения ошибок они приводят к причинению вреда чьему-либо здоровью и судебному иску. Медицинские работники в силу своей профессии обязаны быть тщательными, справедливыми, точными, целенаправленными, быстрыми, осторожными и внимательными. Врачи и медсестры, которым доверено здоровье и благополучие пациентов – величайшая ценность человека, не имеют права злоупотреблять своей властью. Как это произошло в случае с Пателем, халатность одного врача бросает тень на всех остальных, приводит к сокращению финансирования и недоверию пациентов.

Рекомендации

Джудаки Х., Рашидиан А., Минаи-Бидголи Б., Махмуди М., Гераили Б., Насири М.,

и Араб, М. (2015). Улучшение выявления мошенничества и злоупотреблений в исках врачей общей практики: исследование интеллектуального анализа данных. Международный журнал политики и управления здравоохранением, 5 (3), 165–172. Веб.

Патерик Т.Э., Патерик З.Р. и Флетчер Г.Ф. (2010). Пример мошенничества в сфере здравоохранения. Журнал управления медицинской практикой, 25 (4): 243-244.

Пелина, ММ (2015). Мошенничество и злоупотребления в сфере здравоохранения. (Тезис). Веб.

Пырек, К.М. (2011). Расследование жестокого обращения, мошенничества и убийств со стороны лиц, осуществляющих уход. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.

Рудман, В.Дж., Эберхардт III, Дж.С., Пирс, В., и Харт-Хестер, С. (2009). Мошенничество и злоупотребления в сфере здравоохранения. Перспективы управления медицинской информацией, 6, 1-23