Моральная совесть и лидерство Адольфа Гитлера
Введение
Несмотря на существующее разнообразие отношений к Адольфу Гитлеру и его насилию, большинство людей признают его стиль руководства одним из самых успешных и эффективных на мировом уровне. Будучи одним из самых популярных мировых лидеров, Гитлер смог начать Вторую мировую войну и отправил на смерть миллионы людей из-за своей гордости и личных амбиций.
Обсуждение
Таким образом, дискриминация, основанная на расовом неравенстве и его ненависти к евреям, также известная как антисемитизм, является одной из главных этических проблем в руководстве Гитлера. В одном из своих произведений Гитлер определил совесть как порочное еврейское изобретение (цитируется по Cawthorne, 2022). Это значит, что лидер не хотел считать совесть чем-то критичным, а пытался доказать ее обидность и слабость. Он стремился к мировой власти и видел в евреях угрозу своему личному росту и процветанию. Отсутствие морального сознания у Гитлера не бросило вызов его стилю руководства, но сделало его более решительным в решении этических дилемм.
В отличие от современных лидеров и большинства библейских персонажей, одержимых достижением моральной справедливости, равенства и свободы мысли, Гитлер не хотел освобождать других людей. Он намеревался показать путь, как искоренить угнетение нравственной совести. Он не нуждался в прощении и общественном понимании, потому что его совесть никому не подчинялась. Не было никакой моральной истины, которой нужно было следовать, и его высший авторитет был единственной одобренной тактикой.
Заключение
В заключение, учитывая опыт, продемонстрированный Гитлером за столь короткий период, можно сказать, что отсутствие моральной совести в руководстве и дискриминации является даже более сложной задачей, чем ее наличие и влияние. Поэтому Гитлер заслуживает признания за понимание этических вопросов как определяющего фактора его прогресса и популярности.
Ссылка
Которн, Н. (2022). Злое безумие Гитлера: ужасающий психиатрический профиль. Сириус.